IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Оружие, Как вы на это смотрите
 Slavik-KS
post 12:24, 14 May 2008
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Предлагаю вот такой вариант перебалансировки оружия. Хочу услышать отзывы, кто с чем согласен/не согласен, может быть и администрацию заинтересует. Основной целью было приближение к тому, чтобы оружие выбирали по большей части не то которое круче, а то которое больше нравится. Чтобы и новичкам особо мозг не напрягать и РПшники чтоб пользовались всем оружием и радовались, и манчи чтоб пользовались большей разновидностью пушек. А то надоело что в игре одни тока рапиры, косы и скимитары.
Ну, ближе к делу. Параметры оружия в формате Название * базовый урон * диапазон критов * множитель * одноручное/двуручное * тип повреждения * требуемый уровень * средний урон с удара паладина * средний урон с удара мастера оружия * средний урон с удара контактника в ловкость. Урон конечно же с учетом критов. Для паладина брал среднестатистический мод силы 12, 10 дивайном, бонус улучшения 5, 5 магического урона от фавора и примерно 20 урона с крафта (т.к. крафтить б.у. +5 не надо). Для мастера оружия взял мод силы 16, 6 урона от фитов, 5 б.у., и 13 урона с крафта. Для ловкачей взял мод силы 7, от б.у. 5 урона и 13 с крафта.
Что мы имеем на данный момент на Сиале:

Клинковое оружие:
Кинжал *1d4 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 1 * 71 * 76 * 36
Кукри *1d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 78 * 88 * 39
Короткий меч *1d6 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 72 * 78 * 37
Длинный меч *1d8 * 20 * x2 *одноручное * рубящий * 10 * 65 * 67
Катана *1d10* 19-20 * x2 *одноручное * рубящий * 20 * 75 * 82
Полуторник *1d8 * 20 * x3 *одноручное * рубящий * 20 * 73 * 78
Великий меч *2d6 *19-20 * x2 * двуручное * рубящий * 20 * 84 * 99
Рапира *1d4 *19-20 * x3 * одноручное *колющий * 30 * 87 * 93 * 44
Скимитар *1d6 *18-20 * x2 *одноручное *рубящий * 30 * 80 * 91
Комменты по клинковому: Легко можно увидеть что кукри это тот же скимитар, хотя на кукри требуется 1 уровень а на ским 30ый; длинный меч оказывается самый плохим оружием, хотя на него нужен 20ый уровень; великий меч по урону мало чем отличается от рапиры, в то время как рапиру можно одеть вместе со щитом (полтора модификатора силы от двуручника учтены); да и вообще при здравом уме кроме рапиры и скима здесь просто больше ничего в руку не возьмешь. Ужас вобщем.

Топоры:
Серп *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *64 *65 *33
Камы *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *64 *65 *52
Ручные топоры *1d6 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *72 *76 *37
Боевые топоры *1d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *73 *78
Великие топоры *1d12*20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95
Гномские боевые топоры *1d10*20 *x3 *одноручное *рубящий *30 *75 *80
Комменты:Кама с учетом под монаха 8 ударов в раунд. Всему оружию (кроме камы) из этого раздела суждено просто лежать и ржаветь, т.к. все оно хуже чем старая добрая кукри на персонажа 1ого уровня. Больше тут нечего сказать 0_o

Молоты:
Легкие молоты *1d4 *20 *x2 *одноручное *дробящий *1 *60 *60 *30
Дубинки *1d8 *19-20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *68 *71
Булавы *1d10 *20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *63 *64 *34
Тяжелые цепы *2d8 *19-20 *x2 *двуручное *дробящий *20 *80 *91
Легкие цепы *1d12*20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *64 *65
Моргенштерны *1d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *75 *82
Боевые молоты *1d12 *20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *70 *74
Комменты: Из этого раздела резко выделяется морген, остальные пушки нервно курят в сторонке. Но даже морген в пвп проигрывает скимитару и рапире, и даже кукре... (поэтому мы и не видим его в игре).

Древковое оружие:
Посохи *1d6 *20 *x2 *двуручное *дробящий *1 *68 *72
Двусторонние булавы *1d8 *20 *x2 *двустороннее *дробящий *1 *87 *87
Копья *1d8 *20 *x3 *двуручное *колющий *10 *81 *92
Двусторонние топоры *1d8 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *103 *109
Алебарды *1d12 *20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95
Двулезвийные мечи *1d10 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *105 *115
Косы *2d4 *20 *x4 *двуручное *рубящий *30 *91 *106
Трезубцы *6d8 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *85 *97
Комменты: Очевидно что из всех двуручных оружий рулит коса, потому только ее мы и видим на шарде. У двусторонних оружий немного поднят урон, это правильно, но все равно урона недостаточно чтобы покрыть расходы на 3 фита (бой двумя оружиями) и штраф к атаке -2. Так что эти оружия остаются исключительно для энтузиастов.

Кнуты *1d2 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *70 *73
Кнутом могут драться все, поэтому вынес его отдельно.

Что мы имеем в итоге? Рапира, скимитар, кукри, коса, кама для монков, двулезвийник для оригиналов и может быть, с натяжкой морген.
Остальное оружие не используется, да и понятно почему.
Из стрелкового оружия луки для аркан, арбалеты для энтузиастов, пращи иногда для ШД, остальное не используется.

Что предлагаю я:

Клинковое оружие:
Кинжал *1d2 * 19-20 * x3 * одноручное * колющий * 1 * 85 * 90 * 42
Кукри *2d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 81 * 92 * 42
Короткий меч *3d3 * 18-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 84 * 97 * 45
Длинный меч *1d4 * 19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 10 * 87 * 93
Рапира *2d6 *18-20 * x2 * одноручное *колющий * 20 * 86 * 99 * 46
Скимитар *1d6 *19-20 * x3 *одноручное *рубящий * 20 * 89 * 96
Великий меч *2d10*19-20 * x3 * двуручное * рубящий * 20 * 110 * 130
Катана *4d3 * 18-20 * x2 *одноручное * рубящий * 30 * 87 * 101
Полуторник *1d8 *19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 30 * 90 * 98
Комменты: Имхо у рапиры криты должны быть чаще но слабже чем у скима, а не как сейчас. И катана всегда считалась лучшим оружием, поэтому ее я поместил на 30 уровень и она на 1 урона лучше рапиры. То же самое с бастардом и скимитаром. Разница в уроне настолько минимальна что выбор оружия тут зависит чисто от вкуса.

Топоры:
Серп *3d6 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *81 *91 *46
Камы *1d10 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *66 *68 *56
Ручные топоры *3d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *85 *94 *50
Боевые топоры *3d10 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *89 *99
Великие топоры *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110*130
Гномские боевые топоры *3d10 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *30 *89 *102
Комменты: первые 2 урона показаны при 5 ударах в раунд, третий урон - при 8 ударах. Топоры наносят громадный базовый урон по сравнению с клинковыми, как по идее и должно быть. Но с учетом критов урон абсолютно одинаковый в соотношении с требованием уровня.

Молоты:
Легкие молоты *1d6 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *1 *78 *83 *40
Дубинки *1d14 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86
Булавы *3d4 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86 *42
Тяжелые цепы *2d10 *20 *x5 *двуручное *дробящий *20 *97 *118
Легкие цепы *2d8 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *79 *88
Моргенштерны *2d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *82 *92
Боевые молоты *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *83 *90
Комменты: у всех молотов занижен итоговый урон относительно других оружий, т.к. дробящий урон больше ценится чем все остальные. Так что в принципе получается то же самое.

Древковое оружие:
Посохи *3d6 *19-20 *x3 *двуручное *дробящий *1 *96 *111
Двусторонние булавы *3d10 *20 *x3 *двустороннее *дробящий *1 *115 *127
Копья *2d8 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *107 *125
Двусторонние топоры *3d12 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *130 *146
Алебарды *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110 *130
Двулезвийные мечи *3d12 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *130 *150
Косы *2d10 *20 *x5 *двуручное *рубящий *30 *110 *133
Трезубцы *4d16 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *92
Комменты: Очень сильно поднял урон двулезвийникам, т.к. на них идут большие накладные расходы. В уроне это скомпенсировано. Так же поднят урон всем двуручным оружиям, т.к. невозможность одеть щит должна давать какие-то свои плюсы. Все двуручное оружие по урону практически идентично, выбор зависит от вкуса.

Кнуты *1d12 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *76 *81

Оружие дальнего боя: (вторая графа урона не для ВМов а для аркан)
Сюрикены *5d2 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24
Дротики *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24
Короткие луки *1d6 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *24 *63
Легкие арбалеты *8d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *10 *27
Длинные луки *1d10 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *20 *28 *67
Метательные топоры *4d8 *19-20 *x4 *одноручное *рубящий *20 *45
Тяжелые арбалеты *16d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *30 *43
Пращи *4d3 *19-20 *x4 *одноручное *дробящий *30 *30
Комменты: с таким уроном сюрикенов и дротиков специалистам по дальнему бою уже можно будет качаться до 10 уровня не кнутом, а своим привычным оружием (можно кстати еще урон поднять). Совсем чуть-чуть поднят урон арбалетам, а то ими почти никто не пользуется. У короткого и длинного лука расширен диапазон критов, что может послужить прекрасной заменой давно задуманного ввода крутых стрел. Так аркан было бы чуточку больше.

Получилось ли мне добиться справедливости и равенства среди разных оружий, и нету ли тут какой-то 100% имбы?
Жду дискуссий, вопросов и предложений. Кому интересна формула по которой я считал все это, пишите в личку.
Скорее всего этот топик уйдет в прошлое безрезультатно, но мне все равно хотелось рано или поздно все это посчитать )

Да, забыл вот... считал с учетом того что на оружии висит кин, если это возможно и взят фит на расширение критов.

This post has been edited by Slavik-KS: 12:43, 14 May 2008


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Slavik-KS
post 12:45, 14 May 2008
Post #2


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Я же написал что меня не волнует будущее этой системы. Я написал это все чтобы обсуждать, кому интересно. А не писать посты типа *фигней занимаетесь*


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Slavik-KS   Оружие   12:24, 14 May 2008
- - Aeron   Занимаетерь фигней. Админы говорили, что переработ...   12:39, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Я же написал что меня не волнует будущее этой сист...   12:45, 14 May 2008
- - -Yamert-   Ммм, интерестно достаточно, но хотелось бы сказать...   13:16, 14 May 2008
|- - Slavik-KS   2 Ямерт: Отвечаю )) 1) То что выбирают *редкие но ...   13:32, 14 May 2008
- - Jaspus   QUOTE ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДВУРУЧНИКОВ, ибо штрафы ...   13:54, 14 May 2008
- - Aeron   В условиях высокого АС всегда лучше узкий, но силь...   14:12, 14 May 2008
- - Slavik-KS   По высокому АС и не важно какой диапазон критов, в...   14:30, 14 May 2008
- - Aeron   Ну вот как раз тот факт, что при высоком ас сильны...   14:40, 14 May 2008
- - -Yamert-   И плюс по поглотам бить слабыми критами не очень, ...   14:49, 14 May 2008
- - DarkSet   1. Дробящее оружие должно иметь больший базовый ур...   14:54, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Абсолютно не согласен со всем что написал Дарк, по...   14:59, 14 May 2008
- - -Yamert-   Не заметил насчет косы... тоже не согласен с х5.. ...   15:12, 14 May 2008
- - DarkSet   устал так устал, не согласен так не согласен. ЗАче...   15:30, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Усилены только двуручи, двулезвийники и стрелковое...   16:49, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Кстати самое удобное будет если в этот топик будут...   17:04, 14 May 2008
- - DarkSet   QUOTE Дарк, у двуручников и должен быть большой ур...   17:06, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Баги и багоюз это отдельный разговор. *3д12? Да т...   17:17, 14 May 2008
- - Slavik-KS   О дизарме если честно не подумал, каюсь. Но все ра...   17:25, 14 May 2008
- - DarkSet   QUOTE Расчет рапира + короткий меч. Итоговый урон:...   17:26, 14 May 2008
- - Slavik-KS   ВМам драться двулезвийником не выгодно из того соо...   17:36, 14 May 2008
- - Feron   Вопрос изменения в системе оружия решен. Не вижу с...   17:50, 14 May 2008


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 02:29