![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое время на Сиале, новая эпоха. Время силовых боев "стенка на стенку" прошло. Теперь популярно тактическое пвп, благо многие нововвидения только поддерживают подобную войну. К счастью ли это или нет покажет время, а сейчас один человек имея время на подготовку защиты и необходимые ресурсы может отрезать путь даже орде из десяти-пятнадцати человек. Более того, при грамотной игре он может положить всех до единого.
Не буду разжевывать все, просто выскажу пару своих мыслей... Рейнджерские ловушки. Смысл пвп в нвн сводится к тому, что один дядька лупасит другого, и тот кто умнее сильнее или лучше экипирован побеждает. Иногда два дядьки лупасят одного, иногда трое пятерых, ну и так далее. У рейнджера же, не всегда так. Он ставит ловушки и уже его ловушки бьют врага, обездвиживают врага, ослепляют врага, диспелят врага. Сам же рейнджер в данный момент в относительной безопасности. Так что я думаю в любом случае при любых фиксах ловушки будут или имбовые или бесполезные, такая уж у них суть действия. Но все же безлунка + мобы это смерти для любой пати. Разве нормально что 1 персонаж 25ого уровня скажем отправляет на порог всю пати врагов 35+? Ну ловушки это по сути самое важное. Но остальные аспекты тоже создают паршивую жизнь а атакующим. А именно маги войны, слишком сильные наемники, возможность быстро телепортироватся между заставами, шаманские мухи и ножи, против которых вообще ничего нельзя сделать. На мой взгляд заставы и дворец слишком переусилены. Взять заставу 3-4ем людям вообще подвиг даже если ее никто не защищает. А если там есть какой-нибудь аркан или клер то вообще гиблое дело(про вызванных скелетов сильного визарда вообще молчу)... Во дворце тоже самое даже хуже, а прибавьте еще ловушки рейнджера и пати защитников. Сейчас регалии забрать можно тогда когда в онлайне защитников раза в 2-3 меньше чем атакующих и нет рейнджера. И то не факт, починенная застава в тылу = практически 100% смерть. Мы приходим к тому что поход за регалиями - основной аспект пвп, превратилось или в мазохизм или в войну с нпс. Хорошо ли это или плохо - покажет время. Но я если честно, скучаю по тем временам когда одна подготовленная пати встречалась с другой на одной-двух локация, хеллболлы летали туда и обратно, все бегали туда обратно, стояли жуткие лаги но это был, черт побери, интересно! А сейчас? This post has been edited by -Yamert-: 00:20, 28 September 2008 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Закрафченный персонаж 40ого уровня так же беспомощен перед мобами в сокровищнице в безлунке как и чар 30ого голый.
А по делу. Я вижу два аспекта по которым надо работать. 1) Ослабление защищающих. а) Лимит ловушек на локацию(в зависимости от площади) б) Запрет на использование некоторые ловушек на закрытой территории, например безлунок(как вариант еще клетки). Можно также запретить использовать некоторые ловушки на открытой территории(ветер очищения например) в) Собственно фикс безлунок. Можно уменьшить площадь действия так, чтобы радиус действия позволял с границы атаковать рейнджера находящегося в центре безлунки. Можно изменить эффект действия, например сделать на территории действия безлунки перманентное ослепление и оглушение(неснимающиеся). г) Ослабление магов войны и гвардов во дворце. Не столь важно конечно, но на мой взгляд хотя бы то, что им плевать на безлунки это уже слишком... 2) Усиление атакующих. а) Усиление антитрапперов. Конкретно можно переделать им магический свет так, чтобы он не подсвечивал ближайшую ловушку а автоматически снимал ее, если ДС на ловушку меньше чем брошеное значение серча. Тут кстати говоря можно усилить воров(скажем если в комбе больше 15 вора) так, что у них даже при плохо брошенном кубике и небольшом серче ловушку подвечивало, соответственно если вор бросил больше то она снимается. Для остальных воров(меньше 13 вора) все по старому. б) Возможно имеет смысл усилить заклинание снять ловушку. Скажем чтобы она снимала одну ловушку и подсвечивало все остальные ловушки в каком-нибудь радиусе. Все что вспомнил - предложил, надеюсь идеи не слишком сложны для реализации) Думаю тут в основном ничего сложного и нету. This post has been edited by -Yamert-: 21:54, 28 September 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 10:07 |