IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Оружие, Как вы на это смотрите
 Slavik-KS
post 12:24, 14 May 2008
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Предлагаю вот такой вариант перебалансировки оружия. Хочу услышать отзывы, кто с чем согласен/не согласен, может быть и администрацию заинтересует. Основной целью было приближение к тому, чтобы оружие выбирали по большей части не то которое круче, а то которое больше нравится. Чтобы и новичкам особо мозг не напрягать и РПшники чтоб пользовались всем оружием и радовались, и манчи чтоб пользовались большей разновидностью пушек. А то надоело что в игре одни тока рапиры, косы и скимитары.
Ну, ближе к делу. Параметры оружия в формате Название * базовый урон * диапазон критов * множитель * одноручное/двуручное * тип повреждения * требуемый уровень * средний урон с удара паладина * средний урон с удара мастера оружия * средний урон с удара контактника в ловкость. Урон конечно же с учетом критов. Для паладина брал среднестатистический мод силы 12, 10 дивайном, бонус улучшения 5, 5 магического урона от фавора и примерно 20 урона с крафта (т.к. крафтить б.у. +5 не надо). Для мастера оружия взял мод силы 16, 6 урона от фитов, 5 б.у., и 13 урона с крафта. Для ловкачей взял мод силы 7, от б.у. 5 урона и 13 с крафта.
Что мы имеем на данный момент на Сиале:

Клинковое оружие:
Кинжал *1d4 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 1 * 71 * 76 * 36
Кукри *1d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 78 * 88 * 39
Короткий меч *1d6 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 72 * 78 * 37
Длинный меч *1d8 * 20 * x2 *одноручное * рубящий * 10 * 65 * 67
Катана *1d10* 19-20 * x2 *одноручное * рубящий * 20 * 75 * 82
Полуторник *1d8 * 20 * x3 *одноручное * рубящий * 20 * 73 * 78
Великий меч *2d6 *19-20 * x2 * двуручное * рубящий * 20 * 84 * 99
Рапира *1d4 *19-20 * x3 * одноручное *колющий * 30 * 87 * 93 * 44
Скимитар *1d6 *18-20 * x2 *одноручное *рубящий * 30 * 80 * 91
Комменты по клинковому: Легко можно увидеть что кукри это тот же скимитар, хотя на кукри требуется 1 уровень а на ским 30ый; длинный меч оказывается самый плохим оружием, хотя на него нужен 20ый уровень; великий меч по урону мало чем отличается от рапиры, в то время как рапиру можно одеть вместе со щитом (полтора модификатора силы от двуручника учтены); да и вообще при здравом уме кроме рапиры и скима здесь просто больше ничего в руку не возьмешь. Ужас вобщем.

Топоры:
Серп *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *64 *65 *33
Камы *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *64 *65 *52
Ручные топоры *1d6 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *72 *76 *37
Боевые топоры *1d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *73 *78
Великие топоры *1d12*20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95
Гномские боевые топоры *1d10*20 *x3 *одноручное *рубящий *30 *75 *80
Комменты:Кама с учетом под монаха 8 ударов в раунд. Всему оружию (кроме камы) из этого раздела суждено просто лежать и ржаветь, т.к. все оно хуже чем старая добрая кукри на персонажа 1ого уровня. Больше тут нечего сказать 0_o

Молоты:
Легкие молоты *1d4 *20 *x2 *одноручное *дробящий *1 *60 *60 *30
Дубинки *1d8 *19-20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *68 *71
Булавы *1d10 *20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *63 *64 *34
Тяжелые цепы *2d8 *19-20 *x2 *двуручное *дробящий *20 *80 *91
Легкие цепы *1d12*20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *64 *65
Моргенштерны *1d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *75 *82
Боевые молоты *1d12 *20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *70 *74
Комменты: Из этого раздела резко выделяется морген, остальные пушки нервно курят в сторонке. Но даже морген в пвп проигрывает скимитару и рапире, и даже кукре... (поэтому мы и не видим его в игре).

Древковое оружие:
Посохи *1d6 *20 *x2 *двуручное *дробящий *1 *68 *72
Двусторонние булавы *1d8 *20 *x2 *двустороннее *дробящий *1 *87 *87
Копья *1d8 *20 *x3 *двуручное *колющий *10 *81 *92
Двусторонние топоры *1d8 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *103 *109
Алебарды *1d12 *20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95
Двулезвийные мечи *1d10 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *105 *115
Косы *2d4 *20 *x4 *двуручное *рубящий *30 *91 *106
Трезубцы *6d8 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *85 *97
Комменты: Очевидно что из всех двуручных оружий рулит коса, потому только ее мы и видим на шарде. У двусторонних оружий немного поднят урон, это правильно, но все равно урона недостаточно чтобы покрыть расходы на 3 фита (бой двумя оружиями) и штраф к атаке -2. Так что эти оружия остаются исключительно для энтузиастов.

Кнуты *1d2 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *70 *73
Кнутом могут драться все, поэтому вынес его отдельно.

Что мы имеем в итоге? Рапира, скимитар, кукри, коса, кама для монков, двулезвийник для оригиналов и может быть, с натяжкой морген.
Остальное оружие не используется, да и понятно почему.
Из стрелкового оружия луки для аркан, арбалеты для энтузиастов, пращи иногда для ШД, остальное не используется.

Что предлагаю я:

Клинковое оружие:
Кинжал *1d2 * 19-20 * x3 * одноручное * колющий * 1 * 85 * 90 * 42
Кукри *2d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 81 * 92 * 42
Короткий меч *3d3 * 18-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 84 * 97 * 45
Длинный меч *1d4 * 19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 10 * 87 * 93
Рапира *2d6 *18-20 * x2 * одноручное *колющий * 20 * 86 * 99 * 46
Скимитар *1d6 *19-20 * x3 *одноручное *рубящий * 20 * 89 * 96
Великий меч *2d10*19-20 * x3 * двуручное * рубящий * 20 * 110 * 130
Катана *4d3 * 18-20 * x2 *одноручное * рубящий * 30 * 87 * 101
Полуторник *1d8 *19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 30 * 90 * 98
Комменты: Имхо у рапиры криты должны быть чаще но слабже чем у скима, а не как сейчас. И катана всегда считалась лучшим оружием, поэтому ее я поместил на 30 уровень и она на 1 урона лучше рапиры. То же самое с бастардом и скимитаром. Разница в уроне настолько минимальна что выбор оружия тут зависит чисто от вкуса.

Топоры:
Серп *3d6 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *81 *91 *46
Камы *1d10 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *66 *68 *56
Ручные топоры *3d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *85 *94 *50
Боевые топоры *3d10 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *89 *99
Великие топоры *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110*130
Гномские боевые топоры *3d10 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *30 *89 *102
Комменты: первые 2 урона показаны при 5 ударах в раунд, третий урон - при 8 ударах. Топоры наносят громадный базовый урон по сравнению с клинковыми, как по идее и должно быть. Но с учетом критов урон абсолютно одинаковый в соотношении с требованием уровня.

Молоты:
Легкие молоты *1d6 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *1 *78 *83 *40
Дубинки *1d14 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86
Булавы *3d4 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86 *42
Тяжелые цепы *2d10 *20 *x5 *двуручное *дробящий *20 *97 *118
Легкие цепы *2d8 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *79 *88
Моргенштерны *2d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *82 *92
Боевые молоты *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *83 *90
Комменты: у всех молотов занижен итоговый урон относительно других оружий, т.к. дробящий урон больше ценится чем все остальные. Так что в принципе получается то же самое.

Древковое оружие:
Посохи *3d6 *19-20 *x3 *двуручное *дробящий *1 *96 *111
Двусторонние булавы *3d10 *20 *x3 *двустороннее *дробящий *1 *115 *127
Копья *2d8 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *107 *125
Двусторонние топоры *3d12 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *130 *146
Алебарды *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110 *130
Двулезвийные мечи *3d12 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *130 *150
Косы *2d10 *20 *x5 *двуручное *рубящий *30 *110 *133
Трезубцы *4d16 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *92
Комменты: Очень сильно поднял урон двулезвийникам, т.к. на них идут большие накладные расходы. В уроне это скомпенсировано. Так же поднят урон всем двуручным оружиям, т.к. невозможность одеть щит должна давать какие-то свои плюсы. Все двуручное оружие по урону практически идентично, выбор зависит от вкуса.

Кнуты *1d12 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *76 *81

Оружие дальнего боя: (вторая графа урона не для ВМов а для аркан)
Сюрикены *5d2 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24
Дротики *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24
Короткие луки *1d6 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *24 *63
Легкие арбалеты *8d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *10 *27
Длинные луки *1d10 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *20 *28 *67
Метательные топоры *4d8 *19-20 *x4 *одноручное *рубящий *20 *45
Тяжелые арбалеты *16d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *30 *43
Пращи *4d3 *19-20 *x4 *одноручное *дробящий *30 *30
Комменты: с таким уроном сюрикенов и дротиков специалистам по дальнему бою уже можно будет качаться до 10 уровня не кнутом, а своим привычным оружием (можно кстати еще урон поднять). Совсем чуть-чуть поднят урон арбалетам, а то ими почти никто не пользуется. У короткого и длинного лука расширен диапазон критов, что может послужить прекрасной заменой давно задуманного ввода крутых стрел. Так аркан было бы чуточку больше.

Получилось ли мне добиться справедливости и равенства среди разных оружий, и нету ли тут какой-то 100% имбы?
Жду дискуссий, вопросов и предложений. Кому интересна формула по которой я считал все это, пишите в личку.
Скорее всего этот топик уйдет в прошлое безрезультатно, но мне все равно хотелось рано или поздно все это посчитать )

Да, забыл вот... считал с учетом того что на оружии висит кин, если это возможно и взят фит на расширение критов.

This post has been edited by Slavik-KS: 12:43, 14 May 2008


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 17:06, 14 May 2008
Post #2




Guests






QUOTE
Дарк, у двуручников и должен быть большой урон. Вот посмотри на оружие сейчас: косарь ВМ ни за что не убьет ВМа с рапирой и щитом. А должно быть примерно одинаково.

урон быть должен, крит при этом большим настолько быть не должен. У оружия должно быть что то одно - либо большой базовый урон, либо большой множитель, либо большой диапазон. А у тебя зачастую 2 из 3х

QUOTE
Это сугубо твое субьективное мнение, подкрепленное только твоим ИМХО и только ))

можешь провести опрос, думаю это мнение разделит большинство людей, и среди них будут все билдеры и ПвПшники ) Ты наверное не знаешь как сделать подряд несколько критов с косы, а это возможно, как увеличить шансы на крит, это все можно сказать баги движка, но их наличие трудно доказать, использование трудно отловить. А они есть )
Уже не говоря о рандоме абсолютно дурацком. Твои расчеты действенны для "сферического коня в вакууме" но в реальном НВНе не все так.

QUOTE
С чего ты взял что если с этими фитами взять рапиру и кинжал, то урон будет меньше чем двулезвийник. Да и вследствие такого изменения хотя бы рейнджеры будут бегать с двулезвийниками, сейчас этим типом оружия никто не пользуется, а это не правильно.

3д12? Да ты смеешься, какое одноручное оружие это даст? Учитывая что крафтить надо только одно оружие, обкастовывать тоже, выбить такую штуку сложнее а ей дизармить легче, фиты нужно брать только на одно оружие. Это слишком большой отрыв для двустороннего от одноручного
2д16 тоже многовато, по сравнению с аналогичным одноручным.

Дробящее у тебя отбалансировано вообще неправильно. Почему булава бьет сильнее моргенштерна? Даже если забыть о том что булава на 10-й а морген на 30-й морген имеет существенный минус - он не может браться как парное оружие. Только со щитом. Значит булава должна быть слабее, ибо две булавы это как раз альтернатива двустороннему оружию.
легкий цеп вообще обижен неправедно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Slavik-KS   Оружие   12:24, 14 May 2008
- - Aeron   Занимаетерь фигней. Админы говорили, что переработ...   12:39, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Я же написал что меня не волнует будущее этой сист...   12:45, 14 May 2008
- - -Yamert-   Ммм, интерестно достаточно, но хотелось бы сказать...   13:16, 14 May 2008
|- - Slavik-KS   2 Ямерт: Отвечаю )) 1) То что выбирают *редкие но ...   13:32, 14 May 2008
- - Jaspus   QUOTE ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДВУРУЧНИКОВ, ибо штрафы ...   13:54, 14 May 2008
- - Aeron   В условиях высокого АС всегда лучше узкий, но силь...   14:12, 14 May 2008
- - Slavik-KS   По высокому АС и не важно какой диапазон критов, в...   14:30, 14 May 2008
- - Aeron   Ну вот как раз тот факт, что при высоком ас сильны...   14:40, 14 May 2008
- - -Yamert-   И плюс по поглотам бить слабыми критами не очень, ...   14:49, 14 May 2008
- - DarkSet   1. Дробящее оружие должно иметь больший базовый ур...   14:54, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Абсолютно не согласен со всем что написал Дарк, по...   14:59, 14 May 2008
- - -Yamert-   Не заметил насчет косы... тоже не согласен с х5.. ...   15:12, 14 May 2008
- - DarkSet   устал так устал, не согласен так не согласен. ЗАче...   15:30, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Усилены только двуручи, двулезвийники и стрелковое...   16:49, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Кстати самое удобное будет если в этот топик будут...   17:04, 14 May 2008
- - DarkSet   QUOTE Дарк, у двуручников и должен быть большой ур...   17:06, 14 May 2008
- - Slavik-KS   Баги и багоюз это отдельный разговор. *3д12? Да т...   17:17, 14 May 2008
- - Slavik-KS   О дизарме если честно не подумал, каюсь. Но все ра...   17:25, 14 May 2008
- - DarkSet   QUOTE Расчет рапира + короткий меч. Итоговый урон:...   17:26, 14 May 2008
- - Slavik-KS   ВМам драться двулезвийником не выгодно из того соо...   17:36, 14 May 2008
- - Feron   Вопрос изменения в системе оружия решен. Не вижу с...   17:50, 14 May 2008


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 02:29