![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 81 Joined: 26 Aug 2005 Member No.: 1.867 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Начало
![]() перезжаем из технического топика Багом не щитаю, но у кого больше глаз колдуна (синтезатор), тот и победил. 2 ТСа, сагровик убивает почти любого. В форме голема нубом можна выкачатся очень быстро. Или большая мантия от магии - без коментарий. У-у-у-у, в свободном дропе появились синтезаторы? Капец балансу ) Реальные шансы? Забудем о том что толстые сагровики и так рвут магов, подумаем о приятном - о ТСнике не с 8-ю а я 10-ю, 12-ю, 15-ю, 20-ю ТСами... А для магов, опять ничего вкусного выпадать не будет? Приятно конечно выкопать такой синтезатор, но в общем все идет к тому, что уже говорилось, маги на шарде скоро останутся только как няньки, для выращивания воинов и рейнджеров. Дюпить это дело еще не пробовали? Да и без дюпа, они скоро накопятся в достаточном количестве. Дарк, а нафиг будет мучаться с выращиванием ТСника? ну у нас есть синтезатор и что)) тоже вывал дето на +5 камне если не больше я бы просто добавил поправочку таковую что бы юзать мог только хозяин)) или воообще что бы не влут падали а пропадали при смерте отплеера... иначе будет эфект накапливания ... сейчас их дето штук 5 достаточно быстро они перегрупируються к ПКашникам потом один ПКшник завалит второго и поимеет все 5 за раз ну и тп... тое со временем будет происходитьпроцес врезультате которого все синтезаторы будут на одном чаре то у синих тоу красных так что надо что то подправить((( сделать но дроп и уменьшить шансы выпадения при копке камушков
все будут довольны, Хотя должен тогда быть способ избавлятся от ненужных, а то захламять в итоге места не будет у копателя This post has been edited by Angel Black: 15:39, 30 August 2007 -------------------- Вы нашли кучу опечаток в этом топике? и желаете блеснуть знанием языка? Значит вам туда http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=6184 Флудите на здоровье ;)
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Это камень? Камень. Можно сделать, чтоб их нужно было плавить - и в зависимости от степени плавки - возможности камня росли. При этом спелы строго определенные - чтоб небыло воров в грейт-мантиях, да Сагровиков в щитах с ТСами. Это разрушит концепцию копателя. Копатель не умеет плавить, он "могу копать, могу не копать", от плавки зависимость это тоже не очень хорошая идея. QUOTE А как он работает-то!? Повесил спел, поюзал камень, поспал - опять моно юзать!? Да, кастишь спел на вещь, он запоминается, теперь раз в день кто угодно может юзать эту вещь и с нее кастанется этот спел. Причем насколько я понимаю кастер левел тоже сохранятся, и метамагия, то есть удлиненный хаст кастера 40-го левела на 40 раундов можно поиметь ) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 10:54 |