![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков конструктивно без флуда изложить свое мнение/впечатление о лошадях.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Так, а теперь в разрезе предложений:
- залезание/слезание с лошади сделать аналогично гейтам/реколам, то есть долго, надо концентрироваться, но без ограничения по локам, конечно же, залезть и слезть можно где угодно. - Поставить ограничения на максимальный бонус по всем параметрам, либо, что лучше, по сумме всех бонусов. Чтобы человек мог при желании раскачать всего понемногу, а мог что то одно но сильно. То есть ограничение как таковое идет не на бонус параметра а на количество прикормок для лошади. Говорим что лошадь может иметь 200 прикормок, к примеру, если хочешь - сделай себе 6к хитов, но при этом не будет ни магического урона ни консила, хочешь - зделай себе 100% консил, но у тебя не будет хитов, не будет других бонусов. Хотя конечно этот максимум и бонусы перебалансировать так чтобы больше 90% консила не получалось. - Рес лошади после смерти, платить за рес золотом и опытом. Золотом - в зависимости от типа лошади и ее возраста - чем старше тем дешевле, опытом - по количеству прикормок, так чтобы максимально прикормленая лошадь стоила при ресе сливания уровня с 40-го до 38-39. - Корм увеличивающий продолжительность жизни лошади не учитывать при определении цены опыта на рес и не учитывать в максимальных бонусах прикормки. То есть на продолжительность жизни лошадку можно кормить сколько угодно, бесконечно, и другие бонусы от этого не пострадают. - От типа лошади должно зависеть не максимальное число прикормок, оно для всех лошадей стабильно, а эфект от одной прикормки. То есть если мы кормим обычную лошадь на урон и получаем +0.2 к урону за раз то у султанатской мы получим сразу +0.4, а у какой то покруче - еще больше. - Как вариант - сделать падение с лошади, если временные хиты заканчиваются и остаются только родные хиты чара - он падает с лошади и становится пешим. Чтобы залезть обратно ему еще прийдется попотеть - смотрим первое мое предложение. Вообще идея чара влитого в лошадь намертво - не здравая, как то надо дать возможность выбивать из седла. Возможно успешный нокдаун пусть выбивает, а не чар падает вместе с лошадью. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 18:23 |