![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 698 Joined: 29 Sep 2005 Member No.: 1.927 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
В свете последних событий, участившихся битв за регалии и прочего, назрел вопрос НоПВП зон.
Во-первых в Инсане нету ноПВП в таверне, что уже есть неравноправно по отношению к ним(или к синим, пока незнаю ) Во-вторых, захват регалий в Авендуме происходит следующим образом, убивают одного синего, идут спят в таверну, убивают второго, опять спят, и так далее.. (ну это в редких случаях, но все же имеет место быть) Захват регалий идет из таверны, что есть неравноправно. Думаю, уже нету никаких мнений о том кто сильнее или слабее, красные, или синие. Баланс сил присутствует. Так думаю и равноправность относительно но ПВП всех бы устроила. Тем более ноПВП в тавернах сопутствует захвату регалий на протяжении четырех-пяти часов. Если в тавернах были бы ПВП зоны с такими же сильными гвардами как в Инсане то это бы устроило обе стороны. Это не только сугубо мое мнение. Об этом уже говорят как красные, так и синие. Надеюсь на понимание, и хочу услышать общественное мнение. Я знаю что демократии тут нет и недолжно быть, но хочется обратить внимание администрации на этот аспект пвп на данный момент и может быть прийти к чемуто более лояльному. Заранее спасибо. зы: еще такой момент, как барды, клерики, обкастеры как синих(ну это более менее нормально учитывая что таверна в Авендуме), так и красных которые приводят клеров просто для обкаста в ноПВП зоне после сна. Это уже 100% не устраивает обе стороны. This post has been edited by FunnyMan: 00:52, 11 May 2007 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Не понял, и в чем я нелогичен? Ты хочешь иметь место где ты сможешь стоять в безопасности и не бояться что тебя убьют аргументируя это отыгрышем. А я говорю что опасность места и то что тебя могут убить - часть отыгрыша. И часть отыгрыша - найти безопасное место и спрятаться. Безопасное не потому что там ограничения игры, это неигровой метод. А игровой метод это место безопасное в пределах игрового мира - там где хорошая охрана, там где тебя не могут найти, там где тебя просто не захотят искать или убивать.
Ты давишь на игровой момент и я отвечаю тебе им же. В отношении ПвПшников свои аргументы и они тоже есть. А если есть агрументы в обе стороны развития мира - и ролевая и ПвПшная то почему бы и не внести эти изменения? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 17:53 |