![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.
Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа? |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
неправильное сравнение. А нубокилл это такое, если ты можешь убить чара то ты его убьешь быстро, тригеры не спасут. А если он способен добежать до тригеров и еще и успешно прыгать по ним то не такой это уже и нуб. Тут скорее ты застал противника достаточно сильного но неготового к бою, или трусливого, но это как по мне не проблема.
Нубокил решается другими методами, в частности - системой ПвП. Прикрывать нубами свои Ж любителям поубивать без риска быть убитыми будет невозможно ) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:40 |