![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
+! Исправлен квест в тренировочном лагере
+! Исправлен квест с монетами +! Уменьшено количество выпадаемых стрел +! Исправлен баг в заклинании ГМВ +? Исправлен недочет в системе шаманства. Шаманам просьба обратиться в ДМ канал, проверим. +! Оптимизация сообщений о действиях игроков для ДМов +! Дрова снова можно поднимать с земли + Кукла при выходе игрока не пропадает в случае если ее бьет вражеский игрок. + Ограничение на использование лошади для монахов имеющих фит увеличения скорости + Введена система восстановления персонажа. Если персонаж был ранен в бою, то после окончания боя через некоторое время его здоровье начнет восстанавливаться. Как только он ввяжется в бой - восстановление будет приостановлено. Скорость восстановления зависит от телосложения персонажа. + Множество мелких фиксов -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_Son_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
я при своем мнении..подобный реген нужен только нубам до покупки вещей с регеном..
..зависимость от тела..так толстокожие и меньший процент здоровья потеряют..там где вор бу присмерти, там воин бу с ранением..одному продадут еду в таверне, другому-нет..кстати, совершенно непонятно зачем это сделано.. ..с восстановлением здоровья, может, чуть иначе поступить..у ворот авы поставить священника, кот после диалога восстанавливает какую-то часть здоровья.. ..ИМХО с точки зрения Сиалы- так было бы логичнее.. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:32 |