![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 9 Joined: 23 Dec 2005 Member No.: 2.154 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Привет.
Я раньше играл на 2-3 шарде, но такие особенные измемение стандартного палитры нвна под шарда увидел только тут, на Сиале. Браво вам разработчики. Вы просто супер. Сразу видно что с трудом и упорно работаете. Позвольте попросить вас поправить мелкие ощибки создателей НВН-1. В основном попрошу исправить "Таунт". Таунт по стандартам нвн дествует только тогда когда перс плотно стоит к противнику. И даже если по середине процесса насмещки противник отодвинется на пару шагов то сам перс должен шагать в сторону противника чтобы заверщить процесс насмешки. Как вам видно это очень неудобно, особенно на высоких уровнях. В нвн-2 создатели исправили дистанцию насмещки. Ведь сами подумаете, что бы Дразнить кого то обязательно нада прижиматься к нему ? это можно сделать и с 2-3 метра. Предложение: фиксать дистанцию насмещки; максимум 5 нвновских шагов от противника. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А зачем увеличивать радиус действия этому, безусловно, полезному скиллу? Возможно, реалистичности это и придаст, но еще более усилит и так весьма мощный класс "бард" (таунт - фит наиболее близкий бардам. В бою сорк вс сорк в ТСе легче скастовать пару спеллов, чем таунтить).
sirxan... это, по-моему, с Гема игрок ![]() This post has been edited by sl1: 20:41, 7 February 2007 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:31 |