![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В этот раздел можете выкладывать свои идеи и предложения. Просьба мотивированно высказываться по существу. За любой флуд буду наказывать. Старайтесь чтобы ваши идеи не были абсурдными и невыполнимыми.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Думаю, раз топик был создан до вайпа, то на нынешнее время он не очень актуален.. но, все-таки, напишу..может на будуще..
..очень хочу, что бы красные и синие перестали быть врагами по умолчанию..но остаются врагами для чужих застав и городов..при этом сохраняется принцип начисления опыта ссобразно места регалий.. ..кому достанутся регалии определяет минитурнир(2х2или3х3), кот. проводит ДМ раз в 2-3 дня, на какой-нибудь арене без потери опыта и вещей..уверена,-после этого количество бессмысленного ПВП уменьшится.. ..большее значение приобрел лайк-дизлайк..именно это поможет в итоге сформироваться сильным фракциям по интересам.. ..очень интересно, помоему, выглядит разрешение использовать один дом целой фракцией..оружие и вещи будут складываться в сундуки и браться любым представителем фракции..и естественно, что бы получить такую возможность, нужно будет заслужить..никто просто так, не захочет рискнуть своими артами и сетами, доверив их первому попавешемуся.. ..обязательно дать возможность альтернативного крафта за деньги у кузнецов..например: одна вещь (с ДЦ крафта 120) миллион золотых, а та же вещь, но со своими камнями- 200к.. ..маги должны быть более уязвимы в ближнем бою..для этого: вернуть деватсат, но только для двуручного оружия, а убить им можно только тех чаров, у кот. выдержаны следующие условия одновременно: ..на одежде нет базовых АС ..нет щита ..сила менее 25 ..маги должны выигрывать головой, предвидя развитие ситуации, а не стоять в щитах и ожидая, когда воин убьется об элемент. щиты..если маг подпустил к себе воина своего уровня- он должен умереть с очень боьшой долей вероятности.. ..кстати, подобное ослабление магов позволит сделать их коефициент более демократичным ![]() Извините, что так много..но боюсь- это еще не все ![]() Спасибо большое А!..нельзя бегать в тяжелой броне!..действие добавляет, АС добавляет- а вот бегать нельзя..так логичнее, помоему ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:39 |