![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Верьте в свои возможности и не упускайте шанс. Шард будет благодарен каждому, кто серьезно отнесется к этой теме.
Мы всегда заботились об игроках, предоставляя им возможность поучавствовать в развитии шарда. Сиала являла миру фотографов, писателей, да вобщем кого она ему только не являла ![]() В этой теме вы можете попробовать написать сценарий для квеста и украсить его диалогами. Лучшие из вас, если таковые будут, чему мы, конечно, будем искренне рады, смогут лицезреть свои творения на шарде, а может быть даже смогут сами реализовать свою идею и, кто знает, возможно попадут в уютный хоровод наших разроботчиков. (Естественно кроме этого будут и символические призы) Вот несколько советов, как можно оформить свою идею. 1. Связным текстом опишите идею квеста в общих чертах. Его название, тему, персонажей, а так же места, где будут проходить события (учтите, что здесь важно использовать материалы книг о Сиале и знания локаций шарда. Квесты аля хоббит Бильбо, на прекрасном, зашнурованным алым бантом, коньке горбунке мчался на смертельную битву с Сарумяном, никому не нужны. Используйте пантеон Сиалы, знания о ее созданиях, особенностях мира и его истории) В этой части вы должны, соблюдая хронологию событий, описать всю историю, которая произойдет с персонажем прошедшим квест. Пример: Название: *** Действующие лица\предметы(и такое бывает): ***,***,***.... Сюжет: Все начинается в горах Гор Карликов. На одной из троп персонаж замечает предмет на снегу(*1). Горная тропа уводит ****. Проследовав по ней, и встретив по дороге **** персонаж узнает ****.............................................................................. ...................................................................................... В конце концов события приводят его к ***, где он *** . 2. Диалоги Каждый стац квест должен сопровождаться диалогами, в случае, если персонаж во время квеста должен узнать какую-то информацию от другого персонажа (своего рода диалог может так же проходить с предметом). Вы не должны расписывать полностью диалоги, хватит только основной ветки, которая будет вести к цели диалога. (не забывайте, краткость не в ущерб атмосфере - сестра таланта) Пример: Диалог №* (Персонаж \ Незнакомец) Незнакомец: *Вы видите спрятавшегося от ветра в небольшой пещерке незнакомца * Персонаж: Приветствую вас. Незнакомец: *Путник кивает вам, согревая руки над костерком* Персонаж: Не проходил ли тут кто? Незнакомец: *Показывает пальцем в сторону **** * (*5) итд 3. Записи в журнал персонажа. На том месте, где должна появиться запись (это может быть в 1 части (сценарии) либо во 2 части (диалогах)) делайте сноски следующего вида (*x) где x=номер записи. Первая запись в журнал при получении квеста будет иметь сноску (*1) итд. Пример: (смотри в предыдущих примерах есть сноски) *1 В Горах Карликов я обнаружил на одной из троп интересный предмет. Похоже кто-то выронил его случайно. От того места, где я подобрал *** были заметны следы на снегу, ведущие в ***. .... *5 Проследовав по горной тропе я встретил незнакомца. Кажется он видел, как кто-то спускался с гор в сторону ****. Быть может это был тот, кому пренадлежит эта странная вещь, которую я нашел?.. 4. Напишите описания персонажей и предметов, задействованных в квесте Пример: Незнакомец: Небольшого роста, закутанна в плащ фигура. Даже если подойти вплотную, будет сложно будет разобрать черты покрытого капюшоном лица... Внимание! Творения ваши прошу присылать мне приватными сообщениями. Это мне позволит дать вам, быть может, несколько советов, и только после этого поместить в эту тему. PS Дмов прошу в первую очередь принять участие в этом проекте. PSS Всех, кто решится порадовать нас своим творчеством, прошу внимательно просмотреть примеры и перенять структуру. Деление на части, символику итд. Это и вам поможет, и работать с этим будет проще. This post has been edited by Feron: 13:43, 21 February 2006 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1) Название: "Избушка на укуренных ножках"
Действующие лица: Избушка - милая дама, бальзаковского возраста с сложным Ренным характером и хаотичным поведением.Является изюминкой квеста из-за столь аморального образа. Дм - милая дама, по совместительству муж жены конюха.Любит Рэмбо и пряники.Харакатер Добродушный. Волосатые ноги - волосатые ноги. Игроки - Кати Пушкаревы. Бабушка Маша - честно говоря, о ней никто ничего не знает,как и за какие заслуги она попала в квест.Есть подозрение, что она с кем то спит. Сцена 1 - "Начало всех начал" Дм в образе Дма рассаживает игроков вокруг костерища и унывно начинает заводить банальную ересь. - Эта Сказка передается из поколения в поколение.Она про избушку с накуренными ножками. С очень, очень обкуренными. А может даже Ренными или и вовсе Ннными, очень ранимыми и синими, очень синимы и босыми, а ведь вокруг битого стекла - охохонюшки. Дм подкидывает мешочек с травами в костер.Поднимаеться вихрь и всех участников переносит под Конюшню Рихтера Стекла и конюшни, с Дмом, но пьяным, правда слегка, но на ногах не стоит, по крайней мере на ногах жены.Нет на ногах жены он никогда не стоял, вспомнив об этом с гордостью, Дм посмотрел под ноги.Под его ногами разляглись волосатые ноги, а в тех волосах таились остатки завтрака, недельной давности.В этом Дм был уверен, он доверял своему вкусу, но на всякий случай еще раз лизнул волосатую ногу, поднял перст к небу и молвил - Клубничное мороженое.Волосатые ноги поежились, как бы соглашаясь. Сцена 2 - "С кем все таки переспала Бабушка?" Был вечер утреннего дня. Перламутровые кончики элегантно закручивающихся ногтиков бабушки Маши не имеющй определённого места жительства и по сему валяющейся в пьяном угаре на покрасневшем от лучей прекрасного летнего заходящего солнца асфальте, сверкали словно дракоценные камни Титаника... А это чудесное летнее солнце? Оно же, как никогда, красочно озаряло лежащие по всей округе сугробы, рисуя на них своими лучиками, словно кеглями по стеклу или коньками по живой плоти, аморфные узоры дивной красоты. Пелена снега таила в себе все секреты округи и только набитый глаз следопыта мог бы угадать, что под ним лежит асфальтовая гладь космодрома Байконур, но если бы он кому то об этом сказал, глаз бы навсегда остался набитым. Сцена 3, Катенька На самом деле все было не так, как рассказывал Дм, но так казалось обкуренным ножкам и старому дряхлому павиану Кузьке висящему на сгоревшем позавчера трансфораматоре.А ведь ничто не вещало беды. Да и вещать то нечем - электричества давно не было в сей глуши, как и прочих радостей жизни. И только изредка в их края наведывались незванные кости игроков, например Кати 2й монк final версии, которые кряхтели и звенели снуя по каждой избушке и выискивая в каждом холодильнике Пугачёва... Иногда заходила не только 2й, а и 1й, а совсем изредка даже 9.0 demo version. К слову Катя 9.0 open demo version зародилась в 0 году до рождества Феллова.Она стала тупиковой в своей ветке развития и за время своего существования успела задолбать всех, даже саму себя. Сцена 4 "Кто украл холодильник?" Сцена начинаеться, когда дм с чесным видом самонит холодильник прямо на костер игроков и толпа манчей пинает его ногами. Ыугахавыва..-было последнее изречение умирающего холодильника.Перед тем как его разум окончательно не перешел во владения Пирога, он успел выцарапать у себя на груди, ржавым куском подобия отвертки...анекдот, правда не смешной.Многие его не знают, я например не знал, но все равно совсем не смешной. Дм: Он знал секрет разгадки квеста, но теперь это уйдет с ним навсегда. Стоя над извивающимся и кровоточищим трупом Игроки с неподдельным горем безмолвно молвят: - "Мы в пансионате благородных девиц не учились, уж простите." - И хотя они всегда были прямолинейны, как угол дома, но смерть холодильника навсегда останется на их совести. Сцена 5, "Кубик-Рубик" Дм решает, что для решения квеста, надо собрать Кубик-рубик И вот решил как-то Дм собрать кубик-рубик втроем с манчами и Волосатыми ногами, но с кем точно я не запамятовал. Игроки в унисон: - Вот Дм, вот гад..кубик-рубик собирать и с нами. А мы же с ним из одной коробки пластилин кушала.Вместе с ним из хлеба человечков лепили.Хоронили один одного по четвергам.Все не осталось у нас дмов верных на просторах широкополых. Уйдем в монастырь." - Крикнула Игроки и ушли в монастарь. Сцена 6, Монастырь То, что на самом деле девичья фамилия Игроков - Пушкарёва, знали далеко не все местные жители и по этому банки с ядом мирно пылились на заснеженых полках душных кладовок. Просто они были игроками национальной сборной россии по футболлу и поэтому мы боялись раскрыть их конспирацию раньше.До этих строк. А то, что все остальные ушли на майдан поддерживать Ющенко, так это ничего.Просто им за это эскимо обещали. А Крестьяни то бунт подняли!С вилами на монастырь пошли!Дебоширить будут!Ведь был у них тогда баклажан, белый.Вот они его и защищали. Сцена 7, "Диалог Монастыря и игроков" -"Землю игрокам!" - Настоятель монастыря решила пойти старым проверенным методом. -"Акваланги бульдогам!" - Резонно заметили Манчи. -"Тогда баклажаны Мне!" - Монка по ребячески показала язык -"Белые?" - Игроки уточнили, нервничая и покусывая локти умершему Бигфуту -"Вы, что рассисты? - Монка была в ударе -"Нет!Мы покусиссты! - Локоть Бигфута действовал на игроков пьяняще.. -"А ну не бранитесь!" - Монка была в тупике и пыталась сыграть на светлых материнских чувствах манчей -"Ты вообще о ком?" - Игроки шаркали ножками, посвистывая, делая вид, что рассматривают небо -"Даёшь монке белые баклажаны, пока те не сьедены бакланами!" - Добавил Дм, заканчивая сцену Сцена 8, ... "Сон Избы или Избин Сон" Игроки с расстроенными чувствами выходят на поляну на которой: В хлам разбилось пони с опьяняющей жарой, все в крови и смехотворно в сером гамаке.Дм убежденно провожал в светлое будущее, капризно грезил о худеньких поприщах и метафизических имбалансах, а еще были арбузные семечки, рыженькие Феллки и беленькие баклажаны, три електрички, западно-беларусские спички.От резиновой улыбки у игроков, болела мышца от лица, и что то кислое упало в суп, то ли благоразумие,то ли коза.Всевышний выразил недоумение, но тем не менее, от улыбки заныла скула.Грянул гром и сгорела Изба.. Сцена 9, Привал Волосатые ноги варили Обед для Игроков.Нога открыла книгу полезных рецептов и распахнула ее на буковке "М".Ага вот - "Маринованый Холодильник под ядерным титбитом" -"Так угумсь, надо взять один Холодильник и разрезать его на мелкие кусочки, добавить нитрат омония по вкусу и поставить на большой огонь." - Ноги начали рассматривать домну и раздумывать хватит ли 1000 градусов по цельсию, нервно потирая бороду. -"Вытащить и залить остатки в жидкий азот и медленно помешивать лопатой из вольфрама, залить ртути, что бы придать огненно фиолетовый оттенок, только для гурманов." - Тут ноги задумались гурманы они или нет и чертыхнувшись разбили десяток совковых градусников. -"Посыпать зеленью." - Ножки достали мышьяк и перекрасили в зеленый цвет домну. -"Ну остались мелочи, пузырек с цианистым калием, мешок обогащенного урана, нептуна, марса, сатурна и кометы Ларссона и, ну этот пункт пропустим, где я по ихнему найду соль?Тьфу.Все ставлю на маленький огонь и буду ждать." - Готовясь к трапезе ножки достали набор серебрянных вилок, ложек, чашку с автографом самого Фелла и ракетку Фау-2. Сцена 10, последняя "Последняя" Мягкий молочно-кремового привкуса бред прервал пронзительный рёв будильника со сломаными стрелочками. Изба открыла единственый так хорошо выглядевший после новомодной диеты Ларисы Долиной глаз, поглядела направо, узрев при этом чью-то ногу запыхавшуюся в приятной домашней суете, затем налево, узрев следующую ногу так же мило пыхтевшую и жонглирующую косточками Пушкарёвой и решила, что Волосатая нога дело такое, мелкое, житейское. А вот Монка, которая стреляет с одного конца космодрома в другой грязной,чайной ложкой в избу, которая из последних сил добегает до бомбоубежища - это адреналин, хотя с виду может даже показатся, что от орудия убийства бежит не просто Избушка, а целый Небоскреб с 4х литровым двигателем и резиной от Мишелин вместо сапогов, дырявых, без подошвы..И воооот она выходит на питстоп, мимо проносится стоящий знак "Избушкам старше 80 въезд запрещен" и сразу после поворота в нее вмазывается грузовик холодильников с маленьким прицепом для волосатых ножек.. Поскриптум: А теперь вопрос тем кто дочитал сценарий до конца - Что подсыпал в костер Дм и где взять такой травы? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:49 |