![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю вот такой вариант перебалансировки оружия. Хочу услышать отзывы, кто с чем согласен/не согласен, может быть и администрацию заинтересует. Основной целью было приближение к тому, чтобы оружие выбирали по большей части не то которое круче, а то которое больше нравится. Чтобы и новичкам особо мозг не напрягать и РПшники чтоб пользовались всем оружием и радовались, и манчи чтоб пользовались большей разновидностью пушек. А то надоело что в игре одни тока рапиры, косы и скимитары.
Ну, ближе к делу. Параметры оружия в формате Название * базовый урон * диапазон критов * множитель * одноручное/двуручное * тип повреждения * требуемый уровень * средний урон с удара паладина * средний урон с удара мастера оружия * средний урон с удара контактника в ловкость. Урон конечно же с учетом критов. Для паладина брал среднестатистический мод силы 12, 10 дивайном, бонус улучшения 5, 5 магического урона от фавора и примерно 20 урона с крафта (т.к. крафтить б.у. +5 не надо). Для мастера оружия взял мод силы 16, 6 урона от фитов, 5 б.у., и 13 урона с крафта. Для ловкачей взял мод силы 7, от б.у. 5 урона и 13 с крафта. Что мы имеем на данный момент на Сиале: Клинковое оружие: Кинжал *1d4 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 1 * 71 * 76 * 36 Кукри *1d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 78 * 88 * 39 Короткий меч *1d6 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 72 * 78 * 37 Длинный меч *1d8 * 20 * x2 *одноручное * рубящий * 10 * 65 * 67 Катана *1d10* 19-20 * x2 *одноручное * рубящий * 20 * 75 * 82 Полуторник *1d8 * 20 * x3 *одноручное * рубящий * 20 * 73 * 78 Великий меч *2d6 *19-20 * x2 * двуручное * рубящий * 20 * 84 * 99 Рапира *1d4 *19-20 * x3 * одноручное *колющий * 30 * 87 * 93 * 44 Скимитар *1d6 *18-20 * x2 *одноручное *рубящий * 30 * 80 * 91 Комменты по клинковому: Легко можно увидеть что кукри это тот же скимитар, хотя на кукри требуется 1 уровень а на ским 30ый; длинный меч оказывается самый плохим оружием, хотя на него нужен 20ый уровень; великий меч по урону мало чем отличается от рапиры, в то время как рапиру можно одеть вместе со щитом (полтора модификатора силы от двуручника учтены); да и вообще при здравом уме кроме рапиры и скима здесь просто больше ничего в руку не возьмешь. Ужас вобщем. Топоры: Серп *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *64 *65 *33 Камы *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *64 *65 *52 Ручные топоры *1d6 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *72 *76 *37 Боевые топоры *1d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *73 *78 Великие топоры *1d12*20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95 Гномские боевые топоры *1d10*20 *x3 *одноручное *рубящий *30 *75 *80 Комменты:Кама с учетом под монаха 8 ударов в раунд. Всему оружию (кроме камы) из этого раздела суждено просто лежать и ржаветь, т.к. все оно хуже чем старая добрая кукри на персонажа 1ого уровня. Больше тут нечего сказать 0_o Молоты: Легкие молоты *1d4 *20 *x2 *одноручное *дробящий *1 *60 *60 *30 Дубинки *1d8 *19-20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *68 *71 Булавы *1d10 *20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *63 *64 *34 Тяжелые цепы *2d8 *19-20 *x2 *двуручное *дробящий *20 *80 *91 Легкие цепы *1d12*20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *64 *65 Моргенштерны *1d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *75 *82 Боевые молоты *1d12 *20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *70 *74 Комменты: Из этого раздела резко выделяется морген, остальные пушки нервно курят в сторонке. Но даже морген в пвп проигрывает скимитару и рапире, и даже кукре... (поэтому мы и не видим его в игре). Древковое оружие: Посохи *1d6 *20 *x2 *двуручное *дробящий *1 *68 *72 Двусторонние булавы *1d8 *20 *x2 *двустороннее *дробящий *1 *87 *87 Копья *1d8 *20 *x3 *двуручное *колющий *10 *81 *92 Двусторонние топоры *1d8 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *103 *109 Алебарды *1d12 *20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95 Двулезвийные мечи *1d10 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *105 *115 Косы *2d4 *20 *x4 *двуручное *рубящий *30 *91 *106 Трезубцы *6d8 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *85 *97 Комменты: Очевидно что из всех двуручных оружий рулит коса, потому только ее мы и видим на шарде. У двусторонних оружий немного поднят урон, это правильно, но все равно урона недостаточно чтобы покрыть расходы на 3 фита (бой двумя оружиями) и штраф к атаке -2. Так что эти оружия остаются исключительно для энтузиастов. Кнуты *1d2 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *70 *73 Кнутом могут драться все, поэтому вынес его отдельно. Что мы имеем в итоге? Рапира, скимитар, кукри, коса, кама для монков, двулезвийник для оригиналов и может быть, с натяжкой морген. Остальное оружие не используется, да и понятно почему. Из стрелкового оружия луки для аркан, арбалеты для энтузиастов, пращи иногда для ШД, остальное не используется. Что предлагаю я: Клинковое оружие: Кинжал *1d2 * 19-20 * x3 * одноручное * колющий * 1 * 85 * 90 * 42 Кукри *2d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 81 * 92 * 42 Короткий меч *3d3 * 18-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 84 * 97 * 45 Длинный меч *1d4 * 19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 10 * 87 * 93 Рапира *2d6 *18-20 * x2 * одноручное *колющий * 20 * 86 * 99 * 46 Скимитар *1d6 *19-20 * x3 *одноручное *рубящий * 20 * 89 * 96 Великий меч *2d10*19-20 * x3 * двуручное * рубящий * 20 * 110 * 130 Катана *4d3 * 18-20 * x2 *одноручное * рубящий * 30 * 87 * 101 Полуторник *1d8 *19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 30 * 90 * 98 Комменты: Имхо у рапиры криты должны быть чаще но слабже чем у скима, а не как сейчас. И катана всегда считалась лучшим оружием, поэтому ее я поместил на 30 уровень и она на 1 урона лучше рапиры. То же самое с бастардом и скимитаром. Разница в уроне настолько минимальна что выбор оружия тут зависит чисто от вкуса. Топоры: Серп *3d6 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *81 *91 *46 Камы *1d10 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *66 *68 *56 Ручные топоры *3d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *85 *94 *50 Боевые топоры *3d10 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *89 *99 Великие топоры *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110*130 Гномские боевые топоры *3d10 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *30 *89 *102 Комменты: первые 2 урона показаны при 5 ударах в раунд, третий урон - при 8 ударах. Топоры наносят громадный базовый урон по сравнению с клинковыми, как по идее и должно быть. Но с учетом критов урон абсолютно одинаковый в соотношении с требованием уровня. Молоты: Легкие молоты *1d6 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *1 *78 *83 *40 Дубинки *1d14 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86 Булавы *3d4 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86 *42 Тяжелые цепы *2d10 *20 *x5 *двуручное *дробящий *20 *97 *118 Легкие цепы *2d8 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *79 *88 Моргенштерны *2d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *82 *92 Боевые молоты *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *83 *90 Комменты: у всех молотов занижен итоговый урон относительно других оружий, т.к. дробящий урон больше ценится чем все остальные. Так что в принципе получается то же самое. Древковое оружие: Посохи *3d6 *19-20 *x3 *двуручное *дробящий *1 *96 *111 Двусторонние булавы *3d10 *20 *x3 *двустороннее *дробящий *1 *115 *127 Копья *2d8 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *107 *125 Двусторонние топоры *3d12 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *130 *146 Алебарды *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110 *130 Двулезвийные мечи *3d12 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *130 *150 Косы *2d10 *20 *x5 *двуручное *рубящий *30 *110 *133 Трезубцы *4d16 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *92 Комменты: Очень сильно поднял урон двулезвийникам, т.к. на них идут большие накладные расходы. В уроне это скомпенсировано. Так же поднят урон всем двуручным оружиям, т.к. невозможность одеть щит должна давать какие-то свои плюсы. Все двуручное оружие по урону практически идентично, выбор зависит от вкуса. Кнуты *1d12 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *76 *81 Оружие дальнего боя: (вторая графа урона не для ВМов а для аркан) Сюрикены *5d2 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24 Дротики *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24 Короткие луки *1d6 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *24 *63 Легкие арбалеты *8d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *10 *27 Длинные луки *1d10 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *20 *28 *67 Метательные топоры *4d8 *19-20 *x4 *одноручное *рубящий *20 *45 Тяжелые арбалеты *16d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *30 *43 Пращи *4d3 *19-20 *x4 *одноручное *дробящий *30 *30 Комменты: с таким уроном сюрикенов и дротиков специалистам по дальнему бою уже можно будет качаться до 10 уровня не кнутом, а своим привычным оружием (можно кстати еще урон поднять). Совсем чуть-чуть поднят урон арбалетам, а то ими почти никто не пользуется. У короткого и длинного лука расширен диапазон критов, что может послужить прекрасной заменой давно задуманного ввода крутых стрел. Так аркан было бы чуточку больше. Получилось ли мне добиться справедливости и равенства среди разных оружий, и нету ли тут какой-то 100% имбы? Жду дискуссий, вопросов и предложений. Кому интересна формула по которой я считал все это, пишите в личку. Скорее всего этот топик уйдет в прошлое безрезультатно, но мне все равно хотелось рано или поздно все это посчитать ) Да, забыл вот... считал с учетом того что на оружии висит кин, если это возможно и взят фит на расширение критов. This post has been edited by Slavik-KS: 12:43, 14 May 2008 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:28 |