![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я вот тут подумал, почему это в мире Сиалы гномы бегают не с мотыгами секирами топорами и тп а со совершенно "неправильным" для них оружием: косами, скимитарами и даже(!) кривыми ножами и рапирами. На мой взгляд после той оружейной "реформы" все окончательно перепуталось.... Почему бы не сделать расовую предрасположенность к оружию? Например копья, длинные короткие мечи, кинжалы, косы, длинные луки, адебарды, арбалеты и тд и тп это людское оружие. Топоры большие, малые, дварфовские, молоты и тд это гномское и карликовское оружие. Катаны, длинные луки, рапиры, те же копья это эльфы, светлые и темные. А те же кинжалы, кукри, короткие луки, пращи и тп это гоблины(туда же и все метательное оружие) Ну могучим людям все большое - косы, топоры, бигризены. Было бы интерестно чтобы эльф был с катаной(с'каш) гном с топором или мотыгой а человек с алебардой, косой, или бигризеном. Можно сделать на мой взгляд:
1) Можно увеличить на 1 единицу диапазон критических ударов когда оружие лежит в руках "нужного" существа. Если просто увеличить диапазон то это будет слишком большое усиление оружия, лучше переделать в принципе все диапазоны критов для всех видов оружия, чтобы учитывало расовую предрасположенность. 2) Можно просто дать бонус к атаке и дамагу, ну знаю будет ли это таким уж большим стимулом для того чтобы люди качали героя на правильное оружие, но все же. Ведь сейчас половина всех оружий вообще не задействована, например топоры, я после вайпа не видел ни одного владельца сего оружия. Соответсвенно и артовый топор никто не собирает ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
на 5, на 7, это можно поставить к каждому конкретному оружию посвоему. Тем же дварфам сделать на боевой топор -10, а на дварфовский -5, или наоборот. Короче возможностей хватает )
У Пехова маги магии не учатся, они имеют к ней природную способность, используют не подготавливая и то что хотят, это типичный сорк. А шаманом может стать любой кто научиться шаманить, нужно знать формулы, движения, и готовить заклинания заранее. Это виз друй и клер. По идее шаманство есть Кронкамор, гоблинское, эльфийское. Мне кажется что эльфийское это визарды, ибо именно от эльфийского шаманства пошла магия людей, гоблинское это друиды, все думают что оно только для защиты и не имеет атакующих заклинаний, но тем не менее пара тройка убийственных вещей там найдется. Ну а КронкАМор это клерики, самое сильное шаманство, способное воскрешать мертвых или убивать мгновенно. а разные палы, барды, рейджеры - это представители соответствующих шаманств которые не пошли по пути изучения шаманства до конца, а научились ему только в пределах поддержки в бою. This post has been edited by DarkSet: 13:23, 6 February 2007 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 21:39 |