![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ну, неизбежно как-то разделятся игроки, по предпочтениям в прокачке, но я боюсь, они вообще там потеряются и заблудятся... :)
Реализовано три пути стартовой прокачки, различной степени сложности и соответственно скорости - чем труднее, тем больше экспы. А уровня с 8-10 пусть уж сами бродят по локациям и выбирают, где им интереснее и выгоднее... Уж очень много локаций. Альтернативы будет с избытком. Не делать же универсальных мобов, чтобы всем было поровну неприятностей. Мне кажется, лучше, когда каждый сам ищет, где ему выгоднее. :) Все-таки мобы будут постоянные в локациях. Это реализм. Определенные существа водятся в определенной местности. У нас мобы привязаны к местности и сюжету. This post has been edited by Вито Андолини: 02:24, 13 December 2003 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 16:34 |