![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Еще раз про выпадание вещей! Идея не нова скорее всего, но:
Многим не нравится что вещи выпадаю, что приходится по нескольку раз сидеть в шахтах и тд. Так вот, мысль такая: Вещи ДОЛЖНЫ выпадать, НО при РАВНОМ ПВП, т.е., если лвл умершего меньше максимум на 5 лвлов. Это наверняка реализуемо, т.к. ранг давался в зависимости от уровней, соответственная ситуация и тут. Разговоры про то, что пришел хай лвл, всех порезал, забрал все вещи и как терь играть останутся, но последние 2 вопроса исчезнут)) Конечно, сейчас кто-нить скажет, что если убили ХАЯ, а из него ничего не будет выпадать, то прежде чем написать это, пусть подумает как часто он убивает ХАЕВ (по сравнению с собой). ![]() |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
клево, а если у чара прокачан крафт трап для ловушек, а кирку он брал на каторге или на малых уровнях не имея еще владения оружием? А спелкрафт относится к крафтовым навыкам? Если да то как же так - любой кастер тогда не сможет получить возможность не дропа. А если нет то как же так - это ведь навык просто необходимый для крафта, без него и крафта то не будет.
Ты выдвигаешь смутные и непонятные идеи. Формализуй их, расчитай и изложи в доступном виде, а главное - докажи в том числе и на примерах что пользы будет больше чем вреда для всех, а не для определенной группы игроков. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:24 |