![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Гдето-неизвестно где, находится музей древних героев, они спрятаны за решетками и охраняются страшными охранниками, но каждый желающий может узнать историю "становления мира". Так вот, в этом музее хранится страшный артефакт "Рог изобилия", владение им позволяет хозяину преумножать свое состояние, и каждый желает завладеть им, и хранить у себя, но чтобы его захватить нужно иметь недюжую силу, смелую команду и умелые руки вора, но неодной гильдии так и неудалось захватить древний артефакт.
P.S. Это квест, который позволит гильдиям соревноватся между собой. Присутствие Рога дает плюшки гильдии (незнаю какие) и процент дохода с счета в банке (только на время присутствия чара в игре). И конечно же Рог можна украсть у гильдии, но это уже другая история. P.P.S. Хочется знать мнение администрации. -------------------- |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
объясняю популярно, на примере двух игр. Может даже трех.
ВоВ. Гильдии существуют как часть движка, любой игрок достигший определенного уровня может зарегистрировать свою гильдию и принимать в нее кого угодно. Правила у гильдии придумываются самой гильдией. Их вообще может не быть. Просто группа людей объединенных одним названием чуть пониже имени чара. Это по сути обычная команда, тим, да и то не обязательно. УО. Я почти ничего не знаю про УО, но насколько я знаю гильдии там были примерно тем же что в ВоВе, но с большим количеством возможностей в силу развитости движка - они имели свою недвижимость и даже целые локи, могли монополизировать какую нибудь ветвь жизни. Все это тоже поддерживалось движком и существовало для объединения людей. НВН. Сразу скажем - гильдии движком не поддерживаются. Объединение игроков происходит по принципц пати, все. Сиала. Это уже не совсем НВН. Тут гильдии есть. Они не поддерживаются движком, но вживляются в него разработчиками вручную. Делятся гильдии на две части - ВоВ подобные гильдии которые просто объединяют игроков, это обычно неофициальные временные организации. Тут первоисточник - игроки, желание объединится между собой. Сторая часть это поддерживаемые официальные гильдии, их первоисточник - идея, члены гильдии определяются мерой поддержания и развития этой идеи. Мы можем создать в ВоВе гильдию "Милиция стоунхолда", но останемся такими же игроками как и другие, у нас нет ни дополнительных прав ни обязанностей. Но гильдия Королевских Песочников на Сиале это уже не просто кучка людей желающих так называться, это организация имеющая цель, являющуюся частью игрового мира, члены этой организации имеют принципиальные отличия от других игроков - некоторые возможности и некоторые обязанности определяемые идеей. Я надеюсь мне удалось передать суть института гильдий на Сиале. А теперь о популяризации. Гильдия являющая частью игрового мира должна таки быть его частью и быть в нем заметна. Если люди договариваются в реале, общаются через форум и по аське, а в игре их объединяет только наличие одинаковых плюшек, передача друг другу вещей и кое какая помощь в каче - это плохая гильдия. Это не единое множество мира, это группа отдельных точек. Организация должна жить своей жизнью именно в игре, а не на форуме. Конечно на каждом столбе не должно быть объявлений "Лига теней - гильдия воров Валиостра", но хоть какие то концы должны быть. А их нет. Как я говорил - если на шард прийдет новый человек который не будет читать форум он даже не узнает о существовании большинства гильдий, уже не говоря о том чтобы узнать чем они занимаются, зачем нужны и как с ними связаться. Это неправильно. Потому каждая гильдия должна заниматься своей популяризацией в меру необходимости и целесообразности общей концепции гильдии. Для Лиги отличным вариантом были лицензии, потому что Несс об этом позаботилась, фирисы регулярно организовывали чего то, отряд эльфов имел однотипные имена и их частенько можно было встретить вместе в разных местах. У инквизиторов - форма. Действительно секретная организация - последователи Неназываемого, о них нельзя узнать напрямую, это соответствует их цели, но о них можно узнать через Инквизицию. ОС, где сведения об ОСе? Где помощь страждущим? Портануться на труп это не совсем все чем должен заниматься этот орден. Хотя он и этим не занимается. КП, единственная организация имеющая поддержку на уровне вещей и даже свой тултип на лоадскринах. Потому что Ярл об этом позаботился. Хаотики - служители Ириаш, вы собираетесь популяризовать свое служение? Где вы видели чтобы существовала какая то религия которая не дает о себе знать с целью привлечения новых адептов? Я понимаю что хочется выглядеть крутой секретной организацией, но вы выбрали не ту идею для этого. Ириаш является официально разрешенной богиней в Герцогстве и ее церковь не может быть подпольной по определению. Вот если бы вы организовались в Валиостре - тогда да, и секретность, и нерастпространение и тайна покрытая мраком и преследования закона. ОМ, тут вообще нечего сказать, официальная гильдия взятая прямиком из книги. То есть человек прочитает книгу, прийдет на шард, увидит башню магов в Авендуме и.... все.. есть ОМ, нет его - хрен поймешь. Конечно я понимаю, Ярл разработчик, Несс ДМ, можно съехать и сказать что вот у них возможность есть а у вас нет. Но екарный бабай, у них то есть кроме возможностей еще и уши! Были бы толковые идеи и желание над ними работать! .. перепутал Ириаш с Минтрой, извиняюсь ) This post has been edited by DarkSet: 16:52, 7 September 2007 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:31 |