![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 19 Jan 2006 Member No.: 2.219 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Думаю так не должно быть.
Пример из жизни: я чар 15 ур занят своими делами в мире Сиала, вдруг откуда нивозьмись появился ... "дядя" 40 уровня, залитый красным цветом врага. Ввел меня в ступор, чтобы не брыкался и задал вопрос, готов ли я умереть? После отрицательного ответа я оказался на Пороге, (до боли знакомом). Это событие как-то навеяло Безысходность, никаких шансов выжить нет, тоже самое делает ДМ решив убрать негодника. В таблице MONSTER DIFFICALTY CATEGORIES схватка с врагом +5 лвл и выше гарантирует смерть, что подразумевает обход таких врагов стороной. Короче... предлагаю: ( сделать наверное можно) таким ВРАГАМ в лице чаров сделать IMPOSSIBLE убийство другого чара с разницей 5 лвл и ниже. Я думаю это уберет Беспредел одних и Обреченность других. Дать шанс на схватку, Обострит PvP. |
|
|
![]() |
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
А я с Данолором полностью согласен! Даешь ПВП только между примерно равными игроками! +-5лвлов это еще будет схватка. А +-10 это просто экзекуция. Вы не согласны? Тогда скажите, что может герой 10лвл против героя 20лвл? ВООБЩЕ ничего. Так же, как и перс 20 против перса 30. А с введением такого ограничения ПВП станет намного более осмысленным.
З.Ы. А как тебя в игре зовут? С удовольствием бы с тобой побегал на охоту=) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:06 |