![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Еще раз про выпадание вещей! Идея не нова скорее всего, но:
Многим не нравится что вещи выпадаю, что приходится по нескольку раз сидеть в шахтах и тд. Так вот, мысль такая: Вещи ДОЛЖНЫ выпадать, НО при РАВНОМ ПВП, т.е., если лвл умершего меньше максимум на 5 лвлов. Это наверняка реализуемо, т.к. ранг давался в зависимости от уровней, соответственная ситуация и тут. Разговоры про то, что пришел хай лвл, всех порезал, забрал все вещи и как терь играть останутся, но последние 2 вопроса исчезнут)) Конечно, сейчас кто-нить скажет, что если убили ХАЯ, а из него ничего не будет выпадать, то прежде чем написать это, пусть подумает как часто он убивает ХАЕВ (по сравнению с собой). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вот такая идея допустим если ты неделю никого не убиваешь, то у тебя процентная вероятность дропа пожается на 2%, но не до нуля, один раз убил - вероятноть дропа возвращаеся к оригинальному значению. Скока вообще дропрейт сейчас?
This post has been edited by Just_Name: 23:23, 2 February 2007 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:28 |