![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]() ![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Вот тут ошибка, турбина не замкнута в системе транспортер-колеса ну, обоснуй столи? Связь с внешним миром тут есть только посредством воздуха, но его плотностью и массой мы можем пренебречь. Будь на месте воздуха вода - уже наверное не могли бы. И уж точно не можем пренебречь связью с Землей. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 84 Joined: 18 Feb 2005 From: Mozyr Member No.: 1.343 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ну, обоснуй столи? Связь с внешним миром тут есть только посредством воздуха, но его плотностью и массой мы можем пренебречь. Будь на месте воздуха вода - уже наверное не могли бы. И уж точно не можем пренебречь связью с Землей. Принцип работы турбины знаешь? Упрощенно: Засасываем воздух, разгоняем (жжом топливо, выделяем энергию, которая, кстати никуда не деется), выбрасываем, двигаемся за счет инерции выброшенного воздуха. НИКАКОЙ связи с транспортером НЕТ. Об полотно транспортера самолот опирается колесами (шоб не пи..нуцца брюхом). Кстати, я выше писал, что даже если самолет положить на транспортер, или лыжами заменить колеса он все равно будет двигаться по транспортеру когда F турбин > F силы трения брюха самолета о ленту. п.с. Любителям трения: Закон Амонтона-Кулона Законы трения изучал французский физик Гильом Амонтон (1663-1705), установивший независимость величины трения от величины поверхностей соприкосновения. В более законченной форме законы трения были сформулированы французским инженером Шарлем Кулоном (1736-1806). Установленные Г. Амонтоном и Ш. Кулоном законы трения используются в технике и в настоящее время. Мы же ограничимся лишь упрощенной трактовкой законов Амонтона-Кулона, предполагая, что сила трения по величине пропорциональна силе нормального давления соприкасающихся тел, т.е. Fтр = kN Коэффициент пропорциональности k определяется опытным путем и зависит от многих параметров, например, температуры, относительных скоростей соприкасающихся точек (рис.11.2) и т.д. Максимальное значение k принимает в момент нарушения относительного покоя. Коэффициент f = kmax называют коэффициентом трения. http://www.kgasa.ru/about/faculties/eng-ec...11/content.html This post has been edited by Leschiy: 16:05, 6 June 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:09 |