![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.
Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 304 Joined: 30 May 2008 From: из ниоткуда :) Member No.: 5.524 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Санти почему я непонял идею?
В другой переход ты можешь сразу прыгнуть. Ты не сможешь прыгнуть только туда, откуда пришел. пример я бью орков на заставе прямо возле перехода... ко мне приходит красный с безымяного города... я мигом прыгаю в переход ![]() ![]() я же был в локе дольше 3/5 раундов ![]() да и вообще пришел с кукушки а он несомжет прыгнуть в ту локу откуда пришел ![]() а если для всех одна и таже задержка кто первый шагнул в локу у того идет отсчет... то просто потянуть загрузку локи ... а потом прыгнуть обратно ![]() ![]() найдутся такие что будут использывать как преймущество тупая идея ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:40 |