![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() The intermediary Group: Members Posts: 1.104 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 8 ![]() Класс: Ranger Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
AD&D BOOK OF CASES.
Часть первая. Жил-был ДМ. Когда-то. 1. ДМ: Открывается дверь и оттуда выходят... Десять бехолдеров! Вешайтесь!!! 2. ДМ: Ты видишь комнату, полную сокровищ. А на сокровищах сидит... Приключенец: Не верю! ДМ: Действительно, никого нет. Приключенец: И в сокровища не верю! ДМ: И сокровищ нет. Приключенец: И в комнату не верю! ДМ: И комнаты нет. Приключенец: И в тебя не верю! ДМ: И меня нет. 3. ДМ: Ты чувствуешь у себя в сознании голос меча. Он говорит, что он - артефактный меч Cleric Slayer. Приключенец: Елки, у меня же жена - клирик! ДМ: Меч мысленно потирает руки. 4. ДМ: Перед тобой группа хорошо вооруженных файтеров, с мечами, в доспехах, все окровавленные, с ними еще два клирика и маг. Приключенец: Fireball!!! ДМ: Заказ принят. Присмотревшись, ты узнаешь в них остальную часть своей группы. 5. ДМ: В дверь просовывается спетум, а за ним и наш славный Жан-Разоружитель. А поскольку мы с этого модуля переходим на вторую редакцию правил - хрен ты мне теперь кого разоружишь!!! 6. ДМ: Сколько у тебя хитов? Приключенец: Последний. ДМ: Хм... хм... В таком случае орк отрубил тебе левое ухо. Но с двойным вредом!!! 7. Приключенец: Моя беда в том, что я не верю в себя. ДМ: И действительно, это иллюзия. 8. ДМ: Запишите экспириенс за сорок второго орка. Заказы на двадцатый раунд? Приключенцы: Пора сматываться! Маг делает Dimension Door со свитка и все уцелевшие хватают раненых и прыгают в него. ДМ: Заказ принят, заклинание прошло, все убежали. Последний уцелевший орк смотрит вам в след с радостным удивлением. 9. ДМ: В связи с тем, что сегодня утром я завалил экзамен по программированию, монстры встречаются в утроенном количестве. 10. Приключенец: А вдруг ко мне придет озарение? ДМ: Сейчас узнаем... Ага, есть! Тебя озарило, что ждать озарения бесполезно. 11. Приключенец: Все, пора вешаться... ДМ: Погодите, вы еще в следующей комнате не были! 12. ДМ: Вытягиваете веревку и видите: рейнджер трясется и весь седой - от страха. Приключенец-рейнджер: А что я там такого страшного увидел? ДМ: А ты не помнишь. Тебе от страха еще и память отшибло. 13. Приключенец-маг: Вызываю фамилиара. ДМ: Фамилиар пришел. Приключенец-маг: Приказываю ему явиться ко мне через 10 лет и отпускаю. ДМ: Он уходит, и ты понимаешь, что больше его не увидишь. Приключенец-маг: Почему это? ДМ: Это была жаба, а жабы столько не живут. 14. Приключенец-монах: Провожу по спектру все шесть атак кулаком. ДМ: Заказ принят. Спектр убит, а ты потерял 12 уровней. Приключенец-монах: Почему? ДМ: А какая разница, он тебя коснулся или ты его? 15. Приключенец: Обрашаюсь к ней на языке ориентации. ДМ: И получаешь по морде. Приключенец: За что?! ДМ: На языке твоей ориентации при дамах не выражаются. Это же сплошной мат! 16. ДМ: Паладин не может наложить руки на раненого √ руки у него появляются только утром. 17. ДМ: ┘Кстати, об интерьерах √ вас атакуют четверо интерьеров с длинными мечами! Часть вторая. Дорога дальняя, казенный дом... 1. Два пьяных клирика в одном кабаке, за одним столом, друг напротив друга. Оба в отключке, лицом в салат. Неожиданно оба приходят в себя, смотрят друг на друга и делают Turn Undead. 2. ⌠Я - женщина слабая (Fireball), беспомощная (Lightning Bolt), меня любая сволочь (Ise Storm) обидеть может (Meteor Swarm)!■ 3. У одного паладина был боевой клич: ⌠Ноги!■ 4. Некий маг, с интеллектом 4 - после менингита, сохранивший только одно заклинание Mending, вступает в бой с файтером. Тот стреляет из арбалета, теряет атаку и ломает арбалет. Маг с помощью заклинания чинит арбалет, в файтере вспыхивают угрызения совести, и он вешается на ближайшем дереве. Маг получает экспириенс. 5. Файтер-дворф, сила 18/64, конституция 19, все остальное ниже 10, работает в подземельях боевой машиной разминирования. 6. ⌠Ну должен же быть здесь хоть один единорог! Или какого черта я свою девственность столько модулей хранила?!■ 7. Некий клирик бога войны всегда брал два заклинания Command: ⌠Равняйсь!■ и ⌠Смирно!■. 8. Когда у одного мага кончался материальный компонент к заклинанию Fireball, друид из его группы превращался в летучую мышь и решал проблему. 9. У одной волшебницы был настолько скверный характер, что к ней в фамилиары пошла гадюка. 10. ⌠Вчера пошли на охоту - на вайта нарвались, сегодня силок поставили - свой файтер попался! Лично я завтра даже по грибы не пойду!■ 11. Некий могущественный маг решил произвести впечатление на жителей какого-то города и прямо на базарной площади вызвал монстра - плесень. А чтобы жители не пугались, велел плесени сидеть смирно и не шуметь. 12. Один персонаж имел ориентацию Evil Good. 13. Два мага, парень и девушка, встретились, чтобы обменяться магическими вещами, и решили обмануть друг друга. Для этого они скастовали друг на друга Charm Person, причем оба не спаслись. Потом они долго и счастливо жили вместе и даже умерли в один день. 14. ⌠По законам моего божества я должен принести в полнолуние в жертву осла. А если я его не найду, я принесу в жертву нашего мага!■ 15. Один вор обнаруживал ловушки-люки, проваливаясь в них. Он даже экспириенс за это получал. 16. Один рейнджер жил со снежной бабой (Chaotic Evil и т.д.). А что поделать, любовь зла... 17. ⌠Деньги √ это зло, а я обязан оберегать вас от зла!■, - с этими словами паладин быстро спрятал деньги в свои глубокие карманы┘ 18. ⌠Последний раз, когда ты умер, у тебя было три хита┘■ 19. ⌠Знаю я, зачем паладин ко мне бросился, когда я этого типа добивал, - он меня просто спецэкспириенса хотел лишить!■ 20. На восьмом часу модуля у всех персонажей неожиданно изменилась ориентация - на Chaotic Hunger. Часть третья. Сорок бочек артефактов. 1. Длинный меч, называемый ⌠Ученик Эскалибура■. Двоечник. 2. Магический посох Polymorph, с командной фразой ⌠... твою мать■, действует дословно. 3. Штаны Fireball Trousers, по команде срабатывают по двадцатому уровню, причем внутрь. Надо надевать наизнанку... 4. Голем дермовый, создается магом из драконьего дерьма, после потери всех хитов взрывается и создает Stinking Cloud. 5. Артефактный магический меч с изображением на рукоятке. Изображен андед, который что-то сосет у паладина. Если приглядеться, видно, что он сосет жизнь. Часть четвертая. Ваше последнее слово? Да у него всего хит! Не бойтесь, он однохитдайсовый! А фигли нам, клевым паладинам! Ты кого назвал аппрентайсом?! Файрболл в него, места хватит! Плевать, у меня такой спасбросок! Этот дракон огнем не дышит! Да какие тут могут быть ловушки? С чего вы взяли, что это спектр? Ни фига, и не таких турали! Этот спелл на меня не действует! Подумаешь, бехолдер... Смотри, сколько в нем экспириенса!!! Пустая формальность - все равно сто процентов не выпадет... Он один, а нас тут много! Пустяки, прорвемся! Сокровища!!! Это просто иллюзия... Сколько раз у нас бывало куда хуже... Какие еще три атаки в раунд?! Да не плюется он кислотой! Что мне этот чек - с моей-то ловкостью! Смотри, маг, маткомпоненты пришли! Спокойно, я здесь самый крутой! На сегодня он свое откастовал! Ерунда, до нас не дострелит! Да откуда у него айс сторм?! Не бойтесь, там пусто! Девушка, с вами можно познакомиться? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 524 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 62 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Комната, к которой шли длинным коридором, полным опасностей: Дверь, которую решено пока не открывать - всем плохо, все устали, временная передышка. Жрец, прислонившись к стене, жует сухпай и поглаживает дубинку: Маг спит в уголке, восстанавливает ману: Кендер обшаривает стенки в поисках интересного: Дварф не может умерить боевой пыл: "Нет, я пойду надаю по ушам кому-нибудь!!! Нет, что вы сидите!! Сколько можно!!! Надо скорее драться!! Приключений!!! Очистим мир от нечисти!!!" и проч: С этими бубнениями дварф, маша секирой, удаляется по коридору - поискать, не прошли ли кого мимо, не было ли в коридоре скрытых дверей и проч...
Кендер, нащупав в стене чего-то не того и дернув оное, с открытым ртом наблюдает, как что-то щелкает, боковые стены комнаты опускаются, и в пазах с обоих сторон стоит немеряно зомбаков и скелетов с явно недружелюбными намерениями: Жрец, поперхнувшись, от неожиданности выдает: "Turn undead!!!" Андеды турнятся: густой вопящей массой с выпученными глазами по коридору, прочь от троицы: в сторону дварфа, соответссно ![]() Кендер, вслед толпе, в коридорчик: "ЭЭЭй!!! Ларко, ты там хотел подраться???" После какого-то тяжелого боя "малохитные" приключенцы, истекая кровью, нашли некий пузырёк. Понюхали, и решили, что пахнет похоже на бутылочки излечения, наглотались. По вкусу гадость порядочная, чуть не вытошнило! Потом у всех отнялось по одному - двум хитам и их долго еще мутило. Но потом хиты стали неожиданно прибывать! И тут одного умницу осенило осмотреть бутылочку!!! На ней (О, чудо!!!) была надпись!!! И гласила она: "Средство для лечения ран. ПРИМЕНЯТЬ НАРУЖНО" В башне мага, внизу, в подземных казематах, партия натыкается на труп приключенца, окруженный порубанными скелетами, убитыми зомбями и прочей убитой гадостью. Приключенец, однако, умер от их собратьев, что видно по характеру ран. Диалог у трупа. Волшебник : "Что с ним?!?" Воин, хмыкнув: "Экспой подавился!" Надо срочно оповестить союзника, а он чертовски далеко - на другом материке. Диалог: - А как ему об этом сказать? ![]() - Не знаю.. почтовым голубем 8-))) - Угу... Мэджик миссайлом.. чтобы проняло ![]() - Файрболом тогда уж 8-)))или с попутным личом! - Главное чтоб лич попался хороший 8-)Уровня пятнадцатого... больше ведь не надо для почтальона? - Да,больше - уже начальник почты получится 8-) Герои через реку переправлялись - воин на лодке держал за веревочку(!!!) мага с кольцом левитации, в свою очередь веревками к магу были привязаны лучница и вор с луками (на всяко), а сам маг держал в руках огромный мешок со жратвой. Ну и еще - попытка виртуальной генережки персонажа... (не слишком в тему, знаю) - ладно...только чур ты.. (стук кубиков) гоблин 8-) - (тайком подтирает чаршит) Я - Тарраска! :о))) - Харашо! (шуршит карандашиком).Будешь гоблин Тараска 8-) - чиркает карандашом в листочке) Ладно! Гоблин-маг 20 уровня :о) - с двумя хитами 8-))))))))))) - ...из возможных девятисот, уже колдующий Cure Critical wounds ![]() - "ДМ, сидя на облачке, гнусно ржет и целится в него кубиком" - Наскоряк заглатывает четыре бутылки с целебным зельем ![]() - которые оказываются сильнейшим слабительным на поверку, и срывают сосредоточение заклинателя к черту 8-) - Откуда у меня в сумке слабительное взялось?? ![]() ![]() - А это не твоя сумка, хехе! 8-) (пачка расхрустывается в пыль и закрепляет всех в радиусе 8 футов, кроме Тараски 8-) - Карманы - точно мои! ![]() - и тут его так заколбашивает запором, что лучше уж наоборот 8-)))) - Ищет в карманах шомпол, в качестве последнего средства.. ![]() ![]() - И его - шаг за шагом - слабит-крепит-слабит-крепит 8-))))))))))) - Возводит к небу укоризненный взгляд и отрешаецца от телесных проблем по буддийской методике ![]() - На небе он видит ухмыляющуюся рожу ДМскую, которая кривляется, крутит дули, и тебе становица чудо как хорошо 8-) - Полчаса думает над этой загадкой, потом читает FAQи... ничего не понимает и разглядывает дули. Опять ничего не понимает, и решает, что раз ему хорошо, то то дули - пофигу :-)))) Или вот момент - маг кастанул sleep на кучу орков. Одного связали и оставили для допросов. Партия в замешательстве - остальных - убить? (веревок больше нет). Спящих и беззащитных убивать никто не может, жалко. Маг, вздохнув, достал кинжал и хладнокровно перерезал пятерым горло - хрюкнуть не успели. Оставшегося допросили, но поскольку на общем орк не разумел, никто от него ничего не добился...бесполезный пленник получился. Решают его прибить и с надеждой смотрят на мага. Маг, с грустью в голосе: "не могу я его убить, он мне вон как умоляюще в глаза смотрит!!!" Воин, почесав репу: "Убить - надо...может ты на него sleep кастанешь и зарежешь тогда уж? " Диалог на тему "а чего бы в следующей игре подкинуть магу, чтобы он был не только мишенью) - ты ему подкинь заклинание подводного дыхания ![]() - я ему подкину заклинание скоростного расстройства желудка на область 9х9 метров + метр на уровень заклинателя 8-))) - ![]() ![]() - в бою за один раунд - 5 метров...Так что два раунда надо сбежать... а заклинание действует на манер "мессайла" - моментально 8-) - теперь я знаю зачем у магов заклинание "быстрое отступление" 8-) Касательно же проклятых шмоток... Насчёт отмычки не ожидал от тебя такой засады... %) В отместку расскажу о паре вещей, которые я умудрялся надевать на своих ведомых партийцев... ...и что из этого получилось %) 1. Long Sword of Berserker Девайс довольно частый. Красивый варваский длинный меч +2(3), при атаке овладевает хозяином. Хозяин под воздействием меча вынужден рубить всех вокруг в капусту, включая соратников. Снимается меч remove curse'ом или схожими жреческими заклинаниями. 2. Helm of Infravision (Cursed Helm of Cowardness) Отличный девайс.. )) Котелок хорошей работы, красивый настолько, что файтеры, по природе своей не отличающиеся высоким интеллектом (кхм... Кхм..) и разборчивостью, вцепляются в него бульдожкиной хваткой. При первичном надевательстве даёт обладателю инфравижн. При вступлении в боевые действия, вернее даже при направленной на хозяина агрессии (даже если ему хотят дать пинка) кастует на оного fear длительностью 2d6 раундов... ) Моя партия нашла шлем в сокровищном подземелье, у костей вояки, видимо, пытавшегося добраться до денежного дна. Нужно заметить, что косточки лежали чуть поодаль открытого сундука, но партию это ни капельки не насторожило. Шлем без лишних раздумий был водружён на файтера.. ) В ближайшей битве, когда его паническое отступление чуть не угробило партию, они поняли, в чём заключается подлость шлема. Угробили четыре дня и уйму денег, чтобы добраться до города, снять шлем и вернуться обратно. Дальше по модулю, они наткнулась в подземелье на толпу монстров и злобного дядечку в доспехах, зашедшего к ним с тылу. Угадайте, что у него было в руках? ) [Лирическое отступление: это был отловленный вредным магом лесной разбойник с промытыми мозгами и заклинанием "сила". Если бы партия подпустила его к монстрАм - могла бы полюбоваться, как летит мясо ![]() ![]() ...Монстров и дядечку порубали, причём довольно хитростно - при тупой рубиловке от моей партии осталось бы восемь горелых ушей. Гордые и довольные собой, торжественно вручили файтеру выпавший из ручонок мёртвого бандюги сворд. В следующей части подземелья четыре несчастных кобольда оказались просто разорваны файтером, а потооооом...... >8] ..Отнимали всей партией.. ) Заперли буяна в комнате, и, пока он не выломал дверь, подготовили ему красивую скользкую дорожку, разлив всё масло вора, которое имелось. Выпущенный файтер (внимание) выкинул критикал мисс на ловкость, проскользил по дорожке и въехал в мага, готового прийти на помощь жрецу и вору, стоявшим слева и справа от двери... ) Получилась куча-мала, подняться из которой файтеру не дали.. ) А оглушили его щитом 8)) Плашмя... 8))) И, повязанного вдоль и поперёк, похожего на гусеничный кокон, транспортировали к офигевающему священнику, снимавшему давеча с него же шлем... ) Мораль сей басни... ) Аккуратнее с халявными и подозрительными шмотками! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 23:01 |