IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Тригерство, как с этим бороться?
 KPECT
post 17:24, 24 July 2008
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.

Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 14:43, 25 July 2008
Post #2




Guests






QUOTE
Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как загружается она сразу прыгаю обратно. У врага загружается лока через секунду после меня, он меня не успевает увидеть. Или прыгает туда рискуя тем что я сейчас загружусь тут и убегу(он же не знает загрузилась ли она у меня или я еще жду) или ждет. Я в это время появляюсь на той стороне хиляюсь прыгаю обратно(думаю что он наверное прыгнул туда уже устав ждать) и убегаю. Или не убегаю а умираю. А задержка в раунд даст уменьшит постоянные прыжки туда обратно, даст шанс занокать или пальнуть заклинанием, если врага ждут с двух сторон то он уже не сможет нормально триггерить, и другое.. 5-10 раундов это однозначно бредовое решение, во-первых когда бегаешь на клавишах часто прыгаешь не туда, так что ждать постоянно? Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.

время загрузки лок у чаров +\- 5 секунд, а не 1, соотвественно 3-6 секундная задержка это решение частных случаев, а не глобальная. Далее, даже если чары появятся одновременно за 3 секунды не успеет сработать детект даже у эльфа - имеем преимущество для хайдовика, кастер не успеет кастануть заклинание даже на квикене, то есть кастануть может успеет, но оно не подействует - в момент завершения каста противник прыгнет в другую локу. Про каст без квикенов вообще молчу. Итого - кастеры в минусе. Воину это 50 на 50, ибо он может успеть ударить, может не успеть, зависит от фазы в которой появится.
Далее, твой сценарий - ты прыгнул, я прыгнул за тобой, мы загрузились, ты на секунду раньше, я на секунду позже, после моей загрузки ты прыгнул через 2 секунды, я через 3, следующая лока у тебя загрузилась уже на 2 секунды раньше, я появился, ты прыгнул через секунду, я через три, лока у тебя теперь загрузится уже на 3 секунды раньше. Таким образом ты на одном триггере имеешь все увеличивающийся отрыв который обеспечивает тебе преимущество. То есть ситуация с беганием по триггеру не только не улучшается, она еще ухудшается, потому сейчас имеет значение только как быстро ты прыгнул и как быстро у тебя грузится, а там будет еще дополнительная задержка помогающая убегающему.

В то же время задержка раундов в 10 светет все прыжки на нет. За 10 раундов тебя уже порвут как тузик грелку. В то же время 10 раундов это не проблема если ты просто бежишь по миру. Врядли у тебя есть необходимость ходить туда-сюда чаще чем раз в минуту.


QUOTE
Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пустить вперед вора с закаченым серчем чтобы он проверил на ловушки все ломанемся толпой и подохнем все!

Не понимаю проблемы. Если вор имеет достаточно хайда чтобы его не видели - его не увидят, он спокойно осмотрит местность и доложит что где. А если его видят то вполне логично что он должен умереть, а не скакнуть, быстро глянуть и скакнуть обратно.


Мне вообще очень понравилась фраза
QUOTE
Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.

Прям как в том анекдоте
"- А давайте тех пацанов бить!
- А если они нас?
- Тю, а нас за что?"

This post has been edited by DarkSet: 14:47, 25 July 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- KPECT   Тригерство   17:24, 24 July 2008
- - DarkSet   засвидетельствовать это никак не получится. ДМы си...   17:31, 24 July 2008
- - -Yamert-   Это будет глупо запрещать такое... И вообще ИМХО э...   17:34, 24 July 2008
- - DarkSet   не, переход между локами это в любом случае отстой...   17:49, 24 July 2008
- - -Yamert-   Бои ведутся прктически везде, и как раз на переход...   17:55, 24 July 2008
- - DarkSet   Ну вот как раз на счет сокровищниц и ворот городов...   17:57, 24 July 2008
- - Нил   Поддерживаю мнение Yamert'а, тригеры это сущес...   19:37, 24 July 2008
- - sl1   Запрет на выход из локации в вар моде - это путь к...   19:39, 24 July 2008
- - KPECT   Тогда вам больше подходят не бои а "догони ме...   19:42, 24 July 2008
- - Лагуш 'Свободный Ветер'   Угу... а про нубов (или тех, кто не хочет принимат...   19:44, 24 July 2008
- - DarkSet   Не знаю кто как, а лично я могу "задержать...   19:46, 24 July 2008
- - KPECT   Вот и я о том же, но плохо что приходитсо воевать ...   19:58, 24 July 2008
- - sl1   Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали уб...   20:01, 24 July 2008
|- - Лагуш 'Свободный Ветер'   QUOTE (sl1 @ 17:01, 24 July 2008) Могу за...   20:06, 24 July 2008
- - DarkSet   Да ну, всегда спасали. Меня самого сколько спасали...   20:09, 24 July 2008
- - Sentinel   Блокировать - не стоит. Но возможно интересно было...   20:23, 24 July 2008
- - -Yamert-   я конечно понимаю что когда хеллболл по врагу пуск...   20:26, 24 July 2008
- - Sentinel   Нуу, Ямерт, как бы это тебе сказать. А по-твоему ...   20:29, 24 July 2008
- - -Yamert-   У него и так преимущество есть, а триггерство это ...   20:39, 24 July 2008
- - Sentinel   Тригерство это шанс закончить бой. Если тебя хоть ...   20:54, 24 July 2008
- - -Yamert-   В общем естественно у триггерства есть и хорошие и...   20:58, 24 July 2008
- - Черный Ярл   Мир вам! QUOTE Например, если у нас есть пере...   21:00, 24 July 2008
- - La1f   все чары убиваймы при прыжках на переходах если с...   21:33, 24 July 2008
- - Sentinel   Ты Лайф не понял идеи. В другой переход ты можешь...   21:38, 24 July 2008
- - -Арна Дианс-   а если их сделать как телепорты со свитков? секунд...   22:15, 24 July 2008
- - DarkSet   тогда уж не задержка на повторный юз, а задержка н...   22:30, 24 July 2008
- - sl1   Поюзал переход, пока минуту грузилась локация, огр...   23:15, 24 July 2008
- - Нил   QUOTE Поюзал переход, два раунда подождал, перенес...   00:46, 25 July 2008
- - DarkSet   это ничего не даст. Ни одна из этих задержек. Они ...   01:08, 25 July 2008
- - Sentinel   Все оно блин даст, если правильно реализовать идею...   04:14, 25 July 2008
- - La1f   Санти почему я непонял идею? В другой переход ты ...   04:39, 25 July 2008
- - Sentinel   Да нет, Лайф, это просто ты тупой, а никак не идея...   05:09, 25 July 2008
- - DarkSet   залержка меньше раунда ничего не даст. Что толку, ...   12:00, 25 July 2008
- - -Yamert-   ДаркСет сделай себе нормальный инет если у тебя ло...   13:59, 25 July 2008
|- - KPECT   QUOTE (-Yamert- @ 14:59, 25 Jul...   14:24, 25 July 2008
- - DarkSet   задержка 3-6 секунд не даст ничего, ради этого не ...   14:15, 25 July 2008
- - -Yamert-   Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как ...   14:27, 25 July 2008
- - Нил   Изначально из-за чего тема создана? Автор жалуется...   14:30, 25 July 2008
- - -Yamert-   Игрок с хорошим коннектом изначально имеет гигантс...   14:33, 25 July 2008
- - Deimos   Ничего не надо менять! Вы хотите угодить тем, ...   14:34, 25 July 2008
- - Нил   QUOTE Ничего не надо менять! Вы хотите угодить...   14:36, 25 July 2008
- - Лагуш 'Свободный Ветер'   Мое мнение, что задержка при тригерстве очень хоро...   14:40, 25 July 2008
- - -Yamert-   Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пус...   14:42, 25 July 2008
- - DarkSet   QUOTE Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию ...   14:43, 25 July 2008
- - -Yamert-   Она решит глобально проблему, я согласен, но появи...   14:46, 25 July 2008
- - Deimos   QUOTE проблему крашей при перехайдевании вора и уб...   14:57, 25 July 2008
- - DarkSet   неправильное сравнение. А нубокилл это такое, если...   14:58, 25 July 2008
- - onyx   ИМХО. 10 раундов слишком много, 3-5 вполне достато...   15:04, 25 July 2008
- - -Yamert-   Ладно, предлогаю сойтись на том что в результате т...   15:09, 25 July 2008
- - DarkSet   Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но так как...   15:12, 25 July 2008
- - Deimos   ИМХО никакие фиксы тут не нужны, это бесполезная т...   15:13, 25 July 2008
- - Нил   QUOTE Вот и я думаю что 5 раундов достаточно. Но т...   15:35, 25 July 2008
- - DarkSet   Хорошо, пойдем по длинному пути... Минимум должно ...   15:57, 25 July 2008
|- - Лагуш 'Свободный Ветер'   QUOTE (DarkSet @ 12:57, 25 July 2008) Хор...   16:09, 25 July 2008
|- - KPECT   QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17...   16:13, 25 July 2008
- - Sauron   Есть еше одно радикальное средство от тригества ню...   16:12, 25 July 2008
- - DarkSet   В общем суть ясна. Если у кого то будут оригинальн...   16:17, 25 July 2008


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 06:39