![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баран Group: Banned Posts: 139 Joined: 7 Jan 2007 Member No.: 2.508 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Вобщем так - начал писать квенту для своего героя и столкнулся с такой проблемой.
Я представляю своего героя только по характеру, но что делать с его жизнеописанием? Я понимаю что оно вроде как нужно и банальное "выпал вчера из телепорта - ничего не помню" (с) не проходит. Ну ладно - с горем пополам я смогу что нибудь придумать - но до какой степени оно должно быть детализированным? т.е. что лучше "в nn-ом году эта скотина напилась и попала на глаза рекрутерам. Те не упустили шанс и ее завербовали в армию" или "Шрамы на нем выдавали человека , постояно имеющего дело с холодным оружием. Причем счет шел видно в пользу оружия." Это первое. Второе - вот видит меня игрок, читает мою квенту, и что - он сразу должен знать как я жил, где был? Не лучше ли тогда описать просто внешность? а даты и события уже прямо от меня ? |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Даже будучи ДМом длинных квент прочитал только 2 или 3, и то от скуки... Ненатурально это - опус в квенте чтение которого затягивается на 5-10 минут. Помню одного игрока открыл и начал читать, дочитал, хотел спросить что то по его истории, а он уже вышел
![]() Хотя с другой стороны недлинные квенты с историями использовал в квестах. Почти всегда игроки не реагируют на события на которые должны бы по их истории ) Так что лучше всего написать описание внешности, как мне кажется. Причем если ты играешь воином то нет смысла описывать, скажем, цвет кожи - его не видно в доспехе, как и сам доспех и оружие - они меняются и их видно и так. Нужно писать что то что видно почти всегда - фигура, движения, взгляд, какие то мелкие повадки которые можно заметить даже немного понаблюдав за человеком и т.д. Главное чего не стоит писать - это несколько страниц пробелов ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 07:00 |