![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков конструктивно без флуда изложить свое мнение/впечатление о лошадях.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
Доброго времени суток.
2 Administration: Спасибо блин, что повесили молчу на месяц тогда. Наверное, правда глаза режет. Ничего несправделивого мною не было сказано. Да, может чуток резковато, но хамство отдельных игроков и перманетный фривольно-хамовитый тон DarkSet не может вызывать у меня иной реакции. По сабжу: данный момент ситуация с лошадьми очень неоднозначна - дают они , имхо, слишком много, делают многие приемы ПвП (нокдаун, колд шот, рог балагарна и т.д. по сути безполезными). Все приводят в пример одного единственного человека - Элис Лейн. Мое мнение - в его лошади нет ничего такого уж дисбалансного (с учетом того, сколько времени и труда на нее потрачено) кроме абсолютно бредового почти стопроцентного консила. Временные хп снять можно, дисциплина тоже не делает его неубиваемым, доп. урон 20 магическим - не так и страшно. Про монаха и его быстрого коня: согласен, так быть не должно. Если ситуацию со стэком скорости чара и лошади не удастся исправить - предложение перенести его скорость на 15-20 уровень будет очень логичным. И не важно то, что на 16/21 скорость будет такой, какой она и должна быть - просто не будет ушлых клеромонков, паловмонков и т.д., кто взял 6-9 монка и тихо радуется жизни, получая еще и от коня бонусы. Второй неприятный аспект - смерть лошади. Тут, имхо, два варианта - либо чтоб умирала "насовсем", но каждое кормление давало в 10 раз больше(т.е. лошадь растет много быстрей) и всадника нельзя будет выбить из седла, либо делать ей не очень большой штраф на прокорм и воскрешать ее специальным неписем-шаманом за золото в зависимости от уровня ее развития. Тогда можно добавить и вышибание всадника из седла. Понравилась идея про то, чтоб сделать ограниченное общее число прокормов на все показатели. Но только те, которые отдаляют фактическое старение лошади должны быть в стороне - игрок должен иметь возможность прокачать это по-максимуму. Потолок консила есть смысл сделать не более 80%. Хп привязать к показателю хп чара и сделать максимум 500%. т.е. монах, к примеру будет иметь около 2к хп, а какой-нибудь толстый варвар или дворф - под 4к) и это будет, как мне кажется, удачным. магический урон можно оставить таким, как есть. Было бы приятно иметь возможность за большие деньги купить уже слегка прокачанную в одном из показателей лошадь. Например, порода быстрых скакунов - бонус скорости, порода сильных и выносливых - доп ХП, порода кротких и удобных в дресуре - меньше штраф провала спэлов и т.д. Но чтоб эти показатели, что уже у нее есть при покупке отнялись из общего возможного числа прокормов. И данный показатель рос у нее в полтора раза быстрее. Т.е. - тратя много золота сразу игрок экономит определенное время и получает от лошадки определенный бонус, который ему нужен. Но в итоге его лошадь ничем кроме вида, к примеру, не будет отличаться от той, что купили "маленьким жеребенком" без всяких прокормов. Хочу поддержать предложение тех людей, кто просил некого разнообразия в масти/ породе лошади. Так же было бы классно сделать параллельно с существующей системой пару мест с сильными ездовыми животными и сложным многоэтапным квестом для их получения. Тут уж полная свобода - и найтмары, и единороги, и ящеры какие-нибудь...кому-то и медьведь с пантерой - лошади))) Ееще для таких тварей я бы ввел ограничение по классу и уровню, как уже кто-то предлагал. Но даже если сделаете разный окрас лошадок - это будет классно. Те люди, которые предлагают сделать лошадку не боевой просто , наверное, не раз терпели от Элис Лейн или в силу не особо сильных комб вобще ничего не могут противопоставить всаднику. Рыцарь на коне всегда имел огромный перевес против какого-нибудь забулдыги-ополченца в стеганом ватнике и колом в руках) То, что лошадь усиливает ее владельца в бою - вполне нормально. Еще не согласен с тем, что нельзя сесть на лошадь с двуручным оружием. Разве не было воинов на конях с копьями или большими тяжелыми булавами? были!!! Одни крепили маленький щит себе прямо на руку, другие умудрялись прикрутить что-то побольше к луке седла, а кто-то вобще воевал без щита, но с двумя длинными саблями/мечами. И потом, все люди ведь разные - кто-то здоровенный меч и в 2 руки не возьмет, а кто-то им легко и одной машет (надеюсь, все смотрели "Огнем и мечом" - там был один усатый шляхтич - так он как раз и махал таким огромным оружием с помощью одной руки). Если уж хотите сделать на это определенное ограничение - почему бы просто не увеличить штраф атаки для двуручного оружия на коне, который все равно можно будет со временем (типа конь растет, тренировки) к нулю свести при небольшим ущербе общему числу прокормов. -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
...
...стерто - сами додумаетесь... ... This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 10:09, 24 April 2008 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:24 |