![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В этот раздел можете выкладывать свои идеи и предложения. Просьба мотивированно высказываться по существу. За любой флуд буду наказывать. Старайтесь чтобы ваши идеи не были абсурдными и невыполнимыми.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 101 Joined: 1 Apr 2008 Member No.: 5.463 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сомневаюсь, что тут будут предложения похожие, на следующие ниже, но, наслушавшись одной глюкодающей музыки парня-по-имени-Джэймс, меня взяла за шею совесть и я направил свою мозговую деятельность на выявление некоторых предложений, касающихся начального, чистого геймплея, когда игрок еще не забит сетами, его не волнует с кого падает лучший шмот и сколько жуков надо прибить до следующего уровня... Как я обещал это сделать одной или (для канспирации) одному Дм, постараюсь вспомнить (т.к. за 3 недели они уже успели забыться), какие-же неудобства испытывает новопришедший игрок в мир Сиалы...
(курсивом будут помеченны личные наблюдения, получинные моим персонажем, первый раз оказавшимся в мире, если вы считаете, что здесь им не место или они лишние, просто не читайте их, сделайте мне милость ![]() ![]() Тренировочный лагерь: Этому чуду надо посвятить отдельный раздел, т.к. это то, что игрок видит первым делом и от него зависят его начальные впечатления... //// День первый. Ну наконец-то, тренировочный лагерь! Здесь я узнаю основную информацию, которая понадобится мне, начинающему барду, чтобы не клянчить у всех и каждого совета (хотя это будет в любом случае). Итак, мило побеседовав с Наставником, который рассказал, где находятся и как зовут основных личностей этого тренировачного заведения, я поспешил в ближайшую комнату (благо никакого запрета для этого не было) чтобы посмотреть, кто же там окажется... Там оказался лавочник. Бегло подержав каждый из представляемых им, предметов, я понял, что мои руки не преспособлены даже для этого, извените, хлама. Ну чтож, барду придется снизится до уровня забулдыги и месить врагов (о них позже) руками... В общем, не солоно нахлебавши, я побежал в соседнюю комнату, дабы наверстать упущенное и подкрепиться... Здешняя повориха сказала пару слов и позволила делать с едой все, что душе угодно, к чему я и приступил. В ходе проб и ошибок выяснилось, что лучшими поварами являются (на сколько я помню) ловкие на руки и мудрые в разуме личности, так что глупому барду (хоть и довольно ловкому) здесь делать было больше нечего. Быстро наевшись и сдав лишнее поварихе, я направился купить-таки злополучный кинжал у продовца, чтобы проверить, действительно ли мои руки не могут держать даже его. Все подтвердилось, я не могу одеть ВООБЩЕ ничего из оружия... Ладно, посмотрим, что еще за сюрпризы нас ждут в этом славном месте. Чистый воздух, свобода, музыка... стоп.. где-то я уже ее слышал... *Память барда пытается напрячься, но вспоминает лишь мир, где бардов не сущевствует, поэтому сразу отбразывает его в свалку ума где-то в затылке* Ну да ладно... Ближайший учитель оказался лучником, ну что же, инструктаж пройден, задание получино, пора престу... Хм... А оружие мне не выдали, ладно, может бардам его не положенно, пойдем к следующему... Следующий сказал одеть что-нибудь рубящее/колющее и идти рубить маникены. Т.к. кинжал еще валялся в рюкзаке, но резал руку каждый раз, когда она пыталась его взять, я забросил эту идею и побрел в ближайшее заведение, оказавшееся склепом. Там мне доказали, что даже самые сильные заклинания не способны нанести троллю ниодного ущерба... Это оставило глубокую рану в разуме барда, в следствии которой он панически боялся этих чудовищных, неуязвимых сущевств. Даллее быстрое знакомство с песочником и замечательной дверью, с довольно сложным, для начинающего замком... Чтож, уверен, что кто-нибудь расскажет барду в будущем, что же за ней скрывается... Знакомство с дровами привело к тому же результату, что и знакомство с едой... Менестрель накалол дров и, поняв, что тут больше ничего интересного нет, поплелся к Наставнику рассказывать ему, за что же тренировочный лагерь так не любят другие (хотя до поступления в него, бард мечтал о лагере, как о новой странице в его, наполненной приключениями, жизни). Наставник сказал, что у него припасен для меня еще один козырь, под названием Финальный экзамен... Прослушав, что для него необходимы файтер клирик вор и маг (не забывая, собственно, барда, хотя он и не обязателен), и условия выполнения (прибить злобных бандитов), менестрель поплелся из искать, в надежде, что это будет хотя бы немного интереснее маникенов/целей для выстрелов/троллей в тренировачном лагере... Не найдя их бард послал всех и вся к секретному богу бардов, и поплелся к воротам. Ворота оказались говорящими, и постарались переубедить менестреля, что есть еще в лагере то, что он не видел! Бард не потдался на уговоры и попал прямиком в Авендумский храм. Выйдя из него к нему спустились боги, дабы наградить его знаниями за имение прошлого... Бард был безмернно благодарен, но, спросив как пройти к ближайшей таверне (к слову, было довольно поздно, примерно 3 часа ночи) поплелся спать. Так закончился его первый день на Сиале... /// Итак, что же изменить? Для начала предлогаю ввести тренировочное-деревянное оружие, которое не требует навыка (мотивация: не считаю, что использование кулаков в качестве оружия научит персонажа на 3-ем уровне вледеть чем-либо более достойным). Один из тренеров может обучать персонажа получению уровня, как это сделано в оригинальном нвн. Например Наставник, при учете, что игрок прошел через всех учителей, находящихся в лагере. Далее предлогаю заменить мутузилку маникена специальной ареной с монстрами, где игрок сам выбирает себе монстра по силам. При пройгрыше у игрока отнимается определенное количество опыта (мотивация: игрок научится выбирать себе монстра по силам, дает возможность почувствовать персонажа в битве, да и валить монстра намного интереснее, чем кликать на маникен...). На финальном экзамене я не был, но меня очень впечатлил модуль, находящийся здесь под номером 20. Предлогаю дм-ам его почитать на досуге, меня он очень впечатлил ![]() Главное чтобы не было простого набивания опыта, которое, кстати, напомнило мне один эксперемент с обезьянками, где они нажимали на кнопку и получали в награду сладость... В принципе, подружившись с народом и сидя в большой партии, эти 2 часа месилова маникена прошли очень быстро за разговорами, но вот новому игроку это будет невыносимо (особенно если для него главное это рп). Это был первый день из моей жизни на шарде. Большое спасибо очень приятному народу, помогшему мне понять, чем этот мир интересен для меня (особенное спасибо одному/одной дм за начальную помощь и информацию и просто за приятное общение). Все было написанно под эффектом, если этот пост не будет считаться флудом/флеймом/оффтопом/"очень умным постом, которому здесь не место", то последуют следующие посты в этой теме. Благодарю, за потраченное на мою проблему, время. This post has been edited by Mironor: 23:53, 4 May 2008 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:31 |