![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Собственно представляю пару билдлв. почти идентичных. ваше мнение, просто полушать ))
Сорк20-виз20. при верном подсчете характеристик, получатеся 9+7 ТСов... итого 15.. )) теряем дамагу на айсах, стрелке, щитах и хориде. Все остальные касты жгут в полную силу, и и кол-во не ущербно как может показаться. ) Фокусировка полная на эвокэйшне, пенетрэйшн 20лвл+6+1д20=27-47, вполне достаточно. Крафт +12+12+12 инта харя тело. Второй вариант сорк21-виз18-рэйндж1. Теряет 2 ТСа, но имеет вардинг и 51 собственной дисцы. С вещами как получится ) Имхо конечно, но мага такая дурка порвет в любом случает, просто за счет огромного кол-ва кастов, как минимум тех же мантий... С контактниками может быть тоже самое.. 15 ТСов это жостко.. Очевидных минусов кроме сложности кача не вижу. Щиты.. да, ослаблены, качаться хуже. Без хорида (ввиду отсутствия фокусов на некру) можно и обойтись, чайниками закидает. Да, прошу не упоминать соркопалов, арфистов и ПМов.. про них знаем, имнтересно послушать именно по этому чуду )) -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Ну клеромонк это вообще имба, я всегда это говорил )
Я только не могу понять - опыт же вроде не уменьшали, просто ввели бонусы за пати. Ну да, теперь самоны не дают этих бонусов, но сам по себе опыт за моба остался ведь таким каким и был, в чем проблема? То что сорк за респ должен получать примерно столько же сколько воин за одного-двух мобов с этого респа мне кажется правильным - затраты на убийство у них как раз получаются сопоставимыми. Другое дело что надо бы количество респов увеличить, это да. Но с другой стороны - сколько их ни сделай все равно сорки будут сносить все ) Будет 2 респа лесов - сорка 14 будет сносить 2 респа, будет 5 - снесет 5, будет 10 - снесет и 10. И никогда сорка способная парой спелов снести респ и получить скажем 100 опыта за 10 мобов не пойдет бить мобов за которых дают по 100 за одного, но бить его опаснее. А клер это имба, тут ничего не поделаешь ) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Я только не могу понять - опыт же вроде не уменьшали, просто ввели бонусы за пати. Ну да, теперь самоны не дают этих бонусов, но сам по себе опыт за моба остался ведь таким каким и был, в чем проблема? Снизили, побочный эфект поднятия за пати ) только помойму тут надо уточнить формула получения опыта очень не ленейная и на мобах за которых дают много понижение почти не заметно заметно как раз на мобах на которых качались с уровнем превышающим сильно уровень мобов там падение заметно очень This post has been edited by Teranozavr_Rex: 11:25, 25 October 2007 -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 07:19 |