![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 87 Joined: 21 Jun 2004 Member No.: 673 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
В кратце мысли такие: при сегодняшнем раскладе красные по сути сильнее светлых. И вот в чем дело:
1) Любой начинающий игрок автоматически зачисляется к синим (Валиостру). Что из этого получается: Любой красный имеет право безнаказанно его убить, в не зависимости от разницы левелов и ему за это ничего не будет (как я понял, ОС не в состоянии активно бороться с этим, да и никто не может в принципе по игровым причинам). И на нудье на форуме вышестоящие инстанции только изображают вселенскую мудрость и выпрыскивают набор стандартных фраз типа "игровые проблемы решаются по игровому" или "учитесь взаимодействовать с другими игроками, не у вас одних такие проблемы". Я не оспоряю, это правда, но откуда у начинающего (или у любого нелюдивого) игрока связи с хайлевелами, которые подорвутся и побегут мстить обидчику нуба. Скажу больше и не ошибусь, сказав, что 99% хаев забьют болт, им тоже сраться с красными и объявлять на себя охоту не впилось. А красные не лезут на синих хаев, ибо большинство, как я убедился на своем опыте, даже при появлении синего на 2-3 левела ниже их бегут ныкаться в таверну. Получаем, что пока гильды хаев занимаются "политикой", нубье безнаказанно лупят и отбивают желание играть. 2) Цитата: "Любой начинающий игрок автоматически зачисляется к синим (Валиостру)". В последствии большинство из них остаются синими, но на дело противостояния с красными ими забивается болт. В результате получаем у синих помойку из игроков с абсолютно разными интересами, из которых только человек 10-15 парятся над красными. В такой обстановке поддержки от игроков не может быть в принципе. К красным же переходят только классы, сильные в ПВП(клеры и воры), достаточно раскачанные для уничтожения любого противника. Что получаем? У синих: большинству вообще по барабану красные, пока их самих не начнут валить, все нубье, все неадекватные личности. У красных: своеобразный партизанский отряд, практически неуловимый,сплоченный, настроенный на одну цель. Есть еще пара скользких моментов, не стану их приводить, дабы совсем не размазывать. Мне кажется, что бы сделать действительно интересное противостояние, войну, необходимо, например, перстонажей до 25 лвла не прибивать к определенной группировке, синим или красным, и свести к минимуму воздействие войны на них. После 25-го просто принудительно раскидывать их по враждующим сторонам, что бы воевали. Это уберет из форума темы типа "какого *** такой то меня убил, я всего лишь нуб". И хочу сказать "наверх", что сегодняшнее положение дел не создает "движуху" на сервере, а только капает на мозг и вынуждает делать в геймплее паузы в несколько дней "для реабилитаций" после пофигизма ДМ-ов и безучастия игроков. -------------------- Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов
Когда я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 323 Joined: 12 Mar 2005 From: Odessa Member No.: 1.395 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Хотели сделать противостояние, сделали просто гильду ПКшников. В таком случае, я вообще не понимаю, зачем нужен скрипт для "красных". Это обычные ПК, обычные злые, которые есть на каждом шарде и для них не делали никаких скриптов отдельно. Это долеко не "гильда ПК шников" это целый мирок людей, которые такие же люди как и синии, они качаються, отыгрывают и не носяца сутками по Валиостру убивая все что движеться...не надо говорить что все Изгои психопады-убийцы, такие же убийцы и в Валиостре которые убивают и синих и красных приходят в земли Инсанны и убивают ньюбов, так что не надо тут гнать, это противостояние двух государств, лагерей или называй как хочеш, это война ![]() З.Ы. Я не на стороне не синих не красных я уважаю и играю за обе стороны. -------------------- Воображение-это орудие ведения войны с реальностью
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 23:58 |