![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.
Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа? |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
залержка меньше раунда ничего не даст. Что толку, у людей локи грузятся с разной скоростью, у кого то подгрузилось и он уже стоит, а кто то только догружается. И опа - преследователь загрузился, а преследуемый уже даже прождал свои 3/5 раунда и прыгнул обратно. Преследователю же еще предствоит подождать, а если он и прыгнет вслед то тот уже точно сможет прыгнуть обратно. И так мы увеличим отрыв и убежать станет еще легче, а прыгание при быстром компе станет еще эфективнее, так как противник с медленным компом будет иметь постоянную задержку которая даст преимущество не только в убегании но и просто в бою.
К тому же это вообще никак не решает проблему затягивания загрузки. Ну вот скажи, ты за кем то бежишь, переходишь локу, а его там нет. Твои действия? Ты ждешь 5 сек, 10, не появляется. Ты в панике начинаешь метаться - а вдруг он загрузился раньше и уже прыгнул обратно, или побежал вперед, пока ты начинаешь неясно где преследовать человек догружается. Даже если ты его ждешь ему нужно прожить под твоими ударами меньше раунда, что ничего не решает, после чего он снова прыгает в переход и висит там. Так что задержка должна быть 5-10 раундов, чтобы точно все догрузились и успели при случае добить. Стоять 5 раундов на переходе и ждать пока можно будет прыгнуть обратно никто точно не будет, побежит к другому переходу. А это уже реальная возможность догнать и добить. Но перенести места переходов подальше от мест боя всеже надо, как по мне. Естественно что случайные стычки могут быть гре угодно, тут никуда не денешься. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:40 |