![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 303 Joined: 3 Aug 2005 Member No.: 1.817 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Игроки Сиалы, часто сталкиваются с проблемой, связаной с дровами (весят много и заканчиваются в самый не подходящий момент).
Что если зделать воозможность, добывать дрова, хворост рубая деревья, а еду убивая диких животных ? +По возможности ввести скил- поиск по следам. За счет такого навыка можно будет найти не только дикое животное, но и недавно прошедшого здесь человека, врага, любой твари, что есть на Сиале ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Идея неплохая но сдается геморра будет достаточно а лагов прибавится. Тогда уж сделать еще датчик сытости ввести несколько видов пиши(с принципом как у еды для лошадей). Сделать "комплексные обеды(определенная пища вместе будет давать дополнителньые бонусы) Все это конечно ниче, только вот стоит достаточно крупная работа(думаю много придется сделать) скриптеров этого?
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:06 |