![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 136 Joined: 11 Jan 2006 Member No.: 2.203 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Первым делом хотел бы спросить: если я отредактирую лог фаил, описывающий наше приключение, каким образом и в каком объеме можно выложить этот лог на форуме? И как лучше выложить описание проведенного квеста: в виде рассказа или в виде доведенного до ума лога?
А теперь собственно хотелось бы описать свои впечатленя. Да, было конечно здорово. НО вчера явственно встали проблемы с тем, что компания отыгрывающих собиралась через форум, а не игровыми методами. Тоесть абсолютно непонятно, что свело вместе всех этих персонажей и чего они хотят добиться. Опятьже плохо увязываются характеры персонажей с их действиями. Лично обо мне. Я в первый раз пришел просто так не отыгрывая свое пришествие, тоесть пришел и пришел. Людей посмотреть и себя показать. А во второй раз встала конкретная проблема: зачем же мой персонаж туда идет? Вор, даже хаотично нейтральной направленности может идти кудато только рассчитывая на определенную наживу. Предлагаю обсудеть ролевое обоснование всей собравшейся компании и сделать что либо удобовосприимчивое из нее. Также есть определенные замечания по отыгрушу: 1)Глехиус, ну где ты видел воина который все время влнуется за своих друзей как курица за яйца? Воины они на то и воины чтобы скрипя зубами терять друзей в бою. После боя уже воин смахивает скупую слезу и поет погребальную песню диких сердец (если он из диких сердец конеччно). 2)Для тех кто использует превращения. Может будем как нибудь это обосновывать? половина компании бегает кошками кабанами, драконами и еще непойми кем... весело конечно, но как-то это в нормальный отыгрыш не вяжется ИМХО. 3)бард порой срывается с фэнтези на непойми что. не буду приводить примеры, но следует больше держаться в роли и неотыгрышные шутки через слэши писать. понравилось: 1)Молчаливый эльф был на высоком уровне, почти ни в кого не превращался и вел себя как и подабает клыкастому. Тоесть слегка высокомерно и не мельтешил. 2)Мудрый маг тоже был на уровне и тоже не мельтешил. 3)без воина вобще не справились бы: только он один догадался как можно кровь добыть. 4)бард хорош когда острит по теме и по отыгрышу. Пара шуток в тему меня буквально под стол свалила. Жду ответов на свои вопросы. И дружеской критики в свой адрес. П.С. никого не хотел обидеть. просто дружеская критика. скорее даже не критика а просто скромное мнение. П.П.С. Надеюсь мы не сильно расстроили ДМа своими опусами. лично я старался никого не перебивать и хоть как-то осмысливать свои действия. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Flegit @ 20:38, 18 April 2006) ... нужно иметь готовыми хотябы наброски всей сессии, с началом, кульминацией и концом, а не пускать вот так на самотек... И нужно чтобы ктото следил чтобы начало, кульминация и конец наступили, причем вовремя и в правильном порядке... Разве возможно играть, катясь по рельсам? Ведущий может лишь обозначить основную цель приключенцев. Но как они к ней придут зависит от их собственных действий в ситуациях, описываемых ведущим. Это общая имровизация мастера и игроков. Мастер рисует сцены, играет персонажей, с которыми встречаются приключенцы. Игроки же живут в мире, создаваемом мастером. С одной стороны, они вольны делать в нем что захотят, но с другой - их персонажи живут по законам этого мира, и все свои действия должны подчинять этим законам. Закочненности событий сюжета вовсе может и не быть. Игроки создают персонажей, описывая их внешность, характер, жизненный путь. Их цель играть выбранную роль, сжиться с нею. Это актерское и писательское творчество. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:34 |