![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Собственно представляю пару билдлв. почти идентичных. ваше мнение, просто полушать ))
Сорк20-виз20. при верном подсчете характеристик, получатеся 9+7 ТСов... итого 15.. )) теряем дамагу на айсах, стрелке, щитах и хориде. Все остальные касты жгут в полную силу, и и кол-во не ущербно как может показаться. ) Фокусировка полная на эвокэйшне, пенетрэйшн 20лвл+6+1д20=27-47, вполне достаточно. Крафт +12+12+12 инта харя тело. Второй вариант сорк21-виз18-рэйндж1. Теряет 2 ТСа, но имеет вардинг и 51 собственной дисцы. С вещами как получится ) Имхо конечно, но мага такая дурка порвет в любом случает, просто за счет огромного кол-ва кастов, как минимум тех же мантий... С контактниками может быть тоже самое.. 15 ТСов это жостко.. Очевидных минусов кроме сложности кача не вижу. Щиты.. да, ослаблены, качаться хуже. Без хорида (ввиду отсутствия фокусов на некру) можно и обойтись, чайниками закидает. Да, прошу не упоминать соркопалов, арфистов и ПМов.. про них знаем, имнтересно послушать именно по этому чуду )) -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Так пати игра всегда была приоритетом. Чтобы заставить людей играть вместе, а не поодиночке, очень много всего было придумано и сделано. Или ты думаешь что хорошая магия имеется отдельно от сильного бойца и все это отдельно от невидимого вора - не для того чтобы три человека действовали вместе, а для того чтобы у каждого было по 3 разных чара? )
Кстати этот бред на разделение "за нас" и "за них" лучше держи при себе. Когда игроки начинают всерьез считать что на шарде две противоборствующие силы - игроки и администрация - это кончается смертью шарда. Разработчики делают для себя и для других, никто не будет делать того что он делать не хочет, но и делать специально плохо другим тоже никто не будет. Если гдето убавилось то гдето прибавилось. Насколько я помню сообщение о 318й там была написанно что многие неиспользуемые раньше мобы были сильно изменены внутренне без изменений внешних. Вот и пройдишь не по местам кача хорошо известным, а по шарду вообще, поищи новые места среди давно забытых старых. А конкретных вещей вроде точных координат где и кого качать ты от меня и не получишь, это естественно ) Это из области "даже если бы и знал все равно не сказал бы" ) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.186 Joined: 2 Mar 2005 Member No.: 1.365 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Так пати игра всегда была приоритетом. Чтобы заставить людей играть вместе, а не поодиночке, очень много всего было придумано и сделано. Или ты думаешь что хорошая магия имеется отдельно от сильного бойца и все это отдельно от невидимого вора - не для того чтобы три человека действовали вместе, а для того чтобы у каждого было по 3 разных чара? ) Кстати этот бред на разделение "за нас" и "за них" лучше держи при себе. Когда игроки начинают всерьез считать что на шарде две противоборствующие силы - игроки и администрация - это кончается смертью шарда. Разработчики делают для себя и для других, никто не будет делать того что он делать не хочет, но и делать специально плохо другим тоже никто не будет. Если гдето убавилось то гдето прибавилось. Насколько я помню сообщение о 318й там была написанно что многие неиспользуемые раньше мобы были сильно изменены внутренне без изменений внешних. Вот и пройдишь не по местам кача хорошо известным, а по шарду вообще, поищи новые места среди давно забытых старых. А конкретных вещей вроде точных координат где и кого качать ты от меня и не получишь, это естественно ) Это из области "даже если бы и знал все равно не сказал бы" ) Я обращался к разработчикам а не к тебе Дарки. Ты вообще никого не прокачал а начинаешь рассусоливать о том сложно ли и можно ли прокачать мага. Нету магов которые выросли после версии 316 и не будет, прошу тех кто не знает технологию прокачки магов не флудить в данной теме. -------------------- Память, - это только миг, затвердевший крик, но не больше
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 07:14 |