![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков конструктивно без флуда изложить свое мнение/впечатление о лошадях.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если кто не знает я друг того человека, который выкачал знаменитую лошадь с 5к ХП
![]() Вот хочу тоже поговорить на эту тему. 1) Скорость. В баг репорте уже писал, но напишу еще раз, что у монаха при посадке на лошадь скорость не сбрасывается, лошадь бегает очень быстро. ИМХО это неправильно и с точки зрения баланса, и по логике и по отыгрышу, ибо как может лошадь бегать быстрее в зависимости от того кто на нее сел ![]() 2) Сила. Лошадь дает силу, и этот бонус меняется со взрослениями, но кормить на силу нельзя. Вот и непонятно зачем это. Либо уж вобще этот бонус убрать, либо сделать константу 4, чтоб не менялось. Это конечно не так важно, но все же некрасиво выглядит и может ввести в заблуждение ![]() 3) Бонус скрытности. Согласен с Tir'ei'ren, больше 50% не должно быть, имбово как-то. 4) Пенальти атаки."- возможность откорма пенальти к атаке до 0". Возможность-то такая есть, но не каждый вытерпит докачать ее до 0, это настолько долго, что просто ппц. Так что с атакой баланс есть, все вроде норм. 5) Бонус жизни. Также согласен с Tir'ei'ren, 300% от ХП чара будет оптимальным ограничением. не сильно много и не так уж мало. Тем более что кормить на эти 300% будет процессом не быстрым. 6) Шанс провала магии. Весьма сильный штраф и кормить на него зверско долго, но вроде как все сбалансировано, если учитывать пердыдущие бонусы. Хочу только заметить что не-кастерам на этот штраф естественно пофигу, что дает сильное преимущество перед кастерами, сев на лошадь. 7) Смерть лошади. Качать лошадь дольше чем любого чара в принципе, и поэтому если ее убивают то это не просто обидно, это хочется пойти и повеситься ![]() 8) Корм. Кормить уж очень долго ее, предлагаю повысить цены на корм допустим в 4 раза, и повысить эффект от кормежки в 2 раза. Качать будет легче, но дороже. в сочетании с выкупом за смерть лошадь станет весьма дорогим удовольствием, что в свою очередь придаст больше ценности золоту на шарде. Не согласен с Grico *Обладатель лошади не должен ставить остальных на порядок ниже перед собой*. Мое мнение напротив, обладатель лошади как раз таки должен оставлять остальных ниже перед собой т.к. тот кто ее качает тратит уйму времени на это. За эти старания нужно как-то вознаграждать. Еще тут же напишу о багах. Я конечно писал уже Шаду, но мало ли эта инфа потерялась. Выложу сюда чтоб уж точно было. Цитата Элис Лейн: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - если на лошади кастую клировское заклинание божественная мощь (дает около 14 хп сверх максимума), то суммарное хп (свои + бонус от коня) становится (свои + бонус от этого закла), тоесть бонус хп от коня пропадает - глюк с отменой действий (произойдет или нет) зависит от вида оружия, которое держу в руках, в момент когда залезаю на лошадь (слезаю с лошади) например если с символом веры в руках залезть на лошадь то произойдет этот глюк, а если с луком, то нет - отдаю лошадь на отдых, если в то время, пока она отдыхает, произойдёт рестарт, то время до усталости сбивается (становится например -4569), забираю лошадь с отдыха она нахаляву повзрослела(и может не один раз) примечание: в игре я находился в момент рестарта или нет значения не имеет - если лошадь отдать на отдых за 6000, подождать времени сколько требуется отдохнуть, то за 5000 её вернут полностью отдохнувшей и сытой если лошадь потерялась, и её выкупить за 5000, то будет достигнут тот же эффект, только уже не надо ждать, пока она отдохнет и не надо платить 6000, чтоб отдать на отдых (не важно в каком состоянии она была когда потерялась) - есть возможность заставить лошадь атаковать своего хозяина, нужно просто сидя на ней ударить синего нейтрала, например оленя, тогда лошадь взбунтуется против хозяина - если мой персонаж устал и у него снижены параметры (атака, ас, урон), методом слез-залез оказавшить на лошади эти параметры уже не будут снижены. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На счет заклинания божественная мощь: если есть возможность сделать ХП лошади как к примеру ХП от заклинания помощь (Aid) или как ХП от песни барда, то этот глюк удастся устранить. Еще хотелось бы увидеть побольше пород лошадей с разными начальными характеристиками. Я понимаю что нужно немало времени это все придумать и сбалансировать, но это я так, на далекое будущее ![]() Вот вроде и все что я хотел написать ![]() P.S. 2 Tir'ei'ren: *Иначе взяв 2 одинаковых чара, на лошади и без, имеем несопоставимые по мощи персонажи* Я конечно не хочу делать дискуссию по этому поводу, но все же не могу сдержаться от соблазна высказаться. Ты так говоришь как будто такую лошадь как у Элис можно просто *взять*, а можно и не брать. Это лол, такая лошадь качается минимум 8-9 месяцев реального времени, так что любой чар не может ее просто *взять* и получить все ее бонусы. Скажу больше. Такой лошади больше на Сиале никогда ни у кого не будет, независимо от фиксов и вайпов, т.к. никто этого не сможет повторить и даже сама Элис какчать второй раз не будет такое чудо, т.к. запарилась неимоверно, а фан от игры на такой лошади безусловно есть, но как говорится овчинка выделки не стоит. И еще, в твоей фразе сразу воспринимается намек на все бонусы лошади, но совсем не чувствуется намека на все штрафы, затраченное время/деньги и ограничения по свободе действий. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 20:05 |