![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
На новый год принято дарить подарки, об этом знают все. О том, что у Администрации Сиалы принято в этот день дарить подарки игрокам - знают многие, но часть по-прежнему сомневается. Чтобы развеять эти сомнения предоставляю вашему вниманию очередную разработку.
Сторожилы Сиалы и не только прекрасно помнят, что с момента открытия шарда, а это было очень давно (Сиала на данный момент даже не учитывая качественный компонент, самый взрослый из запущенных в рунете модулей НвН), все время присутствовала проблема убийства слабых игроков более сильными. Еще актуальней эта проблема встала после разделения мира Сиалы на два противоборствующих лагеря. Безусловно, и с этим никто не будет спорить, разделение в общей сложности принесло положительный результат перед которым меркнут какие-либо недостатки. И несмотря на это проблема некого неравновесия присутствует до сих пор. Позволю себе небольшое отступление. Если за время разработки шарда разработчики чему-то научились, так это тому, что любая попытка искусственно регулировать отношения между игроками путем запретов, штрафов и садизма приводит к достаточно неоднозначным и, что самое главное, спорным результатам. Возвращаясь к теме. Конечно игроки научились бороться с этой проблемой и тут Сиала предоставляет огромное количество методов. Несмотря на это до сих пор у игроков отсутствует возможность достойно защитить свою территорию, а вместе с ней и своих сограждан. От этого так же страдает и чувство единства среди своих собратьев по принадлежности к Валиостру или Инсанне. Наша новая разработка, мы в этом искренне надеемся, не только даст возможность игрокам самим отвечать за охрану своих территорий, но и внесет дополнительный интерес в и без того затягивающий игровой процесс. Итак, что было сделано? Сделана была уникальная система застав. Кто-то из вас скажет, что заставы были и раньше, правильно, заставы были. Но, как я уже говорил, не всегда выполняли своей функции а именно либо отсутствовали в стратегически важных местах, либо не составляли универсального препятствия для тех, кто их проходил (да и интереса при этом особого не было). Это ставило разработчиков перед постоянной проблемой переделки застав и, к сожалению, не решало проблемы. Теперь все подходы к территориям Валиостра и Инсанны будут ограждены по-настоящему функциональными заставами. (естественно мы старались при этом использовать уже существующие заставы изменяя лишь их техническую начинку) Попытаюсь в нескольких словах описать особенности этих застав, при этом воздержусь от деталей, они будут позднее. 1)Заставы обладают 2 крепкими воротами (чтобы разбить понадобится несколько минут). 2)На заставах присутствуют мастера-нпс способные чинить ворота в случае нанесения им ущерба. А так же могут восстановить разбитые ворота. (чинить ворота смогут и игроки) 3)Ворота застав можно будет укреплять используя специальные компоненты и тем самым затруднять осаду. 4)Усовершенствована система оповещения, теперь оповещения будут приходить, как только будет начинаться атака на границе. И наконец самая сложная и самая важная часть застав. Каждый игрок без исключения сможет нанимать своих личных солдат для охраны застав. При этом игрок будет самостоятельно выбирать тип наемников, самостоятельно выбирать количество наемников, максимальное количество которых будет привязано к рангу игрока, и самое главное будет самостоятельно выбирать расположение своего отряда на локации заставы. Все это будет действовать вне зависимости от рестартов и местоположения игрока в данный момент. Естественно активны будут наемники только тогда, когда активен сам игрок. Таким образом, сидя в таверне ваш персонаж к моменту атаки будет не только оповещен и будет располагать достаточным временем, чтобы непосредственно переместиться на заставу и помочь в обороне, но так же будет рассчитывать на помощь своих наемников и наемников своих сограждан, которые в зависимости от ловкости игрока и его стратегических навыков внесут свою лепту в оборону того или иного укрепления. (на каждой заставе своего государства игрок может разместить один отряд) Чуть не забыл отметить, что схема территорий будет выглядеть следующим образом. Территория Инсанны <-> Нейтральные Территории <-> Территория Валиостра Что это значит? Это значит что житель Инсанны может попасть в любую нейтральную территорию (будь то Султанат или Золотой лес - не важно) не проходя через территорию врага. Тоже действует и для граждан Валиостра. Мы просим вас пока воздержаться от конкретных вопросов и комментариев. Чтобы описать все особенности нам придется написать несколько десятков страниц текста. Лучше дождаться введения системы и публикации части технической информацией. (Все уже готово и находится длительной срок на тестировании, а это значит, что появится все это уже в следующей версии ждать которую стоит на днях) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот вам несколько картинок, посмотреть которые в нормальном формате можно вот тут. PS Заранее хочется выразить благодарность Тигре, Дарксету и Камраду за оказанную помощь и тесты иногда до 5 часов утра. ![]() PSS Жора, наш хороший, мы ни сколько не сомневаемся, что ты умный и тебе кажется, что ты узрел что-то очень очень важное и хочешь поделиться своими подозрениями с другими, но мы тебя просим, сделай одолжение, потерпи. This post has been edited by Feron: 07:10, 31 December 2006 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Непись чинит поврежденные ворота если принести ему доски. Непись может восстановить разрушенные ворота если принести ему доски.
Игрок может только чинить поврежденные ворота специальным молотком, его надо взять в руки и бить ворота - они чинятся. Чинятся только свои ворота и только этим молотком. Для него нужен фит владения молотами. Сломанные ворота выглядят открытыми, да. Они не исчезают как раньше. снимается не 1 ранг а 1 ПР, он снимается когда застава "пробита" врагами. Если застава разрушена и все охранники убиты то вся фракция теряет 1 ПР. То есть защита заставы - дело всех представителей фракции. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE(DarkSet @ 21:12, 2 January 2007) [snapback]123238[/snapback] снимается не 1 ранг а 1 ПР, он снимается когда застава "пробита" врагами. Если застава разрушена и все охранники убиты то вся фракция теряет 1 ПР. То есть защита заставы - дело всех представителей фракции. не у всех снимается 1ПР, а за вечер сегодня так -10ПР за неделю -70ПР итого если ополченец было 50ПР стало -20ПР итого становишся Бандитом если просто находился на шарде Имхо Абсурд, при том что в ПвП принимают участие не более 10% игроков Большая часть моих чаров ноПвПшные , в основном крафтеры, РПшные, и для удовольствия, то таким макаром через неделю другую все 80% игроков станет мигать красным цветом Начальные 50ПР спецом было сделанно для ноПвПшных игроков, как своеобразный буфер(защита от ошибок) при случайном киле Если снимается -1ПР то снимается только у тех кто более чем ополченец и у кого ПР больше 50 кстати привязка идет к леву ( -1ПР толко у хаев сняло, а на 20++ левах ни чего не убавило) а должна быть привязка к рангам а не к леву -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:33 |