![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое время на Сиале, новая эпоха. Время силовых боев "стенка на стенку" прошло. Теперь популярно тактическое пвп, благо многие нововвидения только поддерживают подобную войну. К счастью ли это или нет покажет время, а сейчас один человек имея время на подготовку защиты и необходимые ресурсы может отрезать путь даже орде из десяти-пятнадцати человек. Более того, при грамотной игре он может положить всех до единого.
Не буду разжевывать все, просто выскажу пару своих мыслей... Рейнджерские ловушки. Смысл пвп в нвн сводится к тому, что один дядька лупасит другого, и тот кто умнее сильнее или лучше экипирован побеждает. Иногда два дядьки лупасят одного, иногда трое пятерых, ну и так далее. У рейнджера же, не всегда так. Он ставит ловушки и уже его ловушки бьют врага, обездвиживают врага, ослепляют врага, диспелят врага. Сам же рейнджер в данный момент в относительной безопасности. Так что я думаю в любом случае при любых фиксах ловушки будут или имбовые или бесполезные, такая уж у них суть действия. Но все же безлунка + мобы это смерти для любой пати. Разве нормально что 1 персонаж 25ого уровня скажем отправляет на порог всю пати врагов 35+? Ну ловушки это по сути самое важное. Но остальные аспекты тоже создают паршивую жизнь а атакующим. А именно маги войны, слишком сильные наемники, возможность быстро телепортироватся между заставами, шаманские мухи и ножи, против которых вообще ничего нельзя сделать. На мой взгляд заставы и дворец слишком переусилены. Взять заставу 3-4ем людям вообще подвиг даже если ее никто не защищает. А если там есть какой-нибудь аркан или клер то вообще гиблое дело(про вызванных скелетов сильного визарда вообще молчу)... Во дворце тоже самое даже хуже, а прибавьте еще ловушки рейнджера и пати защитников. Сейчас регалии забрать можно тогда когда в онлайне защитников раза в 2-3 меньше чем атакующих и нет рейнджера. И то не факт, починенная застава в тылу = практически 100% смерть. Мы приходим к тому что поход за регалиями - основной аспект пвп, превратилось или в мазохизм или в войну с нпс. Хорошо ли это или плохо - покажет время. Но я если честно, скучаю по тем временам когда одна подготовленная пати встречалась с другой на одной-двух локация, хеллболлы летали туда и обратно, все бегали туда обратно, стояли жуткие лаги но это был, черт побери, интересно! А сейчас? This post has been edited by -Yamert-: 00:20, 28 September 2008 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Насчёт мобов на заставах - они "на ура" выносятся одном големом на камень, причем мобы любой силы и в любом количестве, потому что они на него даже не агряться (кстати, также выносятся и мобы во дворце/зале советов). +голем не слепиться безлункой. Это не значит, что один голем всё убьет, но не надо всё равнять под одну линейку - против любого чита есть свой античит.
Насчёт стрел АА - тут ситуация неоднознаяная. Благодаря нововведениям АА стал одним из ключевых персонажей в любом пати-пвп, т.к. оббафаный может за 1-3 раунда убить почти любого персонажа (особенно приятно, когда АА еще и детектит воров). Так что АА не только для фана одному человеку, а и мощнейшее оружие всей пати (про двух АА в пати я вобще молчу). Крафтера тоже качают не для фана, и не для одного человека; скидывайтесь АА на пвп-стрелы всей пати - и будет вам счастье ![]() +1 Харм про тактическое пвп. Ситуация сейчас такая, что для того, чтобы на что-то рассчитывать на территории чужой фракции - нужно собрать нормальное экипированное разнообразное пати. А бегать ти всех резать одним чаром не получиться, и это правильно. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
- оббафаный может за 1-3 раунда убить почти любого персонажа (особенно приятно, когда АА еще и детектит воров) - Ситуация сейчас такая, что для того, чтобы на что-то рассчитывать на территории чужой фракции - нужно собрать нормальное экипированное разнообразное пати. -А бегать ти всех резать одним чаром не получиться, и это правильно.- Ну такое могут писать только те которым нравитсо убивать за 2 раунда, ловить на локах ножами и мухами или стрелять имба стрелами ![]() Ну и будете играть сами с собой,один станит на одном тригере, а другой на противоположном ,накидаете мух ножей и будете решать кто первый пойдет в бой в аське? ![]() А то что синие с очень большим трудо иногда вечером забирают регу-то лишь показатель что легче ею обойтись.Так а пвп тогда тоже угаснит. Ну а красные каждое утро будильник на 5 часов и идут регу берут пока нет никого)) КЛАСНОЕ ПВП!) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
КРЕСТ, красные идут в 5 утра отнюдь не потому, что бояться аркана
![]() Шипы сдуваются с шансом 100% всего одним кастом, посылаете монка со свитком - и нету шипов; всё опять сводиться к хорошо организованному пати-пвп, где каждый прикрывает других и заботиться о благе всего пати, а не только о себе и своих килах. Мухи - жесть, не спорю, надо фиксить ![]() QUOTE (KPECT) А то что синие с очень большим трудо иногда вечером забирают регу-то лишь показатель что легче ею обойтись.Так а пвп тогда тоже угаснит. Ну а красные каждое утро будильник на 5 часов и идут регу берут пока нет никого)) КЛАСНОЕ ПВП!) Ээ, в последний раз регу у Инсанны забрали после полуночи, когда из пвп-персонажей было аж 2 человека (у синих было пати из 6-7 человек, среди которых 2 аркана 40, имеющих полный пвп-набор стрел, а также голем на камни, убивший всех до единого имбомобов один). Тут дело организиции пвп, и она хромает как у синих, так и у красных. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 10:18 |