![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 283 Joined: 13 Mar 2007 From: Insanna Member No.: 2.850 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Много всяких билдов обсуждалось, только про воинов что то никто детально не дискутировал.
![]() Есть такой вопросик - конкурентен ли будет воин не использующий сагру (воин РДД или другие миксы) Ну и по сагровым билдам интересно было бы почитать тем кто воином не играл. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Согласен с Aeron'ом и Сет'ом: даже в закасте вм'у будет сложно одолеть барда (того же классического барда-рдд-пм'а). Без обкаста - почти нереально. После песни и таунта игра идет лишь в одни ворота
![]() Но и HARM прав в том, что в пати вм-сагровик так же необходим, как и бард. Просто у него цели другие, и в их число бард-контактник не входит ![]() По сабжу. Смотрим на бонусы сагровика: 1. Скорость Сагры (используется всеми классами); 2. Защита Сагры (с одной стороны - 20 додж ас у сагровика, с другой - +5ас на сапогах, +4 ас за разницу между классовым и кроссклассовым тамблом, +4ас хаст, +5ас стандартная песня. Если же в билде будут присутствовать уровни рдд или пм'а - несагровик по ас обгоняет сагровика довольно значительно); 3. Стойкость Сагры (эпик фокус на дисце при силовом варианте развития чара + песня + хотя бы 1 вещь с дисциплиной и чар становится неуязвим кноку/дизарму); 4. Здоровье Сагры (безусловный плюс сагровика); 5. Благословление Сагры (лутовая раритетная вещица. Не учитываем при сравнении); 6. Точило (свойство "кин" может быть накастовано/закрафчено). Итого получаем, что у сагровика небольшой бонус при крафте (не надо крафтить додж ас на сапоги) и безусловное преимущество в хитах. У воина-несагровика мы имеем большую гибкость в билде: за счет уровней барда (маст хэв в билде файта-несагровика) получаем больше спасов (спеллкрафт), возможность юза свитков, тамбл и, конечно, юмд. Кроме того, третьим классом можем выбрать рдд или пм'а и получить все их бонусы/иммуны. Мое мнение: воин несагровик стоит воина сагровика. Сагра лишь компенсирует недостатки чистых файтов и файтов-вм'ов/дд в плане меньшей гибкости, предоставляя им приятные, но не "имбовые" бонусы. По билдам на сагровика: 10файт/2варвар/28вм на рапиру с щитом - наиболее достойный билд сагровика. Еще в билдах описан файт-хайдер, но тут уж стоит задуматься, т.к., как мне стало известно, баг перехайда в последнем апдейте был пофикшен. This post has been edited by sl1: 18:38, 13 October 2007 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 07:50 |