![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.
Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа? |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как загружается она сразу прыгаю обратно. У врага загружается лока через секунду после меня, он меня не успевает увидеть. Или прыгает туда рискуя тем что я сейчас загружусь тут и убегу(он же не знает загрузилась ли она у меня или я еще жду) или ждет. Я в это время появляюсь на той стороне хиляюсь прыгаю обратно(думаю что он наверное прыгнул туда уже устав ждать) и убегаю. Или не убегаю а умираю. А задержка в раунд даст уменьшит постоянные прыжки туда обратно, даст шанс занокать или пальнуть заклинанием, если врага ждут с двух сторон то он уже не сможет нормально триггерить, и другое.. 5-10 раундов это однозначно бредовое решение, во-первых когда бегаешь на клавишах часто прыгаешь не туда, так что ждать постоянно? Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно. время загрузки лок у чаров +\- 5 секунд, а не 1, соотвественно 3-6 секундная задержка это решение частных случаев, а не глобальная. Далее, даже если чары появятся одновременно за 3 секунды не успеет сработать детект даже у эльфа - имеем преимущество для хайдовика, кастер не успеет кастануть заклинание даже на квикене, то есть кастануть может успеет, но оно не подействует - в момент завершения каста противник прыгнет в другую локу. Про каст без квикенов вообще молчу. Итого - кастеры в минусе. Воину это 50 на 50, ибо он может успеть ударить, может не успеть, зависит от фазы в которой появится. Далее, твой сценарий - ты прыгнул, я прыгнул за тобой, мы загрузились, ты на секунду раньше, я на секунду позже, после моей загрузки ты прыгнул через 2 секунды, я через 3, следующая лока у тебя загрузилась уже на 2 секунды раньше, я появился, ты прыгнул через секунду, я через три, лока у тебя теперь загрузится уже на 3 секунды раньше. Таким образом ты на одном триггере имеешь все увеличивающийся отрыв который обеспечивает тебе преимущество. То есть ситуация с беганием по триггеру не только не улучшается, она еще ухудшается, потому сейчас имеет значение только как быстро ты прыгнул и как быстро у тебя грузится, а там будет еще дополнительная задержка помогающая убегающему. В то же время задержка раундов в 10 светет все прыжки на нет. За 10 раундов тебя уже порвут как тузик грелку. В то же время 10 раундов это не проблема если ты просто бежишь по миру. Врядли у тебя есть необходимость ходить туда-сюда чаще чем раз в минуту. QUOTE Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пустить вперед вора с закаченым серчем чтобы он проверил на ловушки все ломанемся толпой и подохнем все! Не понимаю проблемы. Если вор имеет достаточно хайда чтобы его не видели - его не увидят, он спокойно осмотрит местность и доложит что где. А если его видят то вполне логично что он должен умереть, а не скакнуть, быстро глянуть и скакнуть обратно. Мне вообще очень понравилась фраза QUOTE Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно. Прям как в том анекдоте "- А давайте тех пацанов бить! - А если они нас? - Тю, а нас за что?" This post has been edited by DarkSet: 14:47, 25 July 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:39 |