![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В этом топике постараюсь привести несколько примеров билдов на драконов. Итак:
1. дракон-хайдер билд: 16друид/20монк/4шд (как вариант - 15друид/20монк/5шд либо 26друид/10монк/4шд, но выходит хуже) порядок взятия лвл.: 12друид-4монк-4шд-11монк-2друид-4монк-1друид-1монк-1друид раса: человек элаймент: лн статы: 8/14/10/14(инта)/18/8. На апах все в виздом фиты: лак оф хероес, додж, вепон фокус анармед, бф, мобилити, импрув крит анармед, стелси, скилл фокус мс, грейт виздом 1-4, дрегон шейп, эпик вепон фокус анармед, эпик скилл фокус дисца (либо мс) скиллы: спеллкрафт 43, хил 43, тамбл 40, дисца 42, хайд 42, мс 42. 57 скиллов по выбору. В лор, убеждение или эмпатию ![]() дракон-станнер завтра будет ![]() Популярный ныне билд друид-чот-монк расписывать не буду. Если кто-то из игроков захочет выложить здесь свои наработки по драко-чоту - милости прошу. Мне же он не нравится ![]() This post has been edited by sl1: 03:39, 17 January 2007 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
До Гила в аське так и не достучался. Надеюсь, он не обидится на то, что я его изыскания тут выложу
![]() QUOTE Люди часто спрашивают, как работают диспеллы, постараюсь объяснить всем сразу на основе информации из скриптов. Диспеллы При касте на конкретную цель спелл пытается сдуть все эффекты - кидается чек д20 + КастерЛвл против ДЦ 11 + КастерЛвлЦели, причем ваш КастерЛвл жестко ограничен - мелкий диспелл макс 5, средний - 10, грит - 15, морда - анлим (до ХотУ было 20). Т.е. мелкий диспелл не работает против 15+ (макс бросок 25 против 26+) уровней, средний - против 20+, грит - против 25+. Несложно догадаться, что на эпиках грит диспелл тока в задницу засунуть и диспеллить могут тока арканы. При диспелле в пол спелл пытается сдуть лучший эффект с каждого существа в области действия, а заодно и сбить АоЕ. Приоритеты эффектов увы недоступны, т.к. зашиты в движке. Теперь касательно диспеллов АоЕ (Area of Effect, или "я тучи разведу руками" ![]() ![]() Бонус = (КастерЛвл + МодВашейАбилки) - (10 + МодАбилкиСоздателяАоЕ)*2 Пример: Бонус = (20 + 12) - (10 + 10)*2 = 32 - 40 = -8 Т.е. в принципе даже на 20м уровне с мордой шанс не 100%, т.к. у мобов не +6 мод абилки (я думаю ![]() НО! Это еще цветочки... Если кастер не является ПС (реальный игрок), то к шансу прибавляется еще 30% (это типа для мобов), а также шанс сбивания своего же облачка всегда 100% (хоть мелким диспеллом). Бричи Ну о понижении СР все знают, это есть в описании, а вот приоритет эффектов выложить поленились. Выкладываю я (большими буквами, ибо прям из скрипта): SPELL_GREATER_SPELL_MANTLE SPELL_PREMONITION SPELL_SPELL_MANTLE SPELL_SHADOW_SHIELD SPELL_GREATER_STONESKIN SPELL_ETHEREAL_VISAGE SPELL_GLOBE_OF_INVULNERABILITY SPELL_ENERGY_BUFFER SPELL_ETHEREALNESS (это грит санки) SPELL_MINOR_GLOBE_OF_INVULNERABILITY SPELL_SPELL_RESISTANCE SPELL_STONESKIN SPELL_LESSER_SPELL_MANTLE SPELL_MESTILS_ACID_SHEATH SPELL_MIND_BLANK SPELL_ELEMENTAL_SHIELD SPELL_PROTECTION_FROM_SPELLS SPELL_PROTECTION_FROM_ELEMENTS SPELL_RESIST_ELEMENTS (2й круг ![]() SPELL_DEATH_ARMOR SPELL_GHOSTLY_VISAGE SPELL_ENDURE_ELEMENTS SPELL_SHADOW_SHIELD (2й раз упоминается ![]() SPELL_SHADOW_CONJURATION_MAGE_ARMOR SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION SPELL_SANCTUARY SPELL_MAGE_ARMOR SPELL_STONE_BONES SPELL_SHIELD SPELL_SHIELD_OF_FAITH SPELL_LESSER_MIND_BLANK SPELL_IRONGUTS SPELL_RESISTANCE Как видно, забавный списочек. Особенно радует наличие мелкой мантлы, имхо, слишком низко. Т.е. маг в премонишене и шш не потеряет мелкую мантлу от мелкого брича (как дура-маг, ему большой брич нужен). А если к обкасту добавить бесплотный вид и энегобуфер (5й круг вроде), то и большого брича не хватит на сбивание мелкой мантлы. (это реалии Гема ![]() Морда Она действует как симбиоз диспелла и брича. При диспелле цели старается сначала сдуть все эффекты, а потом бричит 6 эффектов согласно списку выше. При броске мордой об пол ( ![]() P.S. Если цель окаменена, она не диспеллится (даж если есть что). ©denisOk Почему я тут единственный, кто стремится к эксперименту? Остальные при слове арена пропадают. Мне интересно, а вам нет? Еще раз: я не первый день в НВН и примерно представляю, что и как работает. И знания эти взяты не из мануалов, а из практики. Я могу допустить, что скрипт диспелла на Сиале переделан, но даже моя недолгая игра на этом шарде доказывает обратное. This post has been edited by sl1: 02:24, 19 January 2007 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 16:13 |