![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Попытка придумать что-то новое для Сиалы. Интересно мнение игроков. Возможно станет интересно и администрации, если голосов много будет. А может и еще что-то придумаем прямо тут.
Экономика. 1. Отдых. Дрова и еда убираются из свободной продажи с каждой таверны (где это видано, что бы в каждой таверне, вместо комнаты продавали конкурентный способ отдохнуть?). А продается в специальных местах (редких), например «лесопилка», «городская столовая», «деревенский мясник» и т.д. Причем стоимость дров 1000, еды 500 монет. Да и вес раз в 5 увеличить того и другого (возможна ситуация, когда вор/маг оденет +12 силы и уже таскает добрую телегу дров, разве это нормально? Как собственно и любой другой персонаж). Ввести почти на каждой локе специальные деревья (для подземелий "уголь"), наподобие жил для добычи минералов. Так же специальные топоры (нондроп) для рубки леса (уменьшенный дроп, низкая стоимость топора (1к), медленный респ деревьев). Для еды сделать несколько предметов. Например, сборные «ягоды» (успех, если кубик 20-ка, причем кол-во попыток на куст скажем 5. Потом куст респится, а ягоды можно только сорвать, а купить нигде нельзя). Также условно мирные животные «мясо» и прочее. Причем можно еще ввести какой-нибудь «сухой паек» (по книге «сухарь») для отдыха с которым не нужен костер (это для ХС например), но уже по совершенно особой стоимости (например создается из 10 шт «мяса» и 5 шт «ягод»). Различные типы еды так же могут давать бонус после сна. Например, отдохнул у костра, с «пивом» и «раками» получил сразу (за 1 сон) +100 временных хитпоинтов. Соответственно можно поменять время между отдыхом. Уж, коль он станет стоить намного дороже «таверного», пусть и минимальный перерыв между сном будет поменьше (зависимость от типа еды). В результате получится более приближенная к реальности картина. Идя в поход, мы берем топор, что бы на месте нарубить дров, берем немного еды, но и лук/удочку, что бы на месте обеспечить себя питанием. Да и популярность «лагеря» повысится, раз там бесплатные дрова. И будут чаще встречаться палатки, а не только на равнине для РП или лошадников. К тому же, если ввести запрет на разжигание костра, если в локе идет дождь, то лагерь станет незаменимой штукой. 2. Лут. Крайне не сбалансирован лут с различных мобов. Скажите, зачем персонажу качающемуся на орках вещи +1, +2? Зачем они вообще в игре нужны, кроме как для нубов до 10лвл? Можно просто уменьшить вероятность падения вещей, но сделать вещи, падающие с определенных мобов, соответственно под игрока, который этих мобов убивает. Что бы хоть 1 такую вещицу из 10 он мог на себя надеть и быть счастливым, что хоть что-то стоящее упало. Такие вещи как «наряд акробата (+3 тамбла)», «тяжелый арбалет +1», «Палаш +1 (двуручник с 20 лвл, с +1БУ, 1д4 и 2 дисцы например)» для чего они? Просто для ассортимента? Давайте, заменим их на более полезные. Может быть, кто-то согласится взять в руки двуручник с чуть-чуть «имбанутыми» параметрами, вместо классических меч+щит. Нарисовать и сделать описание с параметрами для это возможно, и есть желание этим заняться, дайте возможность! ))) Прокачка. 1.Баланс прокачки. Не только для, пусть и призрачного, уравнивания игроков, но и для разнообразия в развитии персонажа. 1.1 Время-лвл Каждый лвл начиная с 11-го, нужно определенное время «отыграть». Например апнули 10-й, набрали опыт до 11-го и дальше система проверяет. А сколько игрового времени проведено чаром он-лайн 10-м уровнем? Проверяем, нужно было 10 (лвл) игровых часов, умноженным скажем на 10. Итого 200 минут. Чар потусил 3.3 часа реала, поРПил, порубил дров и тут опа, лвл! Дальше побежали, таймер пошел снова, следующий ап уже 220 минут, и т.д. Конечно при вводе системы, нужно эту формулу использовать дифференцированно для этапов 10-20 лвл, 20-30, 30-40. Да, будут конечно же просто стоящие чары в онлайне, манчей это не остановит. )))) 1.2 РП-лвл При жизни чара ДМы наблюдают, если видят отыгрыш чара, просто ставят ему меточку «рпил +ххх РП очков». Набирается несколько рангов (например 3). Каждый ранг дает право апнуться на уровень 31, 36, 40. Свой ранг можно проверить у специального НПС, который в РП форме назовет вам уровень вашего развития (ну это уже детали). ))) Разумеется, жадничать на РП очки, как на опыт за квесты (до 2к), не стоит, но и не нашару сразу +3 ранга. 1.3 Квест-лвл Для получения каждого лвл начиная с 15, дается маленький случайно выбираемый квест. Например, для лвл 15-25 это могут быть задания вроде принести что-то (2 ягоды, 5 дров, +1-+2 случайный минерал, 10к денег, случайную лутовую вещь (не самую редкую есс-но), голову орка/молодого орка (если взят квест, при генерации лута с моба идет проверка, кубик=20, голова в луте), убить шамана огров (аналогично) и т.д. Для лвл 25-35 это могут быть квесты на череп игрока противоположной фракции (не обязательно убивать идти, есть те, у кого эти черепа есть, и они смогут поделиться), принести 40 банок сагры. Так же убийство какого-либо моба посерьезнее, которого в одиночку не убить. Для старших лвл, это могут быть и рога ксанкоров, и части артов (тут уже не отдать НПС часть, а «показать что ты достоин» и можешь ее достать). В случае выпадения сложного квеста, который игрок не в силах решить даже с помощью других, можно сменить квест за определенную суму денег (1-10к)*лвл чара, или части опыта (лвл/2)к опыта. 2. Альтернативные способы прокачки. Разумеется далеко не всем приятен процесс раскачивания персонажа путем убийства армии мобов. Некоторым классам можно было бы ввести альтернативу, заранее исключив возможность использования макроса. 2.1 Опыт за деньги. Например покупка опыта у специальных НПС за деньги. С определенным коэффициентом. Например 1к опыта стоит 10к золота. С учетом коэффициента класса. Т.е. сорк с коэфф 0.5 купит 100к опыта за 1млн/0.5 = 2 млн., а бард с коэфф 2.5 - 100к опыта за 1 млн/2,5 = 400к. Достаточно дорого, что бы обойтись без злоупотреблений. Соответственно диапазон полной стоимости чара (коэфф. 0.5-2.5) 760к*10=7,600,000/(0,5 до 2,5)=3,04-15,2млн гп. Система придаст бешеную стоимость деньгам. 2.2 Медитации. Маги читающие книги, клеры проводящие дни в молитвах получают опыт. Но реализовывается достаточно сложно, что бы исключить макросы. Алтари для молитв (напольные книги для магов), молитва/чтение происходят в течении минут 5, после чего предмет исчезает. Респится через некоторое время в случайном месте в помещении так, что бы нельзя было заранее настроить макрос на его появление. Возможны и для воинов некие боевые мишени, респящиеся по таким же правилам, но и имеющие изрядный запас прочности. Опыт дающийся таким способом колеблется случайным образом (умножение каждый раз случайно от кубика 1д6) кубик*(от 100 до 500 за предмет +1-+5 класса сложности). Скорость респов книг/алтарей/мишеней должна быть подобрана таким образом, что бы опыт давался раз в 5 медленнее, чем от наиболее эффективной прокачки на мобах (теоретически максимальный предел). 2.3 Квесты. Обычные эвенты. Случайные задания (создать под сотню и вводить новые) на убийство определенных мобов, поиск вещей, ингридиентов и т.д. Просто что бы разнообразить кач. Не только мобы, но еще и беготня и может быть РП, если квест взят для нескольких игроков. Например случайно на локе с игроком (раз в час) появляется флини и летает минут 5 (исчезает если не поговоришь), с ним можно поговорить, получить задание. This post has been edited by SMDAS: 08:06, 2 February 2008 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Hall of Fame Posts: 1.107 Joined: 27 Sep 2004 From: St. Petersburg Member No.: 949 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Это все скрипты...
![]() 2) Отыгрыш - это все-таки от души идти должно - за хороший отыгрыш ДМ итак опыт даст ![]() 3) Ко времени лучше ничего не привязывать. Будут чары сидеть по тавернам. Помимо вторых клиентов появятся еще и те кто просто сидят - будет онлайн 50, а реально-играющих 5 ![]() Мне идея медитаций понравилась. Да только это проверки "на каждом шагу" почти буквально - что тоже увеличит почти неоправданно, но весьма значительно, нагрузку. -------------------- Рич.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 03:39 |