![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В этот раздел можете выкладывать свои идеи и предложения. Просьба мотивированно высказываться по существу. За любой флуд буду наказывать. Старайтесь чтобы ваши идеи не были абсурдными и невыполнимыми.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 101 Joined: 1 Apr 2008 Member No.: 5.463 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
//*Слушает пофигисткую мелодию ЗеленогоДня*
Доброго времени суток... Для начала... Отвечать на (при всем моем уважении к этому человеку) садисткие посты Дарка (ну я ролевик (до шарда я об этом не догадывался), пришел на сервер посмотреть на Мир, т.к. организм требовал больше ... эм.. травы, связанной с Сиалой после того, как за несколько дней я умудрился прочитать одноименное Произведение. И что? Теперь и я должен пройти через этот 2-3-х часовой АД? У вас на шарде любят только манчикинов?!) я не буду, т.к. не нахожу в этом никакого смысла. Я высказал свое Личное мнение по вопросу первой локации на шарде (не считая буфер, естественно) и оно пока никак не изменилось. Я не собираюсь просить у вас "Сделайте мне из нвн Старкрафт! Ведь так будет лучше!" или "Перепишите, пожалуйста, алгоритм поиска пути, а то мой персонаж постоянно застревает" т.к. первое невозможно в принципе, а второе очень сложно реализуемо и требует мозговых ресурсов выше крыши . Все, предложенное мной в посте выше, реализуется довольно легко (если сравнивть с тем, что уже реализованно). 2Камрад: Благодарю вас за ваш пост, по поводу его могу сказать лишь, что "вода дырочку найдет" и, пока есть в игре монотонные задачи, будут и их решения со стороны игроков. Итак... //*Включил глюкадающую музыку Джэймса* ///// День второй Проснувшись в таверне от, несмолкающей этажем ниже, музыки (довольно сильно действующей чувствительные, эльфийские нервы менестреля), бард попробовал (помня, из прошлой жизни, что лучшими друзьями бардов являются призванные существа (а как они слушают его рассказы!)) призвать свое первое верное сущевство - барсучище (благо подарка богов из вчерашнего дня на это хватило сполна) и решил поздороваться с местной живностью (думая, что в оружейную лавку он успеет зайти позже, а пока достаточно и его спутника). Пройдя через главные ворота (именно "пройдя через", т.к. ворота были закрыты, но тем не менее эльф смог через них пройти, как будто их не было и в помине) бард направился прямиком к ближайшому стаду пасущихся барсуков, помня, что в любом случае его верный друг (который, судя по всему, находился на ступень выше в эволюции после барсуков) сможет принять на себя удар. "Безмозглые", как назвал их менестрель позже, барсуки не знали, что, прибежащий к ним барсучище является врагом и предателем, и, следовательно, подлежит к сожжению на ритуальном костре барсуков, поэтому они направились прямиком к самому источнику всех бед - барду. Он тут же решил разрулить ситуацию по-своему и перво-наперво протянул руку и крикнул "Приветствую вас, воинствующее племя барсуков" чтобы поздороватся с ними. Барсуки поздаровались с бардом целых четыре раза, что хватило ему за глаза для того, чтобы отправиться в еще одно странное место. Вдоволь наматерившись в пустоту (не забыв упомянуть своего секретного бога), бард решил осмотреть местность, основной примечательность которой являлось целых два выхода. Потратив пятнадцать минут на размышления, бард вспомнил балладу про война, который вышел из лабиринта, держась правой рукой за правую стену (т.к. если выход есть, то правая стена когда-нибудь кончается) менестрель поплелся по правой дороге и вышел к старинному храму со столбом на вершине. Недолго думая, менестрель забрался по лестнице и, сам не зная почему, решил дотронуться до этого дивного, светящегося чуда. В наказание за такую поспешность, бард оказался в другом, наводящем мысли о дурдоме, месте. Что было дальше, эльф помнит смутно... Все еще держа в голове балладу о славном войне, доведшую его до этой ситуации, менестрель решил пойти на перекор и выбрал для следования левую стену. Пройдя по десятку колючек, замедляющих его движение и потратив на это путешествие добрых пол часа, бард наткнулся на тупик... Страданию эльфа не было предела и кто-то, по причине такого исхода событий, решил его перенести в противоположный конец этого места... Что дало некоторый позитив настроению менестреля и он поплелся внутрь сего странного сооружения, выбирая нужный путь исходя лишь из его привлекательности (разом забыв обо всех рассказах, хранившихся в его голове). Побродя еще один добрый час и не найдя ниодного живого сущевства, бард увидел свет в конце тунеля и с криками "Наконец-то этот кошмар закончился! Аааа!" побежал к светящемуся проходу в еще одно сооружение, напрочь забыв обо всех предосторожностях... Новое место было приятнее предыдущего. Мягкий свет падал на глаза барда, приятная музыка щекотала его эльфийские ушки... Все бы ничего, но в центре зала стояло три странных сущестсва, которые строго смотрели на него, ожидая действий. Менестрель, не испугавшись их, решил, что лучшим выходом будет поздороваться с ними и спросить, как пройти к ближайшей таверне. Не думая о последствиях, бард протянул руку к одному из трех сущевств, глядящих на него. "Приветствую вас" сказал бард и, улыбнувшись безобидной улыбкой, протянул руку. "Потанцуй с нами, танцующий" не сделав ниодного движеня, все как один, ответили существа. "Я не танцующий. Вы, должно быть ошиблись" не убирая глупую улыбку с лица, ответил бард и добавил "Не подскажете, где находится ближайшая таверна?" сказал он первое, что пришло ему в голову. "Смотрите, танцующий, ищущий таверну!" засмеялись темные личности (хотя в наличии в них личности бард сомнивался), "Хорошо, мы проведем тебя на этот раз, но в следующий, не забудь нашу прозьбу, Отступник" с этими словами сущевства взяли барда за протянутую руку и он... проснулся. Быстро, пока барсуки не окачурились от присутствия новой живности в округе, бард собрал свои вещи и поплелся обратно в город. "Это был всего лишь сон... Ничего этого не было..." ворчал он себе под нос, "Все наладится..." с этими словами бард побрел в ближайшую таверну поспать после тяжелого дня. Так закончился второй день менестреля в этом мире. /// Итак, для начала риторический вопрос: "Ладно, предположим, что кучкаваться в стаи это в живности заложенно природой, но скакой стати они всегда кучкуются в одном и том же месте?" Почему бы не сделать рандомное их расположение? Охота местных живодеров напоминает забег по "горячим" точкам, никакого интереса в поиске, если живности нет, значит она не в другом месте, а именно... эм... респится. Это довольно спорное предположение, т.к. бывалые вояки скажут, что так надо и что если ты идешь на координату х и у, то там должна быть стайка волков или ничего... С игровой точки зрения это, может быть, и правильно, но вот с точки зрения игрового мира... Неплохо было бы сделать несколько одиночных, отбившихся от стаи, монстров, чтобы игрок смог потренировать себя на них. Про ДБ. Скажу честно, я был заинтригован. В описании вашего шарда из каталоге, откуда я к вам попал, было сказано, что здесь смерть это не простая формальность, а именно Событие. Так что умирал я не с миной на лице (как это происходит сейчас), а с чувством, что я изучу новую частичку этого мира. Новая частичка моих ожиданий не оправдала, и оказалась обычным лабиринтом... Сейчас, имея на счету примерно 40 смертей в сумме (Да, Шайна, это суровая правда моего самостоятельного изучения мира), я знаю все имеющиеся лабиринты Наизусть, и прохожу их на подсознании, не тратя мозговые ресурсы на это бесполезное занятие. Не могу знать, на сколько реализуемо следующее далее, предложение, но попробую хотя бы посеять зерно в мыслях девелопперов. Для начала нужно сделать что-то с двумя, абсолютно одинаковыми путями на пороге. Почему бы не поддаться искушению названия этого места и не сделать один мост с местом-телепортом на нем, называемым именно порогом, которое и телепортирует нас в ДБ (о нем ниже). Откуда древний храм? Откуда светящийся столб? все эти загадки не дают покоя новичку, по крайней мере по-началу. Сам ДБ на данный момент, является своеобразным наказанием Пользователю за смерть его персонажа. Кроме атмосферного звука, я не смог найти Ничего больше положительного в этом лабиринте. И тем не меннее это место является одним из самых посещаемых мест в игре... Почему бы не сделать в нем изюменку? Как я это себе представляю? Для начала, дб это одна карта, а не несколько, рандомно выделяющихся игроку. На этой карте есть лишь один выход к Дому Любви, но каждое определенное (скорее всего рандомное) время стены двигаются, закрывая один проход и открывая другой. Вот теперь память игрока не поможет выйти ему из лабиринта очень быстро (как и не поможет правило правой стены). Почему бы не добавить несколько NPC, сошедших сума от нахождения в этом страшном месте или дающих советы, как из него выбраться. Это надо чтобы оживить Лабиринт, уверен, что люди, страдающие клаустрафобией, очень боятся умирать и попадать в лабиринт в том состоянии, в котором он есть сейчас. Неплохо было бы добавить знаков на землю, указывающих нужное направление или запутывающих игроков. Медленных демонов, убийство которыми отправляет игрока в начало лабиринта. В общем сделать Дом Боли еще одним интересным местом, попав в которое, новичек не будет удрученно бегать по всем закаулкам, а попробует изучить его, найти что-нибудь интересное для себя в нем... Спасибо за поддержку, продолжение будет ^^ Благодарю за потраченное на мою проблему время. Ваш Мианор. This post has been edited by Mironor: 00:01, 5 May 2008 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:32 |