![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое время на Сиале, новая эпоха. Время силовых боев "стенка на стенку" прошло. Теперь популярно тактическое пвп, благо многие нововвидения только поддерживают подобную войну. К счастью ли это или нет покажет время, а сейчас один человек имея время на подготовку защиты и необходимые ресурсы может отрезать путь даже орде из десяти-пятнадцати человек. Более того, при грамотной игре он может положить всех до единого.
Не буду разжевывать все, просто выскажу пару своих мыслей... Рейнджерские ловушки. Смысл пвп в нвн сводится к тому, что один дядька лупасит другого, и тот кто умнее сильнее или лучше экипирован побеждает. Иногда два дядьки лупасят одного, иногда трое пятерых, ну и так далее. У рейнджера же, не всегда так. Он ставит ловушки и уже его ловушки бьют врага, обездвиживают врага, ослепляют врага, диспелят врага. Сам же рейнджер в данный момент в относительной безопасности. Так что я думаю в любом случае при любых фиксах ловушки будут или имбовые или бесполезные, такая уж у них суть действия. Но все же безлунка + мобы это смерти для любой пати. Разве нормально что 1 персонаж 25ого уровня скажем отправляет на порог всю пати врагов 35+? Ну ловушки это по сути самое важное. Но остальные аспекты тоже создают паршивую жизнь а атакующим. А именно маги войны, слишком сильные наемники, возможность быстро телепортироватся между заставами, шаманские мухи и ножи, против которых вообще ничего нельзя сделать. На мой взгляд заставы и дворец слишком переусилены. Взять заставу 3-4ем людям вообще подвиг даже если ее никто не защищает. А если там есть какой-нибудь аркан или клер то вообще гиблое дело(про вызванных скелетов сильного визарда вообще молчу)... Во дворце тоже самое даже хуже, а прибавьте еще ловушки рейнджера и пати защитников. Сейчас регалии забрать можно тогда когда в онлайне защитников раза в 2-3 меньше чем атакующих и нет рейнджера. И то не факт, починенная застава в тылу = практически 100% смерть. Мы приходим к тому что поход за регалиями - основной аспект пвп, превратилось или в мазохизм или в войну с нпс. Хорошо ли это или плохо - покажет время. Но я если честно, скучаю по тем временам когда одна подготовленная пати встречалась с другой на одной-двух локация, хеллболлы летали туда и обратно, все бегали туда обратно, стояли жуткие лаги но это был, черт побери, интересно! А сейчас? This post has been edited by -Yamert-: 00:20, 28 September 2008 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 668 Joined: 15 May 2005 Member No.: 1.596 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE полностью не согласен. вы все ноете потому что не можете играть огранизованно. вам нужно тупое мясо стенка на стенку. впринцепе, точка зрения ясна, народу тактическое, вдумчивое пвп не подходит, слишком сложно. а касательно гвардов, скажу по серкрету что ваши синие визарды их нежитью на раз выносят, а нежить безлунке не подвласна, как и эпик саммоны. Давай по делу, пати из 7ми человек, у которых есть все разновидности персонажей, выставляют 35 спелов на снятие ловушек, и два часа штурмуют двух рейнджеров и пару арчеров на заставе Ельник. Весь штур закончился когда видать у рейнджеров ловушки закончились, и они отошли в инсану. На самом деле нету экшна, как раньше. Заломились порубались. Реал тайм рпг превратилась в пошаговую стратегию. Шаги ровно по две минуты(длительность безлунки), ну или когда как. зы: перенести бы лошадей в спальный раен, а то немножко, самую малость подлагивает во время пвп, ну и при выходе из сокровишницы. -------------------- Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 10:12 |