![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 87 Joined: 21 Jun 2004 Member No.: 673 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
В кратце мысли такие: при сегодняшнем раскладе красные по сути сильнее светлых. И вот в чем дело:
1) Любой начинающий игрок автоматически зачисляется к синим (Валиостру). Что из этого получается: Любой красный имеет право безнаказанно его убить, в не зависимости от разницы левелов и ему за это ничего не будет (как я понял, ОС не в состоянии активно бороться с этим, да и никто не может в принципе по игровым причинам). И на нудье на форуме вышестоящие инстанции только изображают вселенскую мудрость и выпрыскивают набор стандартных фраз типа "игровые проблемы решаются по игровому" или "учитесь взаимодействовать с другими игроками, не у вас одних такие проблемы". Я не оспоряю, это правда, но откуда у начинающего (или у любого нелюдивого) игрока связи с хайлевелами, которые подорвутся и побегут мстить обидчику нуба. Скажу больше и не ошибусь, сказав, что 99% хаев забьют болт, им тоже сраться с красными и объявлять на себя охоту не впилось. А красные не лезут на синих хаев, ибо большинство, как я убедился на своем опыте, даже при появлении синего на 2-3 левела ниже их бегут ныкаться в таверну. Получаем, что пока гильды хаев занимаются "политикой", нубье безнаказанно лупят и отбивают желание играть. 2) Цитата: "Любой начинающий игрок автоматически зачисляется к синим (Валиостру)". В последствии большинство из них остаются синими, но на дело противостояния с красными ими забивается болт. В результате получаем у синих помойку из игроков с абсолютно разными интересами, из которых только человек 10-15 парятся над красными. В такой обстановке поддержки от игроков не может быть в принципе. К красным же переходят только классы, сильные в ПВП(клеры и воры), достаточно раскачанные для уничтожения любого противника. Что получаем? У синих: большинству вообще по барабану красные, пока их самих не начнут валить, все нубье, все неадекватные личности. У красных: своеобразный партизанский отряд, практически неуловимый,сплоченный, настроенный на одну цель. Есть еще пара скользких моментов, не стану их приводить, дабы совсем не размазывать. Мне кажется, что бы сделать действительно интересное противостояние, войну, необходимо, например, перстонажей до 25 лвла не прибивать к определенной группировке, синим или красным, и свести к минимуму воздействие войны на них. После 25-го просто принудительно раскидывать их по враждующим сторонам, что бы воевали. Это уберет из форума темы типа "какого *** такой то меня убил, я всего лишь нуб". И хочу сказать "наверх", что сегодняшнее положение дел не создает "движуху" на сервере, а только капает на мозг и вынуждает делать в геймплее паузы в несколько дней "для реабилитаций" после пофигизма ДМ-ов и безучастия игроков. -------------------- Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов
Когда я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Слушай Бим, я и без того стараюсь помогать Сиале тем, что умею. Уж не знаю, что делаешь ты, что на каждом шагу мне советы раздаешь.
![]() По теме. Цитата Идей много но все они при реализации почти ничего не дадут игрокам, Это аксиома? Примем без доказательства? На счет фракций, это конечно чесать правой рукой левое ухо. Проще всего, если получится, реализовать зависимость штрафа смерти от уровня участников. Тоесть убрать штрафы смерти при смерти нюба от персонажа значительно выше левела. И эта зависимость будет дейстововать до n-го уровня. Вообще, не знаю, как с реализацией. Даже у теперешней системы штрафов в просчете очков есть серьезный глюк, надеюсь вы поняли какой. This post has been edited by Runaway: 09:57, 27 March 2006 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 23:57 |