![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое время на Сиале, новая эпоха. Время силовых боев "стенка на стенку" прошло. Теперь популярно тактическое пвп, благо многие нововвидения только поддерживают подобную войну. К счастью ли это или нет покажет время, а сейчас один человек имея время на подготовку защиты и необходимые ресурсы может отрезать путь даже орде из десяти-пятнадцати человек. Более того, при грамотной игре он может положить всех до единого.
Не буду разжевывать все, просто выскажу пару своих мыслей... Рейнджерские ловушки. Смысл пвп в нвн сводится к тому, что один дядька лупасит другого, и тот кто умнее сильнее или лучше экипирован побеждает. Иногда два дядьки лупасят одного, иногда трое пятерых, ну и так далее. У рейнджера же, не всегда так. Он ставит ловушки и уже его ловушки бьют врага, обездвиживают врага, ослепляют врага, диспелят врага. Сам же рейнджер в данный момент в относительной безопасности. Так что я думаю в любом случае при любых фиксах ловушки будут или имбовые или бесполезные, такая уж у них суть действия. Но все же безлунка + мобы это смерти для любой пати. Разве нормально что 1 персонаж 25ого уровня скажем отправляет на порог всю пати врагов 35+? Ну ловушки это по сути самое важное. Но остальные аспекты тоже создают паршивую жизнь а атакующим. А именно маги войны, слишком сильные наемники, возможность быстро телепортироватся между заставами, шаманские мухи и ножи, против которых вообще ничего нельзя сделать. На мой взгляд заставы и дворец слишком переусилены. Взять заставу 3-4ем людям вообще подвиг даже если ее никто не защищает. А если там есть какой-нибудь аркан или клер то вообще гиблое дело(про вызванных скелетов сильного визарда вообще молчу)... Во дворце тоже самое даже хуже, а прибавьте еще ловушки рейнджера и пати защитников. Сейчас регалии забрать можно тогда когда в онлайне защитников раза в 2-3 меньше чем атакующих и нет рейнджера. И то не факт, починенная застава в тылу = практически 100% смерть. Мы приходим к тому что поход за регалиями - основной аспект пвп, превратилось или в мазохизм или в войну с нпс. Хорошо ли это или плохо - покажет время. Но я если честно, скучаю по тем временам когда одна подготовленная пати встречалась с другой на одной-двух локация, хеллболлы летали туда и обратно, все бегали туда обратно, стояли жуткие лаги но это был, черт побери, интересно! А сейчас? This post has been edited by -Yamert-: 00:20, 28 September 2008 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Насчёт мобов на заставах - они "на ура" выносятся одном големом на камень, причем мобы любой силы и в любом количестве, потому что они на него даже не агряться (кстати, также выносятся и мобы во дворце/зале советов). +голем не слепиться безлункой. Это не значит, что один голем всё убьет, но не надо всё равнять под одну линейку - против любого чита есть свой античит.
Насчёт стрел АА - тут ситуация неоднознаяная. Благодаря нововведениям АА стал одним из ключевых персонажей в любом пати-пвп, т.к. оббафаный может за 1-3 раунда убить почти любого персонажа (особенно приятно, когда АА еще и детектит воров). Так что АА не только для фана одному человеку, а и мощнейшее оружие всей пати (про двух АА в пати я вобще молчу). Крафтера тоже качают не для фана, и не для одного человека; скидывайтесь АА на пвп-стрелы всей пати - и будет вам счастье ![]() +1 Харм про тактическое пвп. Ситуация сейчас такая, что для того, чтобы на что-то рассчитывать на территории чужой фракции - нужно собрать нормальное экипированное разнообразное пати. А бегать ти всех резать одним чаром не получиться, и это правильно. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
- оббафаный может за 1-3 раунда убить почти любого персонажа (особенно приятно, когда АА еще и детектит воров) - Ситуация сейчас такая, что для того, чтобы на что-то рассчитывать на территории чужой фракции - нужно собрать нормальное экипированное разнообразное пати. -А бегать ти всех резать одним чаром не получиться, и это правильно.- Ну такое могут писать только те которым нравитсо убивать за 2 раунда, ловить на локах ножами и мухами или стрелять имба стрелами ![]() Ну и будете играть сами с собой,один станит на одном тригере, а другой на противоположном ,накидаете мух ножей и будете решать кто первый пойдет в бой в аське? ![]() А то что синие с очень большим трудо иногда вечером забирают регу-то лишь показатель что легче ею обойтись.Так а пвп тогда тоже угаснит. Ну а красные каждое утро будильник на 5 часов и идут регу берут пока нет никого)) КЛАСНОЕ ПВП!) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
КРЕСТ, красные идут в 5 утра отнюдь не потому, что бояться аркана
![]() Шипы сдуваются с шансом 100% всего одним кастом, посылаете монка со свитком - и нету шипов; всё опять сводиться к хорошо организованному пати-пвп, где каждый прикрывает других и заботиться о благе всего пати, а не только о себе и своих килах. Мухи - жесть, не спорю, надо фиксить ![]() QUOTE (KPECT) А то что синие с очень большим трудо иногда вечером забирают регу-то лишь показатель что легче ею обойтись.Так а пвп тогда тоже угаснит. Ну а красные каждое утро будильник на 5 часов и идут регу берут пока нет никого)) КЛАСНОЕ ПВП!) Ээ, в последний раз регу у Инсанны забрали после полуночи, когда из пвп-персонажей было аж 2 человека (у синих было пати из 6-7 человек, среди которых 2 аркана 40, имеющих полный пвп-набор стрел, а также голем на камни, убивший всех до единого имбомобов один). Тут дело организиции пвп, и она хромает как у синих, так и у красных. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
1. Про убивать за 2 раунда - разве не было до вайпа ТСеров? Они раздают пачку урона и без имбострел. 2.Шипы сдуваются с шансом 100% всего одним кастом, посылаете монка со свитком - и нету шипов; 3.Всё опять сводиться к хорошо организованному пати-пвп, где каждый прикрывает других и заботиться о благе всего пати, а не только о себе и своих килах. Мухи - жесть, не спорю, надо фиксить ![]() 4.Ээ, в последний раз регу у Инсанны забрали после полуночи, когда из пвп-персонажей было аж 2 человека (у синих было пати из 6-7 человек, среди которых 2 аркана 40, имеющих полный пвп-набор стрел, а также голем на камни, убивший всех до единого имбомобов один). Тут дело организиции пвп, и она хромает как у синих, так и у красных. 1. А разве тсника не легко убить после морды? да и кого он щас догонит тсник? монка друида или рейнджера? не смеши у коня в отличи есть 2к хп и консил. И стрелы такие шо не подойдешь. 2. Какие шипы? ножи наверное..так вот если твой монк выйдет в локу с ножами то я не думаю что он успеет даже нажать на слот прочитать свиток..и то не факт что сдиспелит. 3.Ты сводишь к тому что пати должна состоять из всех классов?) да такогое бывает раз в месяц..и что терь надо ждать каждый класс в игре чтобы идти в пвп или будет безтолку? Это очень скушно! 4. В последний раз у вас небыло нормального рейнджера ...поэтому регу и забрали..так как безлунки в сокровке поставив вы бы и 2 м отдефили! |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
1. А разве тсника не легко убить после морды? да и кого он щас догонит тсник? монка друида или рейнджера? не смеши у коня в отличи есть 2к хп и консил. И стрелы такие шо не подойдешь. 2. Какие шипы? ножи наверное..так вот если твой монк выйдет в локу с ножами то я не думаю что он успеет даже нажать на слот прочитать свиток..и то не факт что сдиспелит. 3.Ты сводишь к тому что пати должна состоять из всех классов?) да такогое бывает раз в месяц..и что терь надо ждать каждый класс в игре чтобы идти в пвп или будет безтолку? Это очень скушно! 4. В последний раз у вас небыло нормального рейнджера ...поэтому регу и забрали..так как безлунки в сокровке поставив вы бы и 2 м отдефили! 1. Садитесь ТСником на коня, качайте на провал спеллов и на атаку - будут и консил, и хп, и недиспелящаяся скорость бега. Конь к обсуждению АА стрел никакого отношения не имеет. Кстати, не на заставе ТСник убивает АА на коне без шансов. Можно, конечно, сослаться на мою криворукость, но это доказано Армингом не раз. 2. Да, ножи конечно. Я имею в виду отклонение (evasion) у монка, разве оно не работает на ножи? ДЦ-то там невысокое. Эффекты заклинаний на местности сдуваются с шансом 100% заклинанием "порыв ветра", надо только найти свиток или вещь, с которых можно его кастить (про свитки не знаю, а вещи есть точно). 3. Не обязательно из всех классов; всегда были ключевые классы, просто сейчас их стало больше. 4. В последний раз в сокре были безлунки, но на голема они, как я уже говорил, не действуют. А на АА, дефящего сокру, действую точно так же, как и на большинство нападающих. В общем, моя мысль такова: сейчас можно говорить о понятиях "защит" и "штурмов" (а также класов, необходимых для защит/штурмов), а не только беготни и свалки в чистом поле. Имхо, это благо. Если же хочеться побегать без застав и прочего - есть арена посланника. Там реги забрать нельзя, но для фана очень даже подходит. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 10:11 |