![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.
Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 129 Joined: 25 Apr 2005 From: Kiev Member No.: 1.530 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ИМХО. 10 раундов слишком много, 3-5 вполне достаточно для того что бы догнать при условии одинаковых мощностей клиентских машинок, ну а в случае разных мощностей клиентских манинок, товарищ на слабой машинке труп в 70% случаев при любых системах и вообще опиратся на тот факт что у кого то машинки слабые не есть верно...
-------------------- Я как кожа младенца, могу стать сухим и раздраженным. © баш
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:39 |