![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 303 Joined: 3 Aug 2005 Member No.: 1.817 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не для кого не секрет, что данный клас малоизвестен на нашем сервере и большинство игроков просто отвергают его как боевую еденицу.
У меня возникла идея по этому поводу. В данный момент война за Регалии происходит, исключительно, в режиме Full Party! Соответственно Рейнджер на Сиале выступает в Роли "Минер-Подрывник". Что если дать рейнджеру возможность взрывать ворота, двери, сундуки(с большим дц). Что касается застав, можно сделать так, чтоб врата можно было снести в 3 хода(один взрыв- 3000дмг)+ еще сделать шанс на проверку лвла Рейнджера и на навык Крафт Треп, чтоб была возможность при удачном броске снести врота с 1й попытки("Вы удачно заложили взрывчатку- врата пали "). Естественно такого рода ловушки будут иметь огромный уровень сложность. Скажем дц которое можно будет достигнуть не раньше чем 30й лвл рейнджера. This post has been edited by Aron: 22:16, 8 February 2007 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Лично мне кажется, логичнее было бы разнести нынешнюю систему ловушек на использование несколькими классами. Рейнджеры могут создавать и устанавливать простые лесные ловушки и хорошо их маскировать. Это различные западни с грузами, ямы, сети и т.д. Сила повреждения, как и сокрытость, зависит от уровня рейнджера. Компоненты же для магических ловушек и зарядов изготавливают крафтеры (для интереса, порох могли бы изготавливать только гномы крафтеры, магию - карлики). Это различные диспелы, ослепления, огненные заряды. Магией сильно злоупотреблять не стоит, т.к. нужно быть великим волшебником, чтобы наделять предметы способностью наносить вред самим по себе.
Воры хорошо обнаруживают ловушки. Чтобы взорвать ворота, например, нужен сильный дорогущий, сложный в изготовлении и тяжелый при переноске заряд. Активируется он от любого огненного демеджа. Сам имеет небольшую прочность и легко ломается (желательно только от мили атаки или действия). Имеет очень большую разрушающую силу. Тоесть, его можно взорвать фаерболом или огненной стрелой. При чеке на ЮМД, можно активировать фитиль на десяток секунд. Включить требования на уровень персонажа, в зависимости от мощности заряда, чтобы не давать резвиться нюбам камикадзе. Все это дело можно согласовать с требованиями баланса, если захотеть. This post has been edited by Runaway: 20:19, 11 February 2007 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:36 |