![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.
Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Поддерживаю мнение Yamert'а, тригеры это существенная часть пвп и тактик боя, даже со слабым компом можно обмануть врага (у которого загрузка быстрее) и благополучно сделать ноги или бафнуться маленько... Конечно людям с "калькуляторами" немного напряжней прыгать по тригерам, но это уже другой разговор. Если поставить блок на переход в режиме боя, баталии могут продолжаться бесконечно, доказательство тому Карамба...
This post has been edited by Нил: 19:53, 24 July 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:38 |