![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.
Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа? |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Не знаю кто как, а лично я могу "задержать" загрузку локи на триггере на достаточно длительное время, если повезет то и на минуту-две. И что - это нормальная часть ПвП? Я просто прыгаю, задерживаюсь, а противник гоняет сломя голову не зная где меня искать. И за это время ко мне может подоспеть помощь или просто враг унесется меня догонять куда то. А я ведь могу благополучно появиться, снова нажать на триггер и снова отдыхать с минуту.
Я уже не говорю о хитрых ворах которые появляются, сникуют и уходят. Ни кастануть на такого не успеешь, ни ударить. Нет, глобальных мер, как я сказал, я не придумал, и насколько знаю другие тоже. Но минимально убрать эти тригера от ворот городов подальше, чтобы нельзя было появиться, погадить и тут же пропасть - это надо. Не говоря уже о сокровищницах где один ВМ выруливает всю стражу выпрыгивая на другую локу и выпивая быстро сагру чтобы стража не исчезла и не появилась новая. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:40 |