![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Верьте в свои возможности и не упускайте шанс. Шард будет благодарен каждому, кто серьезно отнесется к этой теме.
Мы всегда заботились об игроках, предоставляя им возможность поучавствовать в развитии шарда. Сиала являла миру фотографов, писателей, да вобщем кого она ему только не являла ![]() В этой теме вы можете попробовать написать сценарий для квеста и украсить его диалогами. Лучшие из вас, если таковые будут, чему мы, конечно, будем искренне рады, смогут лицезреть свои творения на шарде, а может быть даже смогут сами реализовать свою идею и, кто знает, возможно попадут в уютный хоровод наших разроботчиков. (Естественно кроме этого будут и символические призы) Вот несколько советов, как можно оформить свою идею. 1. Связным текстом опишите идею квеста в общих чертах. Его название, тему, персонажей, а так же места, где будут проходить события (учтите, что здесь важно использовать материалы книг о Сиале и знания локаций шарда. Квесты аля хоббит Бильбо, на прекрасном, зашнурованным алым бантом, коньке горбунке мчался на смертельную битву с Сарумяном, никому не нужны. Используйте пантеон Сиалы, знания о ее созданиях, особенностях мира и его истории) В этой части вы должны, соблюдая хронологию событий, описать всю историю, которая произойдет с персонажем прошедшим квест. Пример: Название: *** Действующие лица\предметы(и такое бывает): ***,***,***.... Сюжет: Все начинается в горах Гор Карликов. На одной из троп персонаж замечает предмет на снегу(*1). Горная тропа уводит ****. Проследовав по ней, и встретив по дороге **** персонаж узнает ****.............................................................................. ...................................................................................... В конце концов события приводят его к ***, где он *** . 2. Диалоги Каждый стац квест должен сопровождаться диалогами, в случае, если персонаж во время квеста должен узнать какую-то информацию от другого персонажа (своего рода диалог может так же проходить с предметом). Вы не должны расписывать полностью диалоги, хватит только основной ветки, которая будет вести к цели диалога. (не забывайте, краткость не в ущерб атмосфере - сестра таланта) Пример: Диалог №* (Персонаж \ Незнакомец) Незнакомец: *Вы видите спрятавшегося от ветра в небольшой пещерке незнакомца * Персонаж: Приветствую вас. Незнакомец: *Путник кивает вам, согревая руки над костерком* Персонаж: Не проходил ли тут кто? Незнакомец: *Показывает пальцем в сторону **** * (*5) итд 3. Записи в журнал персонажа. На том месте, где должна появиться запись (это может быть в 1 части (сценарии) либо во 2 части (диалогах)) делайте сноски следующего вида (*x) где x=номер записи. Первая запись в журнал при получении квеста будет иметь сноску (*1) итд. Пример: (смотри в предыдущих примерах есть сноски) *1 В Горах Карликов я обнаружил на одной из троп интересный предмет. Похоже кто-то выронил его случайно. От того места, где я подобрал *** были заметны следы на снегу, ведущие в ***. .... *5 Проследовав по горной тропе я встретил незнакомца. Кажется он видел, как кто-то спускался с гор в сторону ****. Быть может это был тот, кому пренадлежит эта странная вещь, которую я нашел?.. 4. Напишите описания персонажей и предметов, задействованных в квесте Пример: Незнакомец: Небольшого роста, закутанна в плащ фигура. Даже если подойти вплотную, будет сложно будет разобрать черты покрытого капюшоном лица... Внимание! Творения ваши прошу присылать мне приватными сообщениями. Это мне позволит дать вам, быть может, несколько советов, и только после этого поместить в эту тему. PS Дмов прошу в первую очередь принять участие в этом проекте. PSS Всех, кто решится порадовать нас своим творчеством, прошу внимательно просмотреть примеры и перенять структуру. Деление на части, символику итд. Это и вам поможет, и работать с этим будет проще. This post has been edited by Feron: 13:43, 21 February 2006 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: DMs Posts: 67 Joined: 16 Sep 2005 Member No.: 1.907 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Квест: «Фермерские будни»
НПЦ: Огорченный крестьянин, Пастушек, Староста деревни, Бык обычный, Бык доралисской породы. Сюжет: В Подсолнухах герой встречает огорченного крестьянина (описание 3.1) , у которого издох очень ценный бык доралисской породы. Крестьянин просит (диалог 2.1) найти ему замену (собственно быку). Где искать быка крестьянин не знает, если б знал то сам бы уже давно нашел. (Журнал 1) В своих скитаниях герой приходит в Верхние Выдры, где на прилегающем к деревеньке пастбище встречает мальчонка – пастушка (описание 3.2). Мальчонок говорит ему (диалог 2.2), что у него имеется требуемое жЫвотнае, и он готов продать его за небольшую сумму денег. (Журнал 2) После уплаты требуемой суммы бык обычный(описание быка 3.3) переходит под начало героя. Герой (с быком под мышкой) топает в Подсолнухи, спеша обрадовать горемычного крестьянина, но натыкается на холодное недоумение и непонимание со стороны крестьянина (диалог2.3). Оказывается что бык самый обычный. (Журнал 3) Разгневанный герой возвращается в Верхние Выдры с намереньем наказать шалуна пастушка. Но в ходе разговора (диалог 2.4) к ним подходит староста деревни, который просит пожалеть сироту пастушка. Игрок может пожалеть либо сдать его патрулю. а) Если игрок жалеет мальчика, то староста, в благодарность сразу выдает быка доралисской породы (описание 3.4) в распоряжения героя. (Журнал 4,1) По возвращении в Подсолнухи герой принимает горячее СПАСИБО от радостного крестьянина. Квест завершен. (журнал 5.1) б) Если герой не пожалел мальчонку и сдал его властям как обманщика, то быка придется купить за приличную сумму денег. (Журнал 4,2) По возвращении с быком доралисской породы (описание 3.4) в Подсолнухи герой узнает, что крестьянина задрали волки, когда он самостоятельно пытался отыскать быка. Что делать с быком непонятно. Квест провален. (журнал 5.2) Журнал: 1. В своих странствиях я встретил горюющего крестьянина у которого издох ценный бык доралисской породы. Я взялся найти другого 2. На прилегающем к деревеньке Верхние Выдры пастбище я встретил пастушонка, который согласился продать мне быка, по его заверениям «самой настоящей доралисской породы» 3. Мальчонка обманул меня! Вот паршивец! Увижу, уши надеру! 4.1 Мальчонка оказался сиротой, и я пожалел его. И как оказалось, не зря. Староста деревни в благодарность подарил мне настоящего быка доралисской породы. 4.2 Мерзкий шалопай наказан! Таким не место в нашем обществе. Купил у скряги старосты за немалые деньги настоящего быка Доралисской породы. 5.1 Я привел(ла) требуемое животное горемычному крестьянину. Тот чуть не утопил меня в слезах благодарности. Доброе дело однако. Приятно. 5.2 Нда… Крестьянин то - того, сгинул. Куда девать теперь быка? А пошло оно все к Неназываемому! Оставил быка посреди улицы и ушел. Диалоги: 2.1 - герой: что такой унылый? - крестьянин *чуть не плача* так бык мой самый ценный издох! - герой: цем же он такой ценный? - крестьянин: бык был доралисской породы! Где теперь мне его искать? - герой: а что, обычный уже не может? - крестьянин *всплеснув руками* я поставлял мясо для дворцовой кухни. Мое мясо очень ценилось за особый вкус и нежность… - герой: Понятно. Секретный рецепт? *хитро прищурится* Ладно, не горюй, помогу тебе отыскать замену твоему производителю… 2.2 -герой: мальчик, подойди ближе. Скажи, а нет ли в этом стаде быков доралисской породы? - пастушок: конечно есть! А что? - герой: мне очень нужен такой бык. С кем мне поговорить, что бы его мне продали? - пастушок: *сделав важный вид* кхм.. я вполне могу уступитьего вам за энное количество монет - герой: *протягивая энное количество монет* Хорошо, договорились. 2.3 - герой: *радостно* Крестьянин, отворяй скорее стойло, я тебе быка привел на замену! - крестьянин: *всплеснул руками* а зачем мне еще один обычный бык? У меня их и так три есть! - Герой: $%#%^@ убью мальчонку! 2.4 - герой: *Гневно хватает мальчонку за ухо* Что ж ты паршивец обманывать взрослых людей вздумал? А?! - пастушок: *хнычет* ай-ай-ай, дяденька, простите засранца, больше так не буду! *на шум появляется староста деревни с патрулем Бездушных* - Староста: Что за шум? - Герой: да вот обманщик тут выискался! Продал мне быка самого обычного под видом доралисского! - Староста: *притихшим голосом, отводя вас в сторону* милсударь вы бы пожалели мальчонку, сирота он, мы уж его пригрели пастушком работать, а то ведь пропадет малый… а) - герой Ни за что! Шалопая наказать! *сдать мальчонку патрульным требуя наказания* б) -герой Э… *махнул рукой* а ладно и ладно! Только вот где я теперь быка то отыщу? - староста: *обрадовано* а быка то я вам так отдам, добрейшей души вы человек! *отдает быка* Описания 3.1 Вы видете черезывычайно расстроенного крестьянина. Идет по улице, уставившись в одну точку. 3.2. Перед вами оборванный веснушчатый мальчуган с залихватским чубом и дудочкой за поясом. Очень похож на пастушка. 3.3 Бык. Наверное доралисской породы, вы никогда особо на разбирались в крупном рогатом скоте. 3.4 Отличие этого быка от всех остальных, обычных, бросается в глаза даже такому неискушенному фермеру как вы. Если это не бык доралисской породы, то тогда их вообще не бывает. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:40 |