![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки Сиалы,
в этом топике у вас есть возможность высказать свое мнение о трех самых необходимых и срочных правках, которые по вашему мнению должны затронуть проект. Это может касаться не только самой игры, но и форума. Несколько примеров. Если вы считаете что правка темы о подключении на феоруме является одним из трех самых выжных изменений (порядок не имеет значения), то вы пишите. 1) Правка темы о подключении к форуму + пишите в общих словах чего вы ожидаете. В итоге, если вы решитесь написать в этой теме, у вас должно быть минимум один и максимум три аспекта. Пример. 1) Правка воров короткое описание ожидаемых изменений 2) Правка ловушек короткое описание ожидаемых изменений 3) Правка заклинаний короткое описание ожидаемых изменений Просим вас ограничиться аспектами, касающимися текущего содержания модуля. Не нужно писать, что локации нужны новые, или лаги нужно убрать. Нас только интересует ваше мнение о том, что из существующего на Сиале по вышему мнению должно быть в первую очередь исправлено и что мешает вам лично получать удовольствие от игры. Все сообщения не по теме или попытки обсуждения чужого мнения будут удаляться, а автору будет выдаваться предупреждение. Надеемся на вашу поддержку. С Уважением, Администрация Сиалы. This post has been edited by Feron: 22:05, 13 December 2007 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
В порядке убывания приоритета:
Правка моделей: Flegit'а поддерживаю, скучаем по старой модели кружки (и хотелось бы больше моделей разных предметов быта). Правка кистей и красок: Цену можно оставить высокой, но число применений увеличить, как вариант. Правка оружия: Правильно, уравняйте оружие! Порежьте рапиру и косу (чем еще там только и пользуются WM'ы?) до общего уровня, хе-хе... ![]() This post has been edited by Гиб: 14:08, 14 December 2007 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:57 |