![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков конструктивно без флуда изложить свое мнение/впечатление о лошадях.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Дарк я не читаю мысли.
Подолжу идею Сармата,основанную на игре в УО,там тоже были лошади ,найтмары и другое.Как и Сармат я думаю было бы интереснее еслибы разновидности лошадей давали уже готовый один навык,каждый навык у каждой лошади для каждого основного класса сиалы(например для кастеров убрать штраф кастов,для воинов увеличить ХП,для воров убрать штраф хм,и т.д.)Добавить лошади кроме этого основного бонуса 50 консила и 200% хп всадника. Лошадь не надо качать этот скил у нее должен быть с рождения,но при убийстве игрока лошадь мона было убить без ее исчезновения. Для каждой разновидности лошади поставить определенный респ 1 в рестарт например.Респ должен охранятсмо очень сильными мобами ,которых убить могла только пати.Кинув на лошадь седло всадник мог ее оседлать и при этом ее никому нельзя было передать..сделать ограничение на то чтобы лвл чара был 35-40 и основной класс чара подходил для определенного вида лошади,чтобы ее оседлать. Кормить только для того чтобы лошадь не убежала. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 20:07 |