![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 335 Joined: 2 May 2005 From: Dolgopa Member No.: 1.565 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Всем Здравствовать!
Последние месяца 3 активно обсуждаются темы о нововведениях, фиксах и прочем прочем прочем. Однако, не стоит забывать о том, вернее о тех для кого это делается. Не трудно посчитать количество НОВЫХ игроков за последние полгода, я думаю их количество находится в диапозоне от 1 до 5. А вот количество ушедших (по разным причинам, но основная(ИМХО) - просто играть в комп надоело) много больше количества ушедших. (Баланс играющих людей, а не классов - основной приоритет мира) Таким образом, предлагаю в этом топике писать мысли и идеи о привлечении новых игроков в мир Сиалы. (конечно если администрация поддерживает это начинание). Основное конечно - реклама. Предлагаю всем, на попадающихся им под руку форумах и прочих хотя бы размещать ссылки на этот форум. (опять же, если администрация не против) This post has been edited by Qwineringer: 18:31, 24 April 2008 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни:
предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%. также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас. Еще было бы неплохо, чтоб каждому чару после получения в лагере 4-го уровня падал в инвентори доспех нубский с красивым дизайном (монаху, магу, вору - одежду, файту, палу, варвару и т.д. - фул) либо оружие(или доспех, или оружие - рэндомно(это если игрок выбрал какую-то группу оружия уже)) и чтоб с этим айтэмом чар мог бегать уроня до 9-10, не занимаясь поиском доспехов или оружия получше. также предлагаю НЕ давать 1000 голды всем чаром в храме, а сделать что-то типа стипендии на каждый уровень, взятый в лагере - сначало 100 голды, потом 200, потом 400 и , в конце, 600. ВотЪ. Кстати еще: было неплохо изначально поощрять новичков в РП, призывать их играть роль даже в том случае, когда креатиффа мало и хотят они стать манчами или пвпшниками. This post has been edited by Jaspus: 13:35, 29 April 2008 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 136 Joined: 11 Jan 2006 Member No.: 2.203 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни: предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%. также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас. Надо вести разговор наоборот о сокращении имеющегося бонуса опыта, который делает прокачку до двадцатого левела делом пары дней. Самый интересный игровой период на мой взгляд - 4-й - 20-й уровень. Кроме того, качаясь с астрономической скоростью игрок к 20-му уровню обнаруживает, что у него совершенно нет средств на крафт. Если опыта будет даваться меньше и соответственно мобов убито будет больше, то и больше вещей будет на переплавку. Не придется в шахтах сидеть или долбить шмотных мобов, за которых по 1 опыта уже дают. Про потерю опыта чарам до 15-го уровня - вобще смехотворно. Я помню до 15-го уровня вобще смерть не считал за проблему. Потрея опыта так мала в сравнении с приходом, что отбивается за 3 минуты. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:21 |