![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 164 Joined: 27 Jun 2005 Member No.: 1.723 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Господа маги и им сочувствующие! Наверное, перед каждым магом вставала трудная задача «Как прокачаться после 15 уровня», хотя возможно не перед каждым но передо мной и по крайней мере двумя магами вставала. Посудите сами:
4 – 10 это крысы, барсуки, комары, лесовики, и всякая живность. 10 – 15 это скелеты, пауки, и живность побольше 15 – 17 это Обуры, и все! Конечно, это не выглядит такой уж катастрофической ситуацией, если не знать что на 6 Обуров приходится 2 – 3 персонажа, а маг может качаться только в одиночку (Щиты). Я предлагаю сделать нормальное место для катча 16 уровневых магов, или хотя бы подсказать мне такое место. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Соркой 16-17 бегал у ледяных огров. По 80 опыта за огра, по 100 - за шамана. Умереть невозможно. Пока респятся огры - бить морагов и призраков, манить и брать на щиты суккубов (не кастеров, а контактников). Правда, призраки при ударе могут окаменить, что очень неприятно (почему-то для мобов фикс окаменения на 1ку не пашет
![]() При наличии айсшторма можно бить огненных гигов у Раннега. По 60 за гига/эльку. По пути 2мя спеллами "андед ту дед" зачищать мосты (по 25 за тень-стрелка). Убить может только ифрит, которого обходим ![]() на пост ниже: названий мобов не запоминаю ![]() ![]() This post has been edited by sl1: 20:54, 22 February 2007 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:29 |